Отзывы о компании Экоокна

vergox***@mail.ru
написано 08:53, 3 декабря, 2021

Я еще раз повторяю, что срок монтажа был перенесен всего на 1 день и заранее за день согласован с заказчиком с объяснением ситуации и извинениями. Клиент прав если его требования адекватны и обоснованы, а не заключаются в стремлении самоутвердится с позиции "я заплатил, значит я всегда прав". Монтажники приехали и начали молча спокойно работать, затем от заказчика последовали требования извинений, и отказ платить остаток. Пришлось объяснять элементарные вещи, что все условия оплаты и сроки прописаны в договоре, да задержались и приехали на день позже, не спорю. Ни кто ни кого не посылал, не надо сейчас выдумывать всякую чушь и наговаривать. По поводу мусора опять же все было согласованно, что все старые рамы остаются в квартире, так как в подъезде недостаточно место для такого количества. Весь остальной мусор в каждой комнате был собран в мешки, пол подметен. Про вынос мусора на мусорку я и не утверждал... По поводу мусора опять же все прописано в договоре. И вообще весь сыр бор возник только из за срока монтажа и неознакомлением с договором со стороны заказчика. О всех возможных задержках сроков и прочем тоже все прописано. Давайте уже прекратим безполезную полемику. У каждой стороны все равно своя правда.

tany.b***@yandex.ru
написано 18:21, 3 декабря, 2021

И снова, здравствуйте! Вы даже тут допускаете хамство в мой адрес, что же говорить о пенсионерке. Чушь (раз Вы настаиваете) несете Вы! Начнем по порядку! Сроки были сорваны, возьмите календарь и еще раз пересчитайте, воспользуйтесь (если все так плохо) интернетом, в конце концов. В чем было с ее стороны самоутверждение? Даже если на секунду представить, что пенсионерка что-то проворчала двум здоровым мужикам (а этого не было!), то выход опускаться до оскорблений в ее адрес? Я Вам сочувствую! Информирую Вас, что ни одна серьезная организация, ни при каких обстоятельствах, ни поведет себя подобным образом! Орать на клиента и закончить матом?! Вы серьезно?! Да говорите Вы сколько угодно, что этого не было, ничего другого от Вас и не ожидали, Вы предсказуемы! Серьезные фирмы, которые дорожат своей репутацией ВСЕГДА и при любых конфликтных ситуация стараются урегулировать их, для них даже дико повысить тон, изменить тембр голоса! Они дорожат своим именем, но не в Вашем случае! Вы умудрились даже тут меня обвинить в чуши, но, если быть честными, ничего другого от Вас и не ожидали! Для Вас норма – это эскалация конфликта, оскорбление клиента. Да, кстати, на другом ресурсе я столкнулась с отзывом мужчины в Ваш адрес и, представляете, он тоже сказал, что его «послали». Какое совпадение, не правда ли?! Могу сюда кинуть ссылку на ресурс, пусть и другие посмотрят. У меня широкий круг общения и, повторюсь, Вашу контору я никому и никогда не посоветую! Ни при каких обстоятельствах взрослый, образованный и воспитанный человек не опуститься до оскорблений в адрес пожилого человека, а тем более клиента! Это очевидно! Если хотя бы промолчали, то такого пятна на Вашей фирме не было бы! Научитесь уважать людей и общаться деловым языком со своими клиентами!

Политика конфиденциальности