Были вчера во второй раз (в первый все очень даже понравилось, кроме того, что вход в игровой комплекс и он же выход один и очень запутанный!) вместе с подругой и нашими мальчишками (они уже в 3-й или 4-й раз). На входе с нас взяли деньги (причем с 1 сентября 100р за 1час, а не за посещение!!!), записали номер телефона. Мы, убедившись, что наши мальчишки весело играют внутри комплекса, ушли в магазин Лео на этом же этаже. Вернувшись через 5-7 минут, мы увидели, что мой сын стоит на 3-ем самом верхнем этаже и плачет потому что не может спуститься вниз! Женщина, которая нас так мило "встречала", "работает" уже со следующими родителями. А на ребенка ноль внимания! Пришлось самим эту ситуацию решать. Все довольно быстро получилось уладить и мальчишки снова ушли весело играть внутри комплекса. И все было бы ничего, такие ситуации могут случаться с малышами. НО придя еще минут через 15-20, мы увидели наших мальчишек уже в центре вне комплекса. А у сына моей подруги в районе ушных раковин и на них были свежие ссадины (до крови)! "Администратор" нам даже не сказала, что случилось, не предупредила, не объяснила! Еще и на нас наорала, что это мы должны были за ними следить, а не гулять по ТЦ Союзу. Она не успевает за всеми смотреть. (Это при том, что когда мы пришли дети играли уже прямо перед её носом! и она не была ничем занята, родителей отдающих своих детей не было!)
У нас остался только вопрос: "Почему нам сразу не позвонили? Зачем записывать наши номера телефонов? Не для таких ли случаев?"
Думаю мы больше туда не поедем. Возможно, что и в сам ТЦ Союз не поедем по той же причине!!!!!
Уважаемая, Вера Крымгужина, обратите внимание на внутренние правила ДРЦ Космик. Администраторы убедительно просят с ними ознакомиться. В них написано, что дети до трех лет должны находиться в территории ДРЦ Строго в присутствии родителей! Поэтому администратор Вас убедительно просила остаться и присматривать за вашим малышом, т.к. ему около 2 лет, может чуть больше. В её действиях нет никаких криминальных действий. А углядеть каждую царапину и ссадину не в силах ни один родитель, наблюдающий за одним своим ребёнком, не в силах, иначе бы у детей ни когда не было бы болячек. Если на глазах у родителей дети спотыкаются, разбиваются, кто виноват? Наверное администратор, который следит за детьми и занимает их играми пока их родители ходят по своим делам? Ходить или не ходить в Космик это ваше право. Но при несоблюдении правил поведения, Администратор ответственности не несёт.
Как-то странно. Значит, если малышу было бы 4 года, за ним приглядывали бы админы и помогли бы спуститься. А т.к. Ему 2 года, то помочь ребенку-это уже не ваша забота? Где же простая человечность?
Уважаемая Ольга, дети после 3х лет более самостоятельные и ведут себя по другому, нежели малыши. Вы должны понимать, что ваш ребенок находится в ДРЦ не один, в случае когда нет загруженности, администраторы могут принять и 1,5 годовалого ребенка и освободить мамочку на некоторое время, но это уже под ответственность самого администратора, по правилам у нас не положено. Поймите нас правильно, малыши требуют отдельного контроля и внимания, и родители сами все это понимают, что за одним ребенком порой не в силах уследить оба родителя, что вы требуете от администратора, у которого оставляют десятки детей. Дорогие мамочки, мы рады вас пригласить на работу в нашем центре, и специально для Вас введем правило оставлять детей до трех лет. Приведем вам 5 малышей в возрасте от 1 года до 3х лет, и посмотрим, как вы будете бегать спускаться водить их в туалет по очереди. Например ситуация. 2 летний ребенок наделал делов в штаны, его надо помыть застирать белье, переодеть (а белье родители не оставляют, да и это не входит в нашу компетенцию). А у вас в центре осталось еще четверо таких же, которые могу разбежаться в разные стороны, и за каждого ребенка нужно будет ответить перед мамочками, откуда царапина или еще что. Или пожалуйста ответьте, как должен поступить администратор, оставить ребенка в нечистых штанах, или даже подмыв оставить без трусов? Даже позвонив родителям в экстренных ситуациях порой им нужно до 30 минут времени чтобы приехать за ребенком, так как оставляют и уезжают по делам. Пожалуйста, кото оставляет такие отзывы, мы вас прекрасно понимаем, что вы хотите освободить свои руки и отдохнуть от ребенка. Но у нас извините не ясли а развлекательный центр. И вы должны соблюдать наши правила. Если вы не принимаете наши условия, пожалуйста мы никого не принуждаем к нам ходить, сводите ребенка в парк или на другую площадку, где вообще нет такой услуги, чтобы оставить ребенка, даже после трех лет.
Мальчишкам было на тот момент чуть больше 3 лет!!! Претензия была не в том, что ссадины были. А в том, что нас не предупредили об этом. Или вам наши номера телефонов только для того, чтобы смс рассылки делать?
Не сообщили, значит решили проблему на месте если такова была либо было много посетителей не увидели вашу ссадину. Номера телефонов нужны В том числе и для рассылки смс. Сообщите ваш номер мы исключим вас из рассылки. Приносим свои извинения за беспокойство.
Были вчера во второй раз (в первый все очень даже понравилось, кроме того, что вход в игровой комплекс и он же выход один и очень запутанный!) вместе с подругой и нашими мальчишками (они уже в 3-й или 4-й раз). На входе с нас взяли деньги (причем с 1 сентября 100р за 1час, а не за посещение!!!), записали номер телефона. Мы, убедившись, что наши мальчишки весело играют внутри комплекса, ушли в магазин Лео на этом же этаже. Вернувшись через 5-7 минут, мы увидели, что мой сын стоит на 3-ем самом верхнем этаже и плачет потому что не может спуститься вниз! Женщина, которая нас так мило "встречала", "работает" уже со следующими родителями. А на ребенка ноль внимания! Пришлось самим эту ситуацию решать. Все довольно быстро получилось уладить и мальчишки снова ушли весело играть внутри комплекса. И все было бы ничего, такие ситуации могут случаться с малышами. НО придя еще минут через 15-20, мы увидели наших мальчишек уже в центре вне комплекса. А у сына моей подруги в районе ушных раковин и на них были свежие ссадины (до крови)! "Администратор" нам даже не сказала, что случилось, не предупредила, не объяснила! Еще и на нас наорала, что это мы должны были за ними следить, а не гулять по ТЦ Союзу. Она не успевает за всеми смотреть. (Это при том, что когда мы пришли дети играли уже прямо перед её носом! и она не была ничем занята, родителей отдающих своих детей не было!)
У нас остался только вопрос: "Почему нам сразу не позвонили? Зачем записывать наши номера телефонов? Не для таких ли случаев?"
Думаю мы больше туда не поедем. Возможно, что и в сам ТЦ Союз не поедем по той же причине!!!!!
Уважаемая, Вера Крымгужина, обратите внимание на внутренние правила ДРЦ Космик. Администраторы убедительно просят с ними ознакомиться. В них написано, что дети до трех лет должны находиться в территории ДРЦ Строго в присутствии родителей! Поэтому администратор Вас убедительно просила остаться и присматривать за вашим малышом, т.к. ему около 2 лет, может чуть больше. В её действиях нет никаких криминальных действий. А углядеть каждую царапину и ссадину не в силах ни один родитель, наблюдающий за одним своим ребёнком, не в силах, иначе бы у детей ни когда не было бы болячек. Если на глазах у родителей дети спотыкаются, разбиваются, кто виноват? Наверное администратор, который следит за детьми и занимает их играми пока их родители ходят по своим делам? Ходить или не ходить в Космик это ваше право. Но при несоблюдении правил поведения, Администратор ответственности не несёт.
С уважением, Администрация ДРЦ Космик.
Как-то странно. Значит, если малышу было бы 4 года, за ним приглядывали бы админы и помогли бы спуститься. А т.к. Ему 2 года, то помочь ребенку-это уже не ваша забота? Где же простая человечность?
Уважаемая Ольга, дети после 3х лет более самостоятельные и ведут себя по другому, нежели малыши. Вы должны понимать, что ваш ребенок находится в ДРЦ не один, в случае когда нет загруженности, администраторы могут принять и 1,5 годовалого ребенка и освободить мамочку на некоторое время, но это уже под ответственность самого администратора, по правилам у нас не положено. Поймите нас правильно, малыши требуют отдельного контроля и внимания, и родители сами все это понимают, что за одним ребенком порой не в силах уследить оба родителя, что вы требуете от администратора, у которого оставляют десятки детей. Дорогие мамочки, мы рады вас пригласить на работу в нашем центре, и специально для Вас введем правило оставлять детей до трех лет. Приведем вам 5 малышей в возрасте от 1 года до 3х лет, и посмотрим, как вы будете бегать спускаться водить их в туалет по очереди. Например ситуация. 2 летний ребенок наделал делов в штаны, его надо помыть застирать белье, переодеть (а белье родители не оставляют, да и это не входит в нашу компетенцию). А у вас в центре осталось еще четверо таких же, которые могу разбежаться в разные стороны, и за каждого ребенка нужно будет ответить перед мамочками, откуда царапина или еще что. Или пожалуйста ответьте, как должен поступить администратор, оставить ребенка в нечистых штанах, или даже подмыв оставить без трусов? Даже позвонив родителям в экстренных ситуациях порой им нужно до 30 минут времени чтобы приехать за ребенком, так как оставляют и уезжают по делам. Пожалуйста, кото оставляет такие отзывы, мы вас прекрасно понимаем, что вы хотите освободить свои руки и отдохнуть от ребенка. Но у нас извините не ясли а развлекательный центр. И вы должны соблюдать наши правила. Если вы не принимаете наши условия, пожалуйста мы никого не принуждаем к нам ходить, сводите ребенка в парк или на другую площадку, где вообще нет такой услуги, чтобы оставить ребенка, даже после трех лет.
С уважением, Администрация ДРЦ Космик
Мальчишкам было на тот момент чуть больше 3 лет!!! Претензия была не в том, что ссадины были. А в том, что нас не предупредили об этом. Или вам наши номера телефонов только для того, чтобы смс рассылки делать?
Не сообщили, значит решили проблему на месте если такова была либо было много посетителей не увидели вашу ссадину. Номера телефонов нужны В том числе и для рассылки смс. Сообщите ваш номер мы исключим вас из рассылки. Приносим свои извинения за беспокойство.
С уважением, администрация ДРЦ Космик.