Отзывы о компании МК Долина

Сергей Петров
написано 13:36, 10 мая, 2016

Необходимо с опаской относиться к покупке продукции данного мясного предприятия. В начале мая 2016г. я купил ливерную колбасу в магазине в Орске по ул. Лен. Комсомола, но придя домой я понял, что она была с истекшим сроком годности, т.к. она очень сильно неприятно пахла. Продавец в магазине, куда я принес данную колбасу, сказала, что она к этому не имеет никакого отношения, не извинилась, деньги в полном объеме не вернула.

ООО Долина ответил на сообщение от Сергей Петров
написано 16:38, 10 мая, 2016
Необходимо с опаской относиться к покупке продукции данного мясного предприятия. В начале мая 2016г. я купил ливерную колбасу в магазине в Орске по ул. Лен. Комсомола, но придя домой я понял, что она была с истекшим сроком годности, т.к. она очень сильно неприятно пахла. Продавец в магазине, куда я принес данную колбасу, сказала, что она к этому не имеет никакого отношения, не извинилась, деньги в полном объеме не вернула.

В каждом магазине висит информация с номером телефона организации. По всем вопросам просим обращаться в офис организации (3537)671019. Мы разберемся в данной ситуации. Также во всех магазинах имеются книги жалоб и предложений.

Сергей Петров ответил на сообщение от ООО Долина
написано 10:38, 12 мая, 2016
В каждом магазине висит информация с номером телефона организации. По всем вопросам просим обращаться в офис организации (3537)671019. Мы разберемся в данной ситуации. Также во всех магазинах имеются книги жалоб и предложений.

О-О-О-ЧЕНЬ жаль, что вы за эти 3 дня так и не разобрались в данной ситуации! Видимо на первом месте у вас ТОЛЬКО ДЕНЬГИ, а не ПОКУПАТЕЛЬ и его ЗДОРОВЬЕ!!!

ООО Долина ответил на сообщение от Сергей Петров
написано 10:43, 12 мая, 2016
О-О-О-ЧЕНЬ жаль, что вы за эти 3 дня так и не разобрались в данной ситуации! Видимо на первом месте у вас ТОЛЬКО ДЕНЬГИ, а не ПОКУПАТЕЛЬ и его ЗДОРОВЬЕ!!!

Вы так и не обратились в офис и не оставили свои контакты

Сергей Петров
написано 16:58, 19 июня, 2016

Управлением Роспотребнадзора при внеплановой выездной проверке в магазине и производственном цехе ООО Долина выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и составлены протоколы об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.43 и ч.2 ст. 15.12 КОАП РФ. Кто главная ценность для производителя (продавца)? ПОКУПАТЕЛЬ!!! И если он адекватный, то он ВСЕГДА ПРАВ!!! А наказание - оно всегда НЕИЗБЕЖНО! И никто из нас, покупателей, в ваш офис ООО Долина на поклон ходить НЕ БУДЕТ. Успехов.

Наталья Королева
написано 18:38, 9 ноября, 2017

Добрый день.Что случилось с компанией Долина?Я постоянный покупатель в магазинах этого производителя.Сегодня купила котлеты "Домашние"-они на сковорде все рассыпались.Брала не первый раз.Часто покупали и нравились.Может решили сэкономить на яйцах?Брала неделю назад фарш смешанный -тоже разочаровал.Во первых -запашок не из приятных а во вторых-очень измельчен как будто его всей бригадой пережевывали.Устраните недостатки-не хочется в Вас разочароваться.Всегда были всем довольны.И новый магазин который на Дом Быта пусть пожалуйста работает до 17 час как там написано а не до 16-30.Или смените вывеску и напишите как работает магазин в действительности.Идешь с работы в 16-40 а там уже закрыто и темно.Спасибо

Имя Фамилия
написано 12:17, 19 декабря, 2018

В городе Новотроицк по ул.Уральской 6, грубая, наглая продавец !!! Первый раз туда зашли, соответственно больше не пойдём.

МК Долина ответил на сообщение от Имя Фамилия
написано 13:59, 19 декабря, 2018
В городе Новотроицк по ул.Уральской 6, грубая, наглая продавец !!! Первый раз туда зашли, соответственно больше не пойдём.

Прошу сообщить дату посещения нашего магазина, а также более подробно о б инциденте

Согласие на обработку персональных данных