Никогда МОНОПОЛИСТЫ не будут работать на благо потребителей. Нет конкуренции, нет должного качества работ, соответствующих цен и самое главное нет выбора для людей. Не нравятся мне эти сети куда мне обратиться ? некуда (
Дозвониться то легко, но вот получить ответ обещанный сотрудником в приёмной директора пока не удаётся, хотя девушка с приятным голосом обещала вчера ч/з отдел кадров узнать где сегодня моя однокурсница Светлана Ерёмина( девичья фамилия Касьянова), которая работала в их сетях в производственном отделе с 1971 года, и знаю что работала ещё в конце 90-х годов, и она мне обещала сразу отправить на мою почту весточку где же моя однокурсница, и её контактные линии, или кто с ней лично в Орске знаком.
Всегда вовремя устраняют неполадки. Всегда вовремя поднимают трубку. Прежде чем ругать сотрудников данной компании, разберитесь в работе электросетей. ТП расположены по всему городу. Аварийные ситуации бывают разные, и их не всегда можно устранить моментально. Относитесь с пониманием к работе
25 ноября 2019 года на нашей улице в 10.30 отключили энергоснабжения (ул. Разина в районе перекрёстка с ул. Чайковского).
Я обратился по телефону 212462 с целью узнать, как долго не будет электроснабжения с целью планирования своих дел. Хамоватый диспетчер сказал, что никаких работ не проводится и предложил мне разобраться со своими "пробками-автоматами и скрутками" (дословно со слов диспетчера). Я обзвонил несколько соседей и выяснил, что у них тоже нет электроснабжения и перезвонил диспетчеру вновь, рассказал ему о том, что электричества нет во всей округе, диспетчер, хамоватым тоном вновь сказал, что никаких работ не проводится, вновь хамским образом посоветовал разобраться со своими "пробками-автоматами и скрутками", а на просьбу принять заявку наглым образом отказался и заявил, что он мне не верит, потому что никто еще кроме меня не звонил. Считаю, подобное хамское поведение диспетчера недопустимым, а его самого некомпетентным и несоответствующим занимаемой должности.
Тел. 212462. Безответстенные работники ни когда не дозвониться до них при аварии.
Не правда, работники очень отзывчивые и всегда вовремя устраняют неполадки-огромное спасибо всем работникам электросетей
невозможно дозвониться. никто не отвечает. на весь день отключили свет без предупрежденния. эколог одним словом
уроды
а в ТЖХ звонить пробовали?
Сутки нет света по ул. Кузнецкой - дозвониться не возможно, на претензии не реагируют
Никогда МОНОПОЛИСТЫ не будут работать на благо потребителей. Нет конкуренции, нет должного качества работ, соответствующих цен и самое главное нет выбора для людей. Не нравятся мне эти сети куда мне обратиться ? некуда (
ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ РЕАЛЬНО!!! ЛИБО ЗАНЯТО ЛИБО НЕ БЕРУТ ТРУБКУ!!!
Дозвониться то легко, но вот получить ответ обещанный сотрудником в приёмной директора пока не удаётся, хотя девушка с приятным голосом обещала вчера ч/з отдел кадров узнать где сегодня моя однокурсница Светлана Ерёмина( девичья фамилия Касьянова), которая работала в их сетях в производственном отделе с 1971 года, и знаю что работала ещё в конце 90-х годов, и она мне обещала сразу отправить на мою почту весточку где же моя однокурсница, и её контактные линии, или кто с ней лично в Орске знаком.
15.11.2018 года в старом городе в Орске на ул. Советской после отключения света неправильно включили фазы.
Все электродвигатели на 380 вольт вращаются в обратную сторону.
Насос на отоплении не качает, батареи холодеют, на улице -9
В диспетчерской на телефоне 8(3537) 21-24-62 никто не берет трубу
Секретарь отказалась принять жалобу, причем категорически
Помогите, замерзаем!
Всегда вовремя устраняют неполадки. Всегда вовремя поднимают трубку. Прежде чем ругать сотрудников данной компании, разберитесь в работе электросетей. ТП расположены по всему городу. Аварийные ситуации бывают разные, и их не всегда можно устранить моментально. Относитесь с пониманием к работе
25 ноября 2019 года на нашей улице в 10.30 отключили энергоснабжения (ул. Разина в районе перекрёстка с ул. Чайковского).
Я обратился по телефону 212462 с целью узнать, как долго не будет электроснабжения с целью планирования своих дел. Хамоватый диспетчер сказал, что никаких работ не проводится и предложил мне разобраться со своими "пробками-автоматами и скрутками" (дословно со слов диспетчера). Я обзвонил несколько соседей и выяснил, что у них тоже нет электроснабжения и перезвонил диспетчеру вновь, рассказал ему о том, что электричества нет во всей округе, диспетчер, хамоватым тоном вновь сказал, что никаких работ не проводится, вновь хамским образом посоветовал разобраться со своими "пробками-автоматами и скрутками", а на просьбу принять заявку наглым образом отказался и заявил, что он мне не верит, потому что никто еще кроме меня не звонил. Считаю, подобное хамское поведение диспетчера недопустимым, а его самого некомпетентным и несоответствующим занимаемой должности.
Электроснабжение возобновилось примерно 13.00.