Отзывы о компании Красное & Белое

Светлана Папилина
написано 21:37, 7 ноября, 2013

Потеряла или укали мою накопительную карту, вторую неделю не иогу её восстановить, то праздники - главный администратор на выходных, то компьютер не видит какую-то базу, то админитратора в магазине нет..... Может это специальные отговорки, что бы я новую карту оформила???? а говорили, что всё будет без проблем, 100 руб. платишь и все восстановят с тем же процентом! Значит опять ОБМАНУЛИ!!!!

(анонимно)
написано 18:17, 4 июня, 2014

Значит нужно жаловаться на таких кто свою работу невыполняет! Покупатель всегда прав даже если вы что разобьете вы полное право имеете за этот товар неплатить!а если сотрудники доказывают обратно просто обратитесь на сайт у них будут большие проблемы!

(анонимно)
написано 22:02, 16 сентября, 2014

Придурок (или Дура)!!!! Почитай законы о правах потребителя!!!! Покупатель обязан оплатить товар, если он разбился или повреждён по вине покупателя. НЕЗНАНИЕ ЗАКОНОВ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!!! Вы можете не платить только в том случае, если товар стоял не аккуратно, например, сдвинут был с полки. Ничего себе, взяли моду ходить по магазинам и бить товар, халявщики, а простые смертные, обычные продавцы (работники магазина) будут за это платить из своего кармана.

Политика конфиденциальности