Отзывы о компании КОСМОС, мастерская

ООО НПФ Импульс
написано 15:35, 3 октября, 2017

Ужасная компания. Коллектив сплошные хамы. Работать не хотят ни за деньги ни бесплатно. Все что связано ремонтом по гарантии добиться невозможно. Найдут массу причин чтобы ничего не делать. При этом доводы приводят в грубой хамской форме. Попросили отремонтировать за деньги - послали нас еще дальше чем с гарантией. Сказали покупайте детали сами и сами ремонтируйте. Обходите стороной это заведение!!!

cra***@mail.ru
написано 19:40, 7 ноября, 2021

Согласен на все 100% и хочу дополнить: если вы в Омске оказались несчастным обладателем техники Электролюкс и случился гарантийный случай то вам крупно не повезло т.к. гарантийной мастерской этого бренда является некая фирма Космос абсолютно не располагающая к клиентам. Начинается все с внешнего вида забегаловки и тухлой конторы, как в чулан зашёл. Далее неприятного вида странный приемщик одетый в старый комбинезон на голое тело! Это все напрягло но не главное, а главное не разбираясь сразу начинают выдвигаться предположения а затем и утверждения вашей неправильной эксплуатации. Приёмщик изначально настроен отрицательно к клиентам и найдёт 1000 причин отказать вам в гарантийном ремонте или замене ссылаясь что решение об этом будет выносить сама фирма куда он отсылает материалы (фото и описание). Возможно, но материалы собирает он и абсолютно безалаберно! Указали течь в одном углу а он фотографирует и зачитывает нам другое. Потом как выяснилось в выданном нам акте оказывается так сказочно описал как мы неправильно установили водонагреватель (даже не видя как это) и халатно 3,5 года пользовались им что и привело к течи бака у которого к слову 8 лет гарантии, как такое могло произойти непонятно. Залез внутрь, открутил тен, нашёл какую то течь по флянцу тена (типа это тут течёт, типа плохо затянут был), увидел что магниевый анод отсутствует (а то что он был изношен на половину и лежал на дне потому как отвалился с резьбы не удосужился посмотреть). В общем в гарантии отказали. Я инженер и все коммуникации в доме обслуживаю и устанавливаю сам. Это у нас уже не первый водонагреватель и как должно быть я знаю. Привёз домой, сам разобрал, заменил анод на всякий случай, смазал силиконом резинку флянца и хорошо затянул (по нему точно ничего не течёт!). Установил назад... и как капало с другой стороны водонагревателя (он висит у нас горизонтально) так и капает. Так что компетентность этого в кавычках мастера и этой конторы под большим вопросом. Согласен с предыдущими плохими отзывами, мастерская отстой и меняться не хотят! Из года в год хватает ума только огрызаться в интернете на людей пишущих отзывы на Флампе.

kosmos_o***@mail.ru
написано 12:37, 8 ноября, 2021

Данный гражданин Рокопчук В Н ( в жалобе именует себя Галя Хмельков он же cra55) с пос. Русская Поляна, обращался в нашу мастерскую с намерением сдать в торговую сеть эксплуатируемый им водонагреватель 3,5 года и вернуть денежные средства, по причине ( с его слов) нарушения эксплуатационных показателей. Но данным гражданином были нарушены условия гарантийных обязательств, при невыполнении которых, длительная гарантия на изделие не распространяется, поэтому в его требованиях было отказано.

Человек установил самостоятельно водонагреватель прочитав инструкцию, когда уже все сломал, но виновата в его действиях почему то оказалась наша мастерская.. Если человек c его слов программист, то почему он решил, что он имеет способность с высокой квалификацией производить монтажные пусконаладочные и сервисные работы в области энергетики, теплотехники, водоснабжения.

Хочется так же подметить, что если к нам будут обращаться посетители с чистыми не ковырянными изделиями, на чистых новых и стильных машинах, в чистой стильной одежде от модных кутюрье…, то мы тоже обязуемся носить новые комбинезоны от модных кутюрье и перекрасить приемку в розовый цвет.

Согласие на обработку персональных данных