Современная реклама в лифтах

Реклама в лифтах – это один из видов внутренней рекламы, получающий в последнее время все большее развитие. По статистике более 70% жителей крупных городов пользуются лифтами, а, например, в Оренбурге ежедневно лифтами пользуется более 60% населения. Размещают в лифтах простые объявление, а также плакаты, устанавливают рекламные зеркала.

Несколько первых лет применения рекламы в лифте в России она считалась  запатентованным изобретением, правами на которое обладало юридическое лицо. По лицензионным договорам эта компания передавала их другим компаниями, предлагающим услуги по размещению рекламы в лифтах. В 2010 года патент на рекламу в лифтах был аннулирован, т.к. реклама в лифтах не была признана изобретением.

Реклама в лифтах используется как в имиджевых целях, так и целях продвижения, стимулирования сбыта.

Достоинства рекламы в лифтах

У этого вида рекламы немало достоинств. Так, с помощью рекламы в лифтах можно добиться большого, как массового, так и целевого охвата. В спальных районах через лифты можно охватывать массовую аудиторию, рекламировать бренды, находящиеся рядом торговые центры, развлекательные учреждения. В лифтах деловых центров, элитных клубов можно охватывать более узкую целевую высокоплатежную аудиторию.

Как заметил менеджер одного из фитнес-центров: «есть еще один “медианоситель”, чья эффективность превосходит все остальные, вместе взятые. Это лифт. Дело в том, что наш клуб расположен в здании Центра международной торговли, в котором находится огромное количество офисов. Поэтому всего одно абсолютно бесплатное объявление в нем вызывает самый настоящий бум».

Также с помощью рекламы в лифтах можно охватывать аудиторию определенных городских районов, продвигая торговые и прочие заведения данного района.

Важно и то, что с помощью рекламы в лифтах можно охватить тех людей, которые не смотрят телевидение, не слушают радио, не читает прессу.

Так как человек пользуется одним и тем же лифтом каждый день, то реклама в нем позволяет добиваться высокой частоты контакта: как правило, минимум 2 контакта в день.

 

Человек, временно находящийся в информационной изоляции, просто не может не заметить рекламу в лифте. Поднимаясь или опускаясь на нужный этаж, человек вынужден изучать находящуюся перед ним рекламу. Длительность контакта составляет от 5 секунд до 1 минуты при среднем времени поездки в 20 секунд.

Современная полиграфия позволяет изготавливать для рекламы в лифтах красочные плакаты, которые полноценно представляют образы товара. На рекламных плакатах в лифте можно также разместить не только визуальную информацию, но и текстовую в значительном объеме, что позволит сообщить аудитории адреса, цены, характеристики товаров и услуг.

Заказать рекламу в лифтах Оренбург

г. Оренбург, ул. Терешковой, 263/2

+7 (3532) 57-87-87

Современная реклама в лифтах
Комментарии к новости

Другие новости

Получайте до 100 НОВЫХ КЛИЕНТОВ с рекламы в лифтах
Получайте до 100 НОВЫХ КЛИЕНТОВ с рекламы в лифтах
Получайте до 100 НОВЫХ КЛИЕНТОВ с рекламы в лифтах
Реклама в лифтах жилых домов Оренбурга - одно из ключевых направлений "РА Меркурий".
Работая с нами, Вы получите максимально полную адресную программу по самым выгодным ценам.
Реклама в лифтах - лучшее решение!
Реклама в лифтах - лучшее решение!
Реклама в лифтах - лучшее решение!
Для тех предпринимателей, которые дорожат каждым вложенным в рекламу рублём и не хотят тратить попусту финансы организации, оптимальным маркетинговым решением будет размещение рекламного модуля в лифтах жилых домов.
Полиграфические услуги в Оренбурге
Полиграфические услуги в Оренбурге
Полиграфические услуги в Оренбурге
Полиграфические услуги
Сложно представить мир без красочных глянцевых журналов, привычных газет, напечатанных на листках большого и малого формата, книг, карт и атласов, и всей остальной продукции, которая выпускается через типографии. Не смотря на популярность Интернета и возможности находить на сайтах нужный материал, полиграфические услуги поддерживают позицию одних из наиболее востребованных обществом работ. Это относится не только к книгопечатанию и инструментам СМИ. Каждая фирма не прочь сделать себе уникальные визитки и логотипы, листовки и брошюры, дающие определенное представление потенциальным клиентам об организации.

Создание большого количества печатной продукции с одинаковым содержанием осуществляет полиграфия. Но прежде чем дойдет дело до печати, производится набор нужного текста, разработка уникального дизайна и поиск подходящих иллюстраций и фотоматериала. Только после верстки и вмешательства корректоров работу отправляют в печать, а затем, если требуется, на переплет.
Не смотря на важность каждой полиграфической работы, первый этап с созданием и набором уникального текста наиболее важен. Каким бы ни был дизайн, и как высоко не было качество печати, важнейшим критерием все же является текст. Его уникальность добивается различными способами, одним из которых является индивидуальный подход к каждому заказу.

Текст будет размножен на сотни, а то и тысячи экземпляров, поэтому ошибки в нем попросту недопустимы. Второй критерий, которому должен отвечать текстовый материал, это его смысловое содержание. Чем оно ярче, красочнее, тем больше шансов, что материал понравится читающим его людям. И здесь большую роль играют акценты, на которые уделяет свое внимание разработчик текста. Броские, но не режущие слух и глаза названия, приемлемый стиль написания, который обычно варьируется от чисто делового до публицистического. Часто для достижения необходимого эффекта при раскрытии темы стили сочетаются, и здесь очень важно не выйти за обозначенные рамки.

Для закрепления эффекта подбирают соответствующее форматирование, компонуют текстовый материал по тематикам, разбавляют иллюстрациями, которые способны продемонстрировать точность описаний и вызвать большую заинтересованность к текстовому наполнению.

Дальше дело доходит до выбора способов печати, требуемых для этого материалов, бумаги и красок. Предпочтения отдаются полиграфиям с современным оборудованием, которое может справиться со всеми поставленными задачами.

Функциональность печатной техники, ее исправность залог качества и успеха в своем деле, к которому добавляется выбор тех или иных красителей и поверхности, на которую они будут наноситься.
Типография объединяет в себе весь комплекс полиграфических услуг, предоставляет обширный выбор работ.

Предприятие такого рода способно контролировать работу массы современных издательств, следя за качеством поступаемых в печать текстов, это хорошая гарантия и для самих авторов и для заказчика. На основе информационной базы типографий, разрабатываются шаблоны, которые впоследствии упрощают процесс печати, увеличивают скорость проводимых работ и качество.
Согласие на обработку персональных данных