Отзывы о компании Омич сервис, ООО

Ольга Булгачева
написано 22:33, 28 октября, 2016

Эту компанию, кроме как "Рога и копыта" назвать нельзя. История следующая... В августе этого года, находясь на отдыхе, я узнаю, что в одном из наших магазинов сломался холодильный агрегат. Такая проблема без быстрого решения могла обернуться серьезными убытками. Обзвонив с два десятка контор, остановились на вышеуказанной компании, просто потому, что ее сотрудники оказались не заняты и согласились приехать. Причину поломки установили, сказали что компрессор подлежит замене. Не имея других вариантов, я оплатил счет в 20000 руб. После того как "специалисты" уехали, оказалось что температура в холодильной камере не понижается. Сохраняя спокойствие, я связался с директором Александром, который пообещал, что мастер вернется и "посмотрит" в чем там дело. Мастер заявил, что агрегат давно не чистили и не продували, и при ремонте он не выполнил этой работы, потому что она оплачивается дополнительно. Услуга стоила, как оказалось, 1500 руб. Хорошо! Оплатили, прочистили - результат нулевой!!! Звоню Александру. В ответ - тишина! Сколько ни звонил - бесполезно. Оказалось, что они не заправили систему фреоном!!!!!!! Заправка стоила мне еще 5000 руб., но эту работу сделал уже спец, с которым я сотрудничаю не первый год (к этому времени он вернулся с отдыха). Но самое интересное случилось спустя два месяца. Новый компрессор перегорел опять!!! Ни о чем не подозревающий Александр, который, видимо, позабыл номер моего телефона, взял трубку и пообещал РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ. На следующий же день, сказал, к вам приедет мастер на белом коне... и опять тишина... В итоге мой холодильщик поставил мне новый компрессор, обошлось мне это в 40000 руб. А причиной поломки оказалось то, что горе-мастера при замене агрегата всего-навсего не поставили новое пусковое реле...Вот такая история. Надеюсь, что она кому-то поможет

Политика конфиденциальности