Сегодня, впервые, воспользовались услугами МРТ. Обследование проходили в г. Орске ул. Новосибирская (Чкаловская больница). Запись была сделана заблаговременно по телефону. Приехали в назначенное время, нас приняли по времени (вроде все началось нормально). А вот далее был ряд сюрпризов. Врач проводившей диагностику - хамил, был чем-то не доволен. Объяснение что делать, как и для чего приходилось из него вытягивать. Но это пол беды. Во время диагностики нужно находиться в неподвижном состоянии, что было сделать весьма сложно т.к. над головой летали какие-то мошки и комар. Ну и конце, когда процедура была закончена, на огорошили, что результата нужно ждать пару часов - а это уже была проблема ( мы из соседнего города, и должны были возвращаться т.к. с работы отпросились всего на пару часов). Так же было сюрпризом, что запись на электронные носители результатов томографии оплачивается отдельно (все это мы узнали когда прошли обследование , а не в начале).
Очень жаль что у Вас и у Вашей супруги осталось такое впечатление о нашем центре. В отношении оператора инициирована проверка. Мы выяснили, что описываемыми Вами насекомыми, были жучки с карагача, который в изобилии растет вокруг поликлиники в которой находится наш центр. Скорее всего их занесли на одежде работники скорой помощи которые привозили пациента исследовавшегося как раз перед Вашей супругой. За этот инцидент приносим Вам свои глубочайшие извинения. Оба жучка из диагностической удалены и проведена обработка помещения. То, что вам пришлось ждать результатов обследования это нормально и наши администраторы обычно проговаривают это. Дело в том, что в процессе исследования томограф выдает изображения срезов органов и тканей целевой области. Эти изображения должен просмотреть наш-врач рентгенолог и написать по ним заключения о увиденных патологиях. Для написания заключения врачу требуется около полутора-двух часов времени. Это время может в редких случаях увеличится до 12-18 часов если требуется собрать консилиум или получить консультацию врачей из Санкт-Петербурга. Электронные носители у нас отдельно не оплачиваются. Перед самим исследованием наши администраторы уточняют носитель на котором пациент желает получить результаты обследования. Это либо диск, либо рентгеновская пленка. В данном случае, насколько мы выяснили, что Вы хотели получить результаты на флеш-носителе. Это дополнительная услуга и она действительно платная. Произошедшее, думаю нужно считать чрезвычайно редким стечением обстоятельств. Приносим Вам свои глубочайшие извинения за причиненные неудобства.
Согласен по поводу оператора который сидит за томографом. Тоже проходили обследования. Привозили на обследование бабушку, у нее опухоль в голове и имеются изменения в психике. Так оператор томографа, тоже хамил, грубил, бубнил что то под нос. А потом вообще как то хамовато подсмеялся над бабушкой изза ее поведения. Но это больной человек, у которого изза болезни развились психические отклонения. Зачем осмеивать то?
Добрый день! Пришлите пожалуйста свои контакты на адрес mibsorsk@yandex.ru, или позвоните по номеру +7 (3537) 37-73-73 и попросите переключить на руководителя.
Сегодня, впервые, воспользовались услугами МРТ. Обследование проходили в г. Орске ул. Новосибирская (Чкаловская больница). Запись была сделана заблаговременно по телефону. Приехали в назначенное время, нас приняли по времени (вроде все началось нормально). А вот далее был ряд сюрпризов. Врач проводившей диагностику - хамил, был чем-то не доволен. Объяснение что делать, как и для чего приходилось из него вытягивать. Но это пол беды. Во время диагностики нужно находиться в неподвижном состоянии, что было сделать весьма сложно т.к. над головой летали какие-то мошки и комар. Ну и конце, когда процедура была закончена, на огорошили, что результата нужно ждать пару часов - а это уже была проблема ( мы из соседнего города, и должны были возвращаться т.к. с работы отпросились всего на пару часов). Так же было сюрпризом, что запись на электронные носители результатов томографии оплачивается отдельно (все это мы узнали когда прошли обследование , а не в начале).
Добрый день Сергей!
Очень жаль что у Вас и у Вашей супруги осталось такое впечатление о нашем центре. В отношении оператора инициирована проверка. Мы выяснили, что описываемыми Вами насекомыми, были жучки с карагача, который в изобилии растет вокруг поликлиники в которой находится наш центр. Скорее всего их занесли на одежде работники скорой помощи которые привозили пациента исследовавшегося как раз перед Вашей супругой. За этот инцидент приносим Вам свои глубочайшие извинения. Оба жучка из диагностической удалены и проведена обработка помещения. То, что вам пришлось ждать результатов обследования это нормально и наши администраторы обычно проговаривают это. Дело в том, что в процессе исследования томограф выдает изображения срезов органов и тканей целевой области. Эти изображения должен просмотреть наш-врач рентгенолог и написать по ним заключения о увиденных патологиях. Для написания заключения врачу требуется около полутора-двух часов времени. Это время может в редких случаях увеличится до 12-18 часов если требуется собрать консилиум или получить консультацию врачей из Санкт-Петербурга. Электронные носители у нас отдельно не оплачиваются. Перед самим исследованием наши администраторы уточняют носитель на котором пациент желает получить результаты обследования. Это либо диск, либо рентгеновская пленка. В данном случае, насколько мы выяснили, что Вы хотели получить результаты на флеш-носителе. Это дополнительная услуга и она действительно платная. Произошедшее, думаю нужно считать чрезвычайно редким стечением обстоятельств. Приносим Вам свои глубочайшие извинения за причиненные неудобства.
Согласен по поводу оператора который сидит за томографом. Тоже проходили обследования. Привозили на обследование бабушку, у нее опухоль в голове и имеются изменения в психике. Так оператор томографа, тоже хамил, грубил, бубнил что то под нос. А потом вообще как то хамовато подсмеялся над бабушкой изза ее поведения. Но это больной человек, у которого изза болезни развились психические отклонения. Зачем осмеивать то?
Добрый день! Пришлите пожалуйста свои контакты на адрес mibsorsk@yandex.ru, или позвоните по номеру +7 (3537) 37-73-73 и попросите переключить на руководителя.