Проведения маркетинговых и социологических опросов. CATI-центр VOICE специализируется на телефонных социологических и маркетинговых опросах в течение 5 лет. Тематика опросов: Исследование мнения населения об общественно-политической ситуации, качестве жизни, благотворительной активности, изучение потребления товаров, качества обслуживания, проведение экспертных опросов различной тематики и другие телефонные опросы.<br />
<br />
Руководителями проектов и супервайзерами CATI-центра VOICE являются опытные социологи со специальным образованием. Научный совет компании представляют доктора и кандидаты социологических наук.<br />
<br />
Наши операторы регулярно проходят специально разработанный комплекс семинаров и тренингов, включающий занятия по социологическим нормам и по развитию коммуникативных компетенций.
В наличии
Наши конкуренты в Омске - Дизайн рекламы - 202 организации
Отзывы