Сдала телефон в ремонт 02.10.17 Самсунг примьер белого цвета .03.10.17 перезвонили и сказали чтобы привезла коробку от телефона т.к нужен серийный номер ..в телефоне нашли какие то блокировки хотя перед сдачей апарата в ремонт данный был отформатирован и как говориться чист как стекло .так я и не поняла какие блокировки нашел мастер .такое ощущение что телефон хотят подменить .мой номер 89991052840
Уважаемая Юлия Владимирона, есть несколько видов блокировок устройств на Android. Обычный код телефона на включение или графический ключ, которые действительно часто можно устранить сбросом настроек. И блокировка телефона через Google аккаунт хранящаяся на сервере Google. Данная блокировка, привязана к имею телефона и сбросом настроек не удаляются, начиная с андроида пятой версии. Удалить эту блокировку можно только зная логин и пароль от этой учетной записи, либо платно в сервисном центре. Для удаления привязки к Google аккаунту требуется запрос напрямую к производителю устройства. А для этого требуется подтверждение Вашего права собственности (наличие коробки). Ничего Вам там подменять никто не будет, т.к. у нас есть доступ к новым запасным частям и в б/у запчастях необходимости нету. С прискорбием должен сообщить, что при вскрытии Вашего аппарата обнаружилось следы старого попадания воды в разъеме для зарядки, в камере и не только, которые проще говоря ржавели (окислялись) долгое время и периодически замыкали, что не давало возможности иногда загрузиться. Так же не давали сфокусироваться камере. Для восстановление работоспособности аппарата требуется замена всех сильно поврежденных запчастей с чисткой остальных деталей от последствий попадания воды и восстановления программного обеспечения. Т.к вы предоставили документы на аппарат, мы сняли блокировку аппарата и уже почистили основные окислы, аппарат начал включается. Но для полноценной работы , необходимо выполнить замену поврежденных элементов. Т.к Вы отказались от дальнейшего ремонта, мы не в праве требовать с Вас оплаты уже выполненной работы, н ои не можем гарантировать полноценную работу телефона в "недоделанном состоянии". Ждем Вашего решения и ответственно заверяем, что Вы обратились в добросовестный сервисный центр, который дорожит репутацией, поэтому как бы не было обидно за попадание воды в телефон, на счет нас Ваши опасения напрасны.
Здравствуйте! Юрий, нашел по базе ваш ремонт, он был выдан в феврале 2016г , прошло уже 3,5 года. Странные претензии, да еще и в нецензурной форме. Цена на ремонт у нас всегда обоснована и согласуется с клиентом, никого ремонтировать мы не заставляем, даем гарантию на выполненные работы до 6ти месяцев (это самая большая гарантия среди сервисных центров). Вы обращались к нам повторно ? Мы Вам отказали в ремонте ?
Сдала телефон в ремонт 02.10.17 Самсунг примьер белого цвета .03.10.17 перезвонили и сказали чтобы привезла коробку от телефона т.к нужен серийный номер ..в телефоне нашли какие то блокировки хотя перед сдачей апарата в ремонт данный был отформатирован и как говориться чист как стекло .так я и не поняла какие блокировки нашел мастер .такое ощущение что телефон хотят подменить .мой номер 89991052840
Уважаемая Юлия Владимирона, есть несколько видов блокировок устройств на Android. Обычный код телефона на включение или графический ключ, которые действительно часто можно устранить сбросом настроек. И блокировка телефона через Google аккаунт хранящаяся на сервере Google. Данная блокировка, привязана к имею телефона и сбросом настроек не удаляются, начиная с андроида пятой версии. Удалить эту блокировку можно только зная логин и пароль от этой учетной записи, либо платно в сервисном центре. Для удаления привязки к Google аккаунту требуется запрос напрямую к производителю устройства. А для этого требуется подтверждение Вашего права собственности (наличие коробки). Ничего Вам там подменять никто не будет, т.к. у нас есть доступ к новым запасным частям и в б/у запчастях необходимости нету. С прискорбием должен сообщить, что при вскрытии Вашего аппарата обнаружилось следы старого попадания воды в разъеме для зарядки, в камере и не только, которые проще говоря ржавели (окислялись) долгое время и периодически замыкали, что не давало возможности иногда загрузиться. Так же не давали сфокусироваться камере. Для восстановление работоспособности аппарата требуется замена всех сильно поврежденных запчастей с чисткой остальных деталей от последствий попадания воды и восстановления программного обеспечения. Т.к вы предоставили документы на аппарат, мы сняли блокировку аппарата и уже почистили основные окислы, аппарат начал включается. Но для полноценной работы , необходимо выполнить замену поврежденных элементов. Т.к Вы отказались от дальнейшего ремонта, мы не в праве требовать с Вас оплаты уже выполненной работы, н ои не можем гарантировать полноценную работу телефона в "недоделанном состоянии". Ждем Вашего решения и ответственно заверяем, что Вы обратились в добросовестный сервисный центр, который дорожит репутацией, поэтому как бы не было обидно за попадание воды в телефон, на счет нас Ваши опасения напрасны.
С уважением, Лейкин Евгений Михайлович.
Технический директор СЦ "Комон" г.Орск
Здравствуйте! Юрий, нашел по базе ваш ремонт, он был выдан в феврале 2016г , прошло уже 3,5 года. Странные претензии, да еще и в нецензурной форме. Цена на ремонт у нас всегда обоснована и согласуется с клиентом, никого ремонтировать мы не заставляем, даем гарантию на выполненные работы до 6ти месяцев (это самая большая гарантия среди сервисных центров). Вы обращались к нам повторно ? Мы Вам отказали в ремонте ?
С уважением, Лейкин Евгений Михайлович.
Технический директор СЦ "Комон" г.Орск