Отзывы о компании Люкс

Зинфира Прокопенко
написано 19:47, 10 апреля, 2015

Ношу и переодически ремонтирую очки более 25 лет. 10.04.2015г. в вашем заведении впервые узнал, что мастер не несет ответственности за порчу оправы при замене стекол, да еще потребовали с меня расписку о согласии с этим условием! Это при стоимости оправы более 5000 руб.! Попытался приобрести только линзы, получил отказ. На вопрос "Почему не продаёте линзы в этом случае?" Получил лаконичный ответ: "Потому что!"

Отличный сервис! Успехов в работе!

Мария Бикбау
написано 17:53, 29 июня, 2016

Я пребываю в ужас от обслуживания и отношения к покупателю в "Люкс-оптике" на Пацаева 13. Всегда и всем рекомендовала приобретать там продукцию для глаз. До сегодняшнего момента всё устраивало. Но Кассир, казахской национальности, позволила себе хамское отношение, повышала голос и спорила, указывала мне, что если нет настроения я обязана сидеть дома и не посещать магазин. На просьбу передать мне жалобную книгу, ответ поступил в такой же грубой форме и что книги не существует у них и номера руководителя мне также не предоставили (конфиденциальная информация). Написала какое-то заявление на листке А4, не уверенна, что дойдёт до руководства, но хотя бы предупрежу посетителей, что там сидит такое быдло и обслуживает клиентов. Мой визит туда был последним.

Дарина
написано 15:39, 13 марта, 2019

Отвратительное обслуживание в оптике на Авангарде!!! С такими хамками и клиентоориентированностью вашу оптику ждёт фиаско!!! Шли к вам по отзывам, были вашими клиентами, а при повторном обращениинам нахамили, унизили и даже не смогли предоставить информацию по прошлой проверке зрения. Прокунсультировавшись после с врачом, мы выяснили, что при первом обращении к Вам была неправильно проведена диагностика, что привело к тому что были выбраны неправильные линзы!!! Отвратительно все от вашей хамки продавца, до якобы «врача». Примите меры, а то потеряете ещё ни одного клиента.

Согласие на обработку персональных данных