Вчера прочитал ваш очередной отзыв о КАВИНе на сайте «отзывов наших сотрудников». Удивился.
Вы нашим сотрудником не были никогда, и вряд ли будете. Все-таки странный Вы человек, однако. Создаете шум на ровном месте.
Тем не менее, я решил Вас поблагодарить. За две вещи.
Первое. Такие ругательные отзывы даже полезнее хвалебных, потому что после их прочтения начинаешь задумываться, все ли нормально в твоей фирме. И оптимизировать свои бизнес-процессы.
Слышать похвалы приятно, слышать ругань полезно. Повод для вашей ругани – надуманный и необоснованный. Так сказать, – учебная тревога. В итоге Вы сделали нас чуть сильнее, Василий. Это хорошо!
Второе. Вы организовали для нас неплохую PR-кампанию. За вчерашний и сегодняшний день количество обращений от клиентов выросло в 2,5 раза(!). Раньше я и подумать не мог, что это столь эффективный ресурс. Рассматривал для рекламы лишь возможности сайта и соцсетей. Оказывается, сайты отзывов тоже дают свой вклад в рост клиентуры. Всем же Заказчикам интересно – что это за фирма такая? С самыми! Высокими! Ценами! В городе….?!
Рост обращений вполне обоснован, - ведь гуру рекламы утверждают, что на имидж работают как хорошие, так и плохие сведения. И вот я убедился, что это правда. Учту на будущее. Даже появилась шальная мысль нанять спичрайтера, чтобы он периодически что-нибудь «вбрасывал» в виде разных отзывов.
Платить Вам за эту рекламную акцию для КАВИНа, по вашей же традиции, я не буду.
Но благодарность Вам выражу. Более того – я призываю Вас и дальше писать подобные отзывы на разных сайтах и всячески нас ругать. Умному человеку будет все понятно сразу. Пустота ваших ругательств - прозрачна и очевидна. Как говорится , сапиенти сат.
Ну а товарищи, подобные Вам, отсеются сразу, и не будут занимать наше время. Тоже неплохо.
Количество информ- ресурсов велико, а ваше время для нас бесплатно. И я полагаю, что Вам просто нечем заняться после танцев, кроме пустой писанины. Так что действуйте, пишите, не стесняйтесь.
Вам это тоже пойдет во благо: сможете немного повысить уровень вашей грамотности. А то русский язык у Вас, пардон, сильно хромает, как и стилистика изложения.
В общем, большое Вам наше спасибо за вашу бесплатную, но эффективную раскрутку нашего имени!
Да, и еще. Потрудитесь всё-таки сообщить форумчанам конкретику про цены вашего заказа. Которые у нас «самые высокие в городе». И заодно про победителя вашего «тендера» – какая же «цена заказа» у него. Раз Вы уже про это брякнули во всеуслышание. Но почему-то конкретику не обозначили.
Иначе для Вас весьма велик шанс оказаться в глазах сообщества болтуном. Хотя, я полагаю, Вас это нисколечко не унизит. Такой вот Вы человек.
Пока-пока, Василий! Вы держитесь там, здоровья и хорошего настроения!
Пожалуйста.
Выздоравливайте.
Василий, приветствую!
Вчера прочитал ваш очередной отзыв о КАВИНе на сайте «отзывов наших сотрудников». Удивился.
Вы нашим сотрудником не были никогда, и вряд ли будете. Все-таки странный Вы человек, однако. Создаете шум на ровном месте.
Тем не менее, я решил Вас поблагодарить. За две вещи.
Первое. Такие ругательные отзывы даже полезнее хвалебных, потому что после их прочтения начинаешь задумываться, все ли нормально в твоей фирме. И оптимизировать свои бизнес-процессы.
Слышать похвалы приятно, слышать ругань полезно. Повод для вашей ругани – надуманный и необоснованный. Так сказать, – учебная тревога. В итоге Вы сделали нас чуть сильнее, Василий. Это хорошо!
Второе. Вы организовали для нас неплохую PR-кампанию. За вчерашний и сегодняшний день количество обращений от клиентов выросло в 2,5 раза(!). Раньше я и подумать не мог, что это столь эффективный ресурс. Рассматривал для рекламы лишь возможности сайта и соцсетей. Оказывается, сайты отзывов тоже дают свой вклад в рост клиентуры. Всем же Заказчикам интересно – что это за фирма такая? С самыми! Высокими! Ценами! В городе….?!
Рост обращений вполне обоснован, - ведь гуру рекламы утверждают, что на имидж работают как хорошие, так и плохие сведения. И вот я убедился, что это правда. Учту на будущее. Даже появилась шальная мысль нанять спичрайтера, чтобы он периодически что-нибудь «вбрасывал» в виде разных отзывов.
Платить Вам за эту рекламную акцию для КАВИНа, по вашей же традиции, я не буду.
Но благодарность Вам выражу. Более того – я призываю Вас и дальше писать подобные отзывы на разных сайтах и всячески нас ругать. Умному человеку будет все понятно сразу. Пустота ваших ругательств - прозрачна и очевидна. Как говорится , сапиенти сат.
Ну а товарищи, подобные Вам, отсеются сразу, и не будут занимать наше время. Тоже неплохо.
Количество информ- ресурсов велико, а ваше время для нас бесплатно. И я полагаю, что Вам просто нечем заняться после танцев, кроме пустой писанины. Так что действуйте, пишите, не стесняйтесь.
Вам это тоже пойдет во благо: сможете немного повысить уровень вашей грамотности. А то русский язык у Вас, пардон, сильно хромает, как и стилистика изложения.
В общем, большое Вам наше спасибо за вашу бесплатную, но эффективную раскрутку нашего имени!
Да, и еще. Потрудитесь всё-таки сообщить форумчанам конкретику про цены вашего заказа. Которые у нас «самые высокие в городе». И заодно про победителя вашего «тендера» – какая же «цена заказа» у него. Раз Вы уже про это брякнули во всеуслышание. Но почему-то конкретику не обозначили.
Иначе для Вас весьма велик шанс оказаться в глазах сообщества болтуном. Хотя, я полагаю, Вас это нисколечко не унизит. Такой вот Вы человек.
Пока-пока, Василий! Вы держитесь там, здоровья и хорошего настроения!