Отзывы о компании kari

kari, сеть магазинов обуви и аксессуаров ответил на сообщение от Селект
написано 12:58, 16 августа, 2016
Покупали кожаные сандалии, когда одел их и пошел на работу заметил что один сандаль сильно жмет, при тщательном осмотре выяснилось что они разные, хотя размер был написан одинаковый. Хлястик на передней части был на 1 см меньше, отверстие для ноги тоже было на 1.5 см меньше. При попытке вернуть обувь по причине брака, отказали и написали бумагу что всё с ними в порядке. Итог необходимо обращаться в отдел защиты потребителей и делать независимую экспертизу. Не кому не советую покупать в этом магазине. Втюхают всё что угодно, лишь бы купили.

Руслан, добрый день!

Мы получили Ваше сообщение на другом ресурсе.

Сожалеем, что покупка не оправдала Ваших ожиданий.

Мы приносим Вам извинения за случившееся и надеемся, что эта ситуация не слишком отразится на Вашем отношении к сети магазинов kari.

Качество товаров - важнейший приоритет для нас. Обувь, представленная в наших магазинах, проходит тщательный контроль на всех стадиях производства и соответствует мировым стандартам.

Наши сотрудники компетентны в вопросах возврата, однако мы бы хотели дополнительно проконтролировать качество обслуживания в магазине и провести повторную проверку качества в отношении данного товара. Просим Вас сообщить артикул товара, Ваш город, адрес магазина, дату покупки, дату и примерное время обращения в магазин по поводу гарантии, Ваши ФИО и контактный телефон. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте shop@kari.com, в теме письма укажите "Отзыв на dfo.spr.ru, 08/08, Руслан". По возможности просим Вас приложить фотографии.

Заранее благодарим за предоставленную информацию, которая очень важна для нас.

Мы приложим все усилия для того, чтобы в дальнейшем у Вас оставались только приятные впечатления от покупок в kari.

Селект ответил на сообщение от kari, сеть магазинов обуви и аксессуаров
написано 09:36, 18 августа, 2016
Руслан, добрый день! Мы получили Ваше сообщение на другом ресурсе. Сожалеем, что покупка не оправдала Ваших ожиданий. Мы приносим Вам извинения за случившееся и надеемся, что эта ситуация не слишком отразится на Вашем отношении к сети магазинов kari. Качество товаров - важнейший приоритет для нас. Обувь, представленная в наших магазинах, проходит тщательный контроль на всех стадиях производства и соответствует мировым стандартам. Наши сотрудники компетентны в вопросах возврата, однако мы бы хотели дополнительно проконтролировать качество обслуживания в магазине и провести повторную проверку качества в отношении данного товара. Просим Вас сообщить артикул товара, Ваш город, адрес магазина, дату покупки, дату и примерное время обращения в магазин по поводу гарантии, Ваши ФИО и контактный телефон. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте shop@kari.com, в теме письма укажите "Отзыв на dfo.spr.ru, 08/08, Руслан". По возможности просим Вас приложить фотографии. Заранее благодарим за предоставленную информацию, которая очень важна для нас. Мы приложим все усилия для того, чтобы в дальнейшем у Вас оставались только приятные впечатления от покупок в kari.

Добрый день. На вашу почту: shop@kari.com не доходят письма.

kari, сеть магазинов обуви и аксессуаров ответил на сообщение от Клиент Доволен
написано 08:10, 24 августа, 2016
Кари кари кари. Всегда интересно было откуда такое название появилось. А Вы как думаете? Какое ваше мнение? Начитавшись отзывов кари приняла для себя решение что надо на себе попробовать сходить и купить обувь в этой сети. Пересмотрев кари каталог приметила несколько интересных моделей и отравилась в магазин. В итоге купила одну пару и пока довольна ею на все 200%. У кари обувь хорошего качества, цены на обувь вполне по карману многим. Ждем поступления чтобы прикупить новые модели!

Добрый день, Клиент Доволен!

Спасибо за ваш отзыв.

Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших товаров. Мы всегда стараемся отвечать взаимностью нашим постоянным покупателям и предоставлять им возможность выбора из множества самых актуальных моделей обуви и аксессуаров по доступным ценам. Кроме того, в наших магазинах проводится много интересных акций, а также постоянно действует бонусная программа kari CLUB, что помогает значительно экономить бюджет, выделенный на покупки.

Будем надеяться, что наша осенняя коллекция, которая уже начала появляться в магазинах нашей сети, понравится Вам не меньше :) Приглашаем вас оценить её!

kari, сеть магазинов обуви и аксессуаров ответил на сообщение от Селект
написано 08:14, 24 августа, 2016
Добрый день. На вашу почту: shop@kari.com не доходят письма.

Здравствуйте! Руслан, в таком случае просим вас адресовать ту же самую информацию администратору в нашей группе в ВК, Дарье Ивановой.

Ольга Соколова
написано 16:58, 24 сентября, 2018

Часто покупаю обувь В магазине Кари. Большой выбор обуви, разные модельки, принимаются к оплате бонусы "Спасибо от сбербанка". Но! 21.09.2018 в г.Орске в магазине Кари прикупила три пары модельных туфелек. Подходя к кассе молодой человек прямо из моих рук забрал коробки и начал оформлять покупку. Вежливо обслужил, упаковал все в большой пакет. Я рассчиталась и довольная отправилась домой. По пути еще в пару мест заехали. Вернулись домой уже поздно. Так как муж со мной в магазин не заходил и что я там накупила не видел, решила похвастаться. Открываю пакет и вижу, что кроме трех коробок с обувью еще лежат три упаковки гелиевых стелек. Сначала подумала подарок. Смотрю в чек, все три пробиты. Обалдела. Три штуки по 129 рублей. Т.е. без моего ведома мне впарили ненужного мне товара почти на 400 рублей! Я в шоке! Это теперь новая фишка такая? На выходные уехали отдыхать, не до магазина было. А теперь уж и не хочется ехать настроение портить. Ну ладно бы колготок накидали, хоть в дело пошли бы, а то ведь будут теперь валяться без дела. Досада. Товарищи проверяйте свои пакеты и чеки!

Согласие на обработку персональных данных