Отзывы о компании KomOn

Юлия Павлова
написано 13:18, 4 октября, 2017

Сдала телефон в ремонт 02.10.17 Самсунг примьер белого цвета .03.10.17 перезвонили и сказали чтобы привезла коробку от телефона т.к нужен серийный номер ..в телефоне нашли какие то блокировки хотя перед сдачей апарата в ремонт данный был отформатирован и как говориться чист как стекло .так я и не поняла какие блокировки нашел мастер .такое ощущение что телефон хотят подменить .мой номер 89991052840

komon***@mail.ru
написано 17:45, 4 октября, 2017

Уважаемая Юлия Владимирона, есть несколько видов блокировок устройств на Android. Обычный код телефона на включение или графический ключ, которые действительно часто можно устранить сбросом настроек. И блокировка телефона через Google аккаунт хранящаяся на сервере Google. Данная блокировка, привязана к имею телефона и сбросом настроек не удаляются, начиная с андроида пятой версии. Удалить эту блокировку можно только зная логин и пароль от этой учетной записи, либо платно в сервисном центре. Для удаления привязки к Google аккаунту требуется запрос напрямую к производителю устройства. А для этого требуется подтверждение Вашего права собственности (наличие коробки). Ничего Вам там подменять никто не будет, т.к. у нас есть доступ к новым запасным частям и в б/у запчастях необходимости нету. С прискорбием должен сообщить, что при вскрытии Вашего аппарата обнаружилось следы старого попадания воды в разъеме для зарядки, в камере и не только, которые проще говоря ржавели (окислялись) долгое время и периодически замыкали, что не давало возможности иногда загрузиться. Так же не давали сфокусироваться камере. Для восстановление работоспособности аппарата требуется замена всех сильно поврежденных запчастей с чисткой остальных деталей от последствий попадания воды и восстановления программного обеспечения. Т.к вы предоставили документы на аппарат, мы сняли блокировку аппарата и уже почистили основные окислы, аппарат начал включается. Но для полноценной работы , необходимо выполнить замену поврежденных элементов. Т.к Вы отказались от дальнейшего ремонта, мы не в праве требовать с Вас оплаты уже выполненной работы, н ои не можем гарантировать полноценную работу телефона в "недоделанном состоянии". Ждем Вашего решения и ответственно заверяем, что Вы обратились в добросовестный сервисный центр, который дорожит репутацией, поэтому как бы не было обидно за попадание воды в телефон, на счет нас Ваши опасения напрасны.

С уважением, Лейкин Евгений Михайлович.

Технический директор СЦ "Комон" г.Орск

komon***@mail.ru
написано 15:49, 16 октября, 2019

Здравствуйте! Юрий, нашел по базе ваш ремонт, он был выдан в феврале 2016г , прошло уже 3,5 года. Странные претензии, да еще и в нецензурной форме. Цена на ремонт у нас всегда обоснована и согласуется с клиентом, никого ремонтировать мы не заставляем, даем гарантию на выполненные работы до 6ти месяцев (это самая большая гарантия среди сервисных центров). Вы обращались к нам повторно ? Мы Вам отказали в ремонте ?

С уважением, Лейкин Евгений Михайлович.

Технический директор СЦ "Комон" г.Орск

Политика конфиденциальности