Ремонт дизельной топливной аппаратуры: ТНВД и дизельных топливных систем Common Rail

Современное оборудование и квалифицированный персонал позволяет производить проверку, ремонт и регулировку современных дизельных топливных систем Common Rail.

Diesel Service теперь находится по новому адресу г. Орск, ул. Жуковского, 15 Д.

 

ТНВД , ремонт Common Rail , ремонт дизельной аппаратуры , ремонт ТНВД , Common Rail , ремонт топливной аппаратуры , дизельных топливных систем , по ремонту дизельной топливной аппаратуры
Комментарии к новости

Другие новости

Диагностика форсунок дизельных
Диагностика форсунок дизельных
Диагностика форсунок дизельных
Очень часто владелец дизельного автомобиля, считает источником всех неисправностей в работе дизельного двигателя топливный насос высокого давления, и незаслуженно мало внимания уделяет диагностике форсунок

дизельных. Однако от состояния форсунок дизельных и соответствия их параметров регулировочным данным производителя зависит очень много.

Качество распыления топлива, стабильная отсечка, давление открытия, обратная утечка, уровень механического износа распылителя - все эти параметры серьезно влияют на работу двигателя, на его холодный пуск, мощность, расход топлива и, в конечном итоге, на конечную стоимость эксплуатации автомобиля.

Сегодня DieselService имеет возможность и необходимое оборудование для ремонта, проверки и регулировки практически любых типов форсунок дизельных легковых и грузовых автомобилей. Это форсунки со штифтовыми и закрытыми распылителями, одно - и двухпружинные, форсунки с датчиком подъема иглы, а также форсунки системы Common Rail

производства BOSCH...
Присадки для дизтоплива лить или не лить
Присадки для дизтоплива лить или не лить
Присадки для дизтоплива лить или не лить
Вопрос качества солярки всегда стоит остро. Тем более сейчас, когда начинается сезон холодов. Я могу посоветовать только одну присадку, которая реально работает в системе "common rail". Это "ТОТЭК". Присадка , которая увеличивает смазывающую способность дизтоплива. Если Вы хотите залить в бак вашего атомобиля что-то типа антигеля или очистителя, прочитайте инструкцию, для чего реально предназначен данный балончик. Даже однократным использованием неправильной "химии", вы можете вывести из строя дорогостоящие компоненты топливной системы. Не рискуйте не подумавши, господа и удачи на дорогах.
Перевод автомобиля в ЕВРО 2
Перевод автомобиля в ЕВРО 2
Перевод автомобиля в ЕВРО 2
Современные дизеля снабжаны не только катализатором, но и с 2011 г. сажевым фильтром. Он используется для нейтрализации частичек сажи при выхлопе, оседая на стенках фильтра, представляющего собой соты со специальным напылением. Постепенно фильтр забивается и выходит из строя, осложняя жизнь автовладельцу. Чтобы избежать полного засорения используется регенерация, активная и пассивная, но для этого процесса нужны высокие обороты двигателя, что в городских условиях не всегда выполнимо да и низкое качество топлива осложняет ситуацию. В результате этого двигатель "задыхается", снижается тяга, особенно на низких оборотах, увеличивается расход топлива, мотор неадекватно реагирует на педаль газа.

Есть два пути решения этой проблемы. Замена "сажевика" или его удаление. Первый путь - Вы выкладываете энное количество "бабосов", ставите новый фильтр и катаетесь дальше, вздрагивая от мысли, что он опять забьётся. Второй путь - Вы приезжаете к нам, мы удаляем "сажевик", нейтрализуем ЕГР, прош...
Согласие на обработку персональных данных