Приятный сюрприз для стартаперов: есть люди, которые оформят твой бизнес БЕСПЛАТНО!

Итак, стандартная ситуация: есть отличная идея для запуска дела, есть стартовый капитал, есть соратники и ...один фактор, убивающий энтузиазм. Беготня. Чтобы начать бизнес, нужно обратиться к юристу, подобрать оптимальную систему налогообложения, собрать документы, сходить в МФЦ, найти бухгалтера, обратиться в налоговую, оформить онлайн-кассу и электронно-цифровую подпись, открыть расчётный счёт в банке. Самое печальное, что ни одно звено из этой цепочки нельзя убрать. И если деньги делают деньги, то со временем эта формула не работает. В такие моменты очень хочется, чтобы всю бумажную волокиту выполнили за тебя специально обученные люди.

И такая возможность есть!

Во-первых, можно переложить оформление бизнеса на чужие надежные плечи, во-вторых, регистрация займёт всего три дня, и в-третьих, услуга абсолютно бесплатная!

Компания «Главбух» делает для начинающих предпринимателей уникальное предложение: вы приходите, озвучиваете свои пожелания и через три дня просто получаете на руки готовый пакет документов, не потратив ни одной лишней копейки, ни одной минуты в МФЦ, налоговой или у нотариуса. 

Ура!!! Бизнес открыт! И предприниматель (организация) с головой уходит в этот интересный, но занимающий много времени процесс. И опять совершенно некогда заниматься налоговой отчетностью. Фирма «Главбух» и в дальнейшем с радостью поможет клиенту в бухгалтерской сфере: консультации, сдача налоговых деклараций и отчётности в налоговую и пенсионный фонд, снижение налоговой нагрузки законными способами. Вам гарантированы надежность, комфорт и конфиденциальность, а также значительная экономия на штатном бухгалтере.

Если вдруг клиент сталкивается с необходимостью набора сотрудников, то и здесь фирма «Главбух» окажется полезной: подготовит необходимые док-ты для регистрации в фондах, трудовые договоры, отчеты; заполнит трудовые книжки; произведёт расчёт налогов по заработной плате, оформит отпускные, больничные и декретные отпуска Вашим сотрудникам.

Делайте свой бизнес, а рутиной займемся мы!

*Имеются все необходимые правовые документы на оказание услуг. 

 

Задать любой вопрос или оставить заявку на аутсорсинг бухгалтерских услуг Вы можете по телефону 

8 (3537) 44-08-98 или 8 (909) 607-96-80

 

г. Орск, ул. Путейская, 1а, 2 этаж,

ул. Станиславского, 65

 

Комментарии к новости

Другие новости

Внесение изменений в учредительные документы
Внесение изменений в учредительные документы
Внесение изменений в учредительные документы
Внесение изменений в учредительные документы для юридических лиц в Орске без посещения ИФНС, МФЦ и нотариуса.
Подключение к ЭДО в Орске
Подключение к ЭДО в Орске
Подключение к ЭДО в Орске
Подключение к ЭДО в Орске - это:
▪️ Круглосуточный доступ к статусу документа
▪️ Массовая подпись документов «в один клик»
▪️ Официальная отчетность
▪️ Сокращение расходов на бумагу
▪️ Бесплатное хранение документов на серверах СКБ Контур
Памятка по сдаче отчетности в октябре
Памятка по сдаче отчетности в октябре
Памятка по сдаче отчетности в октябре
Какие отчеты надо сдать? Готовимся к сдаче отчетности за З квартал 2023 года.
Политика конфиденциальности