Стоит ли запускать рекламу на радио

Находиться в постоянной взаимосвязи со своей целевой аудиторией – один из эффективных бизнес-методов повышать и удерживать потребительский интерес к своему товару или услуге. Реклама на радио в этом случае является очень действенной, позволяя охватывать значительную аудиторию слушателей (покупателей) самых разных возрастов (от 5 до 90 лет). Радио работает на интересы бизнесмена там, где не действуют визуальные способы: человек едет в машине, сидит в салоне красоты, совершает утреннюю пробежку, слушая любимую радиостанцию в наушниках и т. д. Слуховое восприятие действует не менее сильно, чем визуальное.

Радиореклама дает возможность легко и беспроблемно подобрать именно «свою» целевую аудиторию, которая максимально релевантна актуальным задачам. Ведь со временем у каждой радиостанции появляется свой слушатель, который доверяет информации любимой волны.

Кому стоит заказать радиорекламу

Этот способ заявить о себе дает положительные результаты даже для относительно небольшого бизнеса. Поэтому говорить, что реклама на радио не сработала в конкретном случае, не стоит. Возможно, предложение было не интересным. Если это так, то реклама не сработала бы ни на ТВ, ни в периодике. Необходимо также подать информацию максимально доступно, чтобы радиореклама начала приносить пользу.

Кому рекомендуется использовать рекламу на радио:

  • Заведения, предоставляющие услуги в сфере индустрии красоты;
  • Бутики, торговые центры, супермаркеты;
  • Сервисные центры;
  • Турагентства;
  • Образовательные учреждения и т.д.

Можно сказать, что такой способ рекламировать свои предложения подходит абсолютно всем. Конечно, стоит учитывать тематику радиостанции, ее направленность и контингент слушателей. Логично, что реклама услуг трубопрокатного завода на детском радио вряд ли принесет пользу.

радиореклама , реклама на радио
Комментарии к новости

Другие новости

Реклама на радиостанции
Реклама на радиостанции
Реклама на радиостанции
Первая в России негосударственная коммерческая радиостанция.

«Европа Плюс» – радиостанция № 1 в России* и крупнейшая сеть музыкальных станций в России, СНГ и Балтии. Ежедневно «Европу Плюс» выбирают более 11,3 млн слушателей, а её еженедельная аудитория составляет более 23,9 млн человек*.
«Европа Плюс» вышла в эфир 30 апреля 1990 года в Москве, став первой коммерческой музыкальной станцией в России. На сегодняшний день ее региональная сеть насчитывает 320 пунктов установки передатчиков в 7 странах, а вещание охватывает более 2400 городов и населенных пунктов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
Европа плюс Оренбург-радио твоего города
Европа плюс Оренбург-радио твоего города
Европа плюс Оренбург-радио твоего города
Каждый день к вашему вниманию радиостанция Европа плюс Оренбург предоставляет множество песен разных жанров, программ, а также интересных новинок, которыми будет заинтересован каждый слушатель радио.
ЛЕОНИД РУДЕНКО В БРИГАДЕ У
ЛЕОНИД РУДЕНКО В БРИГАДЕ У
ЛЕОНИД РУДЕНКО В БРИГАДЕ У
7 марта в гости к Бригаде У пришёл диджей Леонид Руденко! Он рассказал о тенденциях в современной музыке, о своём новом танцевальном треке Love & Lover и ещё много интересного. Смотри первые фото и жди полного фотоотчёта!
Согласие на обработку персональных данных