Страховые представители. Надежная защита ваших прав

Страховые представители. Надежная защита ваших прав


Почти каждый из нас, так или иначе сталкивался со сложными ситуациями во время получения бесплатной медицинской помощи, которые заставляют нас искать защиты наших интересов. Но мало кто знает, что любой застрахованный по ОМС может бесплатно пользоваться услугами страховых представителей, которые помогут разобраться с подобными проблемами.

Давайте разберемся, для чего нужны эти специалисты, где их можно найти и с какими вопросами к ним стоит обращаться.


Страховые представители - это сотрудники страховых медицинских организаций, в обязанности которых входит сопровождение пациента на всех этапах оказания медицинской помощи, курирование хода лечения, а при необходимости и организация экспертизы качества. Еще одна важная задача для них- информирование застрахованных о необходимости прохождения профилактических мероприятий, включая диспансеризацию.


Работа страховых представителей организуется по трем уровням:


- Страховой представитель 1-го уровня - это специалист контакт-центра страховой медицинской организации, который даст оперативную консультацию и свяжет в случае необходимости с квалифицированным экспертом.
- Страховые представители 2-го уровня решают более сложные вопросы. В их задачи входит организация информирования и сопровождения застрахованных на всех этапах оказания медицинской помощи, в том числе при госпитализации, диспансеризации и профилактических осмотрах.
- И, наконец страховые представители 3 уровня – это квалифицированные специалисты и эксперты качества медицинской помощи, деятельность которых направлена на работу с письменными обращениями застрахованных лиц. Они рассматривают конфликтные ситуации и спорные случаи и при необходимости оказывают правовую помощь. Страховым представителем 3-го уровня может быть только врач, причем с опытом практической работы.


С какими вопросами можно обратиться к страховому представителю?


- если вам отказали в предоставлении медицинской помощи при экстренных и неотложных состояниях из-за отсутствия полиса ОМС;
- некачественно оказали медицинскую помощь;
- требуют деньги за медицинскую помощь, предусмотренную программами ОМС;
- в любых нарушениях ваших прав, как застрахованного лица.

Как получить консультацию страхового представителя? Для этого есть несколько способов:


- на обороте полиса посмотреть контактный телефон СМО и позвонить туда;
- на сайте своей страховой компании подать заявку в электронном виде;
- обратиться в любой удобный офис компании, где специалисты ведут личный прием граждан по графику;
- в ряде медицинских учреждений уже установлены телефоны-автоматы для прямой   оперативной связи со страховым представителем.

 
Если у вас есть любой вопрос о получении бесплатной медицинской помощи по полису ОМС или претензии по оказанному лечению - обратитесь к страховым представителям своей страховой медицинской организации.

Страховые представители , ингострах
Комментарии к новости

Другие новости

Ингосстрах-М - кто такие страховые представители и чем они могут вам помочь?
Ингосстрах-М - кто такие страховые представители и чем они могут вам помочь?
Ингосстрах-М - кто такие страховые представители и чем они могут вам помочь?
Страховые представители - это сотрудники страховых медицинских организаций, в обязанности которых входит сопровождение пациента на всех этапах оказания медицинской помощи, курирование хода лечения, а при необходимости и организация экспертизы качества. Еще одна важная задача для них - информирование застрахованных о необходимости прохождения профилактических мероприятий, включая диспансеризацию.

Пациенту, застрахованному по ОМС страховой представитель Ингосстрах-М готов помочь:
- получить медпомощь в случае необоснованного отказа со стороны медицинской организации или требования неправомерной оплаты;
- соблюсти сроки приема узких специалистов и попасть на прием к нужному специалисту – кардиологу, неврологу, эндокринологу и другим профильным специалистам;
- помочь записаться на исследования, предусмотренные территориальной программой ОМС;
- реализовать свое право на выбор лечащего врача;
- разрешить досудебным способом спорные или конфликтные ситуации пациента с медицинской организацией или врачом;
- получить направление на плановую госпитализацию в стационар и др.

Также организовать:
- экспертизу качества медицинской помощи, в том числе: полноты и своевременности обследования и установления диагноза, рациональности и результативности назначенного лечения обоснованности профилактических и реабилитационных мероприятий соблюдения преемственности и др.

И разъяснить:
- в каком порядке и объеме, получить медпомощь, положенную по ОМС с учетом территориальных программ;
- порядок и сроки прохождения профилактических осмотров, а также напомнить о необходимости прохождения диспансеризации;
- доступность плановой госпитализации в стационар необходимость, место и время проведения профилактических осмотров, диспансеризации, включая углубленную диспансеризацию необходимость и возможность вакцинироваться, включая COVID-19;
- права пациента на выбор медицинской организации и лечащего врача;
- порядок получения полиса ОМС и др.

Если вы застрахованы в компании Ингосстрах-М и у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в Ингосстрах-М по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-600-24-27.

Мы всегда вам поможем!
Цифровой полис ОМС: зачем он нужен и как его получить
Цифровой полис ОМС: зачем он нужен и как его получить
Цифровой полис ОМС: зачем он нужен и как его получить
Полис ОМС — это документ, который позволяет нам бесплатно получать медицинскую помощь в любом регионе России. Сегодня жители России имеют возможность оформить электронную версию полиса ОМС которую можно хранить в своем телефоне.
О том, что такое цифровой полис ОМС, как его получить, а также почему он удобнее, чем бумажный, рассказывают эксперты страховой компании Ингосстрах-М.
Какие преимущества у цифрового полиса?
По своему функционалу цифровой полис идентичен прежней бумажной версии, но в отличие от старого формата его удобно хранить в своем смартфоне или в личном кабинете на сайте «Госуслуг», поэтому при посещении медучреждения достаточно показать с экрана выписку со штрихкодом.
Также, цифровой полис помогает получить ряд услуг дистанционно. К примеру, на сайте «Госуслуг» можно:
- поменять регион страхования при переезде;
- сменить свою страховую медицинскую организацию (раз в год по любой причине, в случае переезда — ограничений нет);
- получить справку об оказанных услугах по ОМС и сверить с тем, что записано в вашей медкарте. Это позволит проконтролировать, тот ли объем и перечень услуг вам был оказан, как это указало медицинское учреждение;
- узнать данные о полисе: его номер, контакты страховой компании, сведения о прикреплении к клинике.
Как оформить электронный полис ОМС?
На сегодняшний день оформить цифровой полис ОМС возможно несколькими способами:
- непосредственно посетив офис страховой компании. Подобрать удобный для посещения офис Ингосстрах-М проще всего на сайте компании ingos-m.ru;
- дистанционно, с помощью электронного сервиса на сайте Госуслуг (обращаем внимание, что данная услуга доступна при наличии подтвержденной учетной записи).
Если у вас уже есть полис ОМС?
Если у вас есть полис ОМС на бумажном или пластиковом носителе, то вы можете оформить в дополнение электронную версию — и тогда носить с собой бумажный документ не придется.
Узнать перечень документов, необходимых для оформления полиса ОМС, а также быстро оформить цифровой полис ОМС для вас, ребенка и семьи можно, оставив онлайн-заявку на сайте компании ingos-m.ru или позвонив по телефону круглосуточного контакт-центра 8-800-600-24-27.
Что нужно помнить о полисе ОМС при переезде и как его получить
Что нужно помнить о полисе ОМС при переезде и как его получить
Что нужно помнить о полисе ОМС при переезде и как его получить
Что нужно помнить о полисе ОМС при переезде?
Напоминаем, что полис обязательного медицинского страхования (ОМС) действует на всей территории России, вне зависимости от места регистрации и проживания застрахованного. Отказывать в лечении якобы на основании того, что документ выдан в другом регионе, медицинские организации не имеют права. Но в некоторых случаях после переезда на новое место жительства нужно обратиться в страховую компанию.
Политика конфиденциальности