Особенности рекламы в лифтах

Одной из многочисленных особенностей больших городов является факт, что ежедневно до 85% жителей города независимо от их социального статуса, уровня доходов, возраста пользуются лифтами. Остальные 15% тоже пользуются лифтами, но от случая к случаю.Кабина лифта - замкнутое пространство, имеющее свободными, как минимум, 2 стены, расположенные на расстоянии 0.5 метра от пассажира. То есть человек, входящий в лифт, вынужден в течении, как минимум 20 сек., знакомиться с содержанием его стен. До вчерашнего дня стены "украшали" различные надписи некоммерческого содержания. Сегодня, использование лифта, как носителя коммерческой информации, то есть рекламы, дает возможность осуществления принципиально новых подходов в рекламной кампании и существенном увеличении эффективности рекламы товаров и услуг, предназначенных для конечного потребителя. Из существующих на сегодняшний день рекламоносителей наибольшим спросом пользуются:

  • реклама в прессе,

  • реклама в метро

  • наружная реклама.

Каждый из рекламоносителей характеризуется своей аудиторией и количеством затрат на один контакт в рамках этой аудитории. Интерес для рекламодателей представляют те, чья аудитория лучшим образом пересекается с целевой аудиторией рекламодателя.Сравнивая возможности лифтов с перечисленными рекламоносителями, видим, что реклама в лифтах города:

  • не имеет ограничений по качеству аудитории, не зависимо от уровня доходов все пользуются лифтами (в отличие от метро, транспорта);

  • по количеству аудитории имеет охват равный району размещения, рекламу не возможно не заметить;

  • дает возможность проведения локальных (в рамках одного района) рекламных кампаний, или выбора перспективных районов размещения;

  • это возможность размещения красочной имиджевой рекламы, реализации нестандартных подходов;

  • позволяет иметь устойчивый контакт с рекламой в течение длительного периода;

  • это сравнительно небольшие затраты на рекламу, учитывая количество контактов с аудиторией и стоимость размещения рекламы на других рекламоносителях.

Закажите рекламу в лифтах Оренбурга в рекламном агентстве Меркурий и начните получать новых клиентов уже завтра!

г. Оренбург, ул. Терешковой, 263/2

+7 (3532) 57-87-87

 
 
Особенности рекламы в лифтах
Комментарии к новости

Другие новости

Все особенности полиграфических услуг
Все особенности полиграфических услуг
Все особенности полиграфических услуг
С момента изобретения печатного станка (15 век) печатную продукцию заказывают для разных целей: рекламы, информирования, агитации. Высокие требования к качеству полиграфической печати и разнообразие продукции требуют развития и усовершенствования существующих методов нанесения изображений. В основе каждого вида печати лежат базовые принципы, отличие между ними заключается в технологии работы и разновидностях оборудования.
Эффективная наружная реклама для вашего бизнеса.
Эффективная наружная реклама для вашего бизнеса.
Эффективная наружная реклама для вашего бизнеса.
У информационных стендов перед другими видами рекламы есть большое преимущество: они покрывают огромную территорию. Это может быть целый большой район одного города, включая дома и подъезды. Информационные стенды – это территориальный и количественный охват потенциальных покупателей.
Особенности рекламы в лифте
Особенности рекламы в лифте
Особенности рекламы в лифте
Является ли реклама в лифте универсальной? В чем состоят ее главные плюсы и минусы? Детально проанализировав особенности рекламы в лифтах, ее главные преимущества и недостатки, стоимость и рентабельность для разных видов бизнеса, мы докажем вам её эффективность.
Согласие на обработку персональных данных