Отзывы о компании Автоспутник

(анонимно)
написано 16:09, 16 ноября, 2013

ЛУЧШЕЕ И отличное ГАВНО а не сервис и управляющий ливерный, инструмент никакой,работники сход-развала ни чем не отличаются от руководителя

(анонимно)
написано 09:53, 28 мая, 2014

Данный автосервис оставил плохое впечатление.

Приехал по записи, записывался за 3 дня до этого, была утечка антифриза (скорее всего помпа) + хотел промыть радиатор от грязи. Администратор (как я понял) сказала что мастер сейчас подойдет. Пришел "мастер" и сказал что ему "нафиг не нужен этот антифриз". Взялся нехотя, поднял машину на подъемник, увидев пятно на защите (даже не снял, видимо Ванга подсказала) сказал что это помпа. И сходу сказал что надо менять ролики, ремень ГРМ и помпу. Я отказался и на этом работа "мастера" закончилась. Пытался промыть радиатор и опять этот "мастер" сказал, цитирую: "машина сложная, с кондиционером, надо передний бампер снимать, я не буду". Nuff said. Я сразу расплатился за подъемник и ушел. Не рекомендую данный сервис никому. Больше там не появлюсь.

(анонимно)
написано 12:13, 29 июня, 2014

28.06 приехал записаться на сход - развал (после ремонта подвески), встретил мастера и спросил что может понадобиться, на что тот с очень кислой физиономией ответил: "Я откуда знаю". Ладно, записываюсь на 29.06 на сход + комплексная помывка + мойка двигателя. Приезжаю, заезжаю на стенд, говорят надо менять ступичный подшипник, мастера нет, развал не сделан. Жду очередь на помывку (2ч, так как рассчитывал время на сход-развал), заезжаю говорю что требуется сделать, на что получаю ответ администратора: "Сегодня двигатель мыть не будут", "Почему" спрашиваю я, " Нет девушки производящей мойку двигателя". Наверное для выполнения такой сложной процедуры требуется высшее образование, и обычные мойщицы с этим не справятся, т.к по их лицу видно что мыслительными процессами они не обременены. Пилять, время потрачено в пустую так как не вижу смысла просто мыть авто чтобы потом ещё раз приезжать. Итог: из запланированного не сделано ничего, извинений не получил а выводы делайте сами.

(анонимно)
написано 12:17, 29 июня, 2014

28.06 приехал записаться на сход - развал (после ремонта подвески), встретил мастера и спросил что может понадобиться, на что тот с очень кислой физиономией ответил: "Я откуда знаю". Ладно, записываюсь на 29.06 на сход + комплексная помывка + мойка двигателя. Приезжаю, заезжаю на стенд, говорят надо менять ступичный подшипник, мастера нет, развал не сделан. Жду очередь на помывку (2ч, так как рассчитывал время на сход-развал), заезжаю говорю что требуется сделать, на что получаю ответ администратора: "Сегодня двигатель мыть не будут", "Почему" спрашиваю я, " Нет девушки производящей мойку двигателя". Наверное для выполнения такой сложной процедуры требуется высшее образование, и обычные мойщицы с этим не справятся, т.к по их лицу видно что мыслительными процессами они не обременены. Пилять, время потрачено в пустую так как не вижу смысла просто мыть авто чтобы потом ещё раз приезжать. Итог: из запланированного не сделано ничего, извинений не получил а выводы делайте сами.

(анонимно)
написано 12:19, 29 июня, 2014

28.06 приехал записаться на сход - развал (после ремонта подвески), встретил мастера и спросил что может понадобиться, на что тот с очень кислой физиономией ответил: "Я откуда знаю". Ладно, записываюсь на 29.06 на сход + комплексная помывка + мойка двигателя. Приезжаю, заезжаю на стенд, говорят надо менять ступичный подшипник, мастера нет, развал не сделан. Жду очередь на помывку (2ч, так как рассчитывал время на сход-развал), заезжаю говорю что требуется сделать, на что получаю ответ администратора: "Сегодня двигатель мыть не будут", "Почему" спрашиваю я, " Нет девушки производящей мойку двигателя". Наверное для выполнения такой сложной процедуры требуется высшее образование, и обычные мойщицы с этим не справятся, т.к по их лицу видно что мыслительными процессами они не обременены. Пилять, время потрачено в пустую так как не вижу смысла просто мыть авто чтобы потом ещё раз приезжать. Итог: из запланированного не сделано ничего, извинений не получил а выводы делайте сами.

(анонимно)
написано 12:07, 10 апреля, 2015

плохой сервис, после развала руль стал наклонен, поправлять отказались. ремонт не делают, не рекомендую

(анонимно)
написано 12:49, 10 апреля, 2015

Это ответ руководителя автосервиса: не один человек с негативом не обращался ко мне и не нужно писать разную чепуху, мы уже более 15 лет на рынке и у нас очень много постоянных клиентов которые всегда рады у нас обслуживаться хоть физические лица хоть корпоративные клиенты и всегда отношения нашего персонала было уважительным и компетентным во всех вопросах качаемых наших услуг!!! Если возникают трения то милости просим к руководству, я рассмотрю все претензии! С уважением руководитель!

(анонимно)
написано 13:20, 11 апреля, 2015

рем

(анонимно)
написано 13:21, 11 апреля, 2015

ремонт и шиномонтаж у них нормальный

(анонимно)
написано 07:21, 8 мая, 2015

Диагностику нормально делают?

danechc***@mail.ru
написано 16:47, 23 октября, 2016

Отвратительный шиномантаж и обслуживание.

Алексей Чешков
написано 16:34, 8 ноября, 2016

Сервис ужасный. Записался заранее на сход развал. Приехал. Не понял кто будет делать пока сам не нашел мастера, который удивился что у него клиент. Ладно, заехал. Поставив датчики и проверив отклонения "мастер" попытался начать регулировку, был закисший болт. "Мастер" признался в своей беспомощности. В итоге я уехал ни с чем. Не советую данный сервис.

Алексей Чешков ответил на сообщение от Наталья Валерьевна Ильменева (анонимно)
написано 16:37, 8 ноября, 2016
Это ответ руководителя автосервиса: не один человек с негативом не обращался ко мне и не нужно писать разную чепуху, мы уже более 15 лет на рынке и у нас очень много постоянных клиентов которые всегда рады у нас обслуживаться хоть физические лица хоть корпоративные клиенты и всегда отношения нашего персонала было уважительным и компетентным во всех вопросах качаемых наших услуг!!! Если возникают трения то милости просим к руководству, я рассмотрю все претензии! С уважением руководитель!

Зачем с негативом идти к руководству? Клиент просто выбирает другое место для обслуживания авто.

Согласие на обработку персональных данных