Здравствуйте ! Спрашивается, до каких пор операторы кабельного телевидения будут издеваться над телезрителями ??? Это происходит периодически в выходные дни канале БСТ. Я звонил директору компании Орсктелеком Зуйковой по этому вопросу, она обещала принять меры по недопущению срывов во время ретрансляции. Но, по - видимому, принятые меры не возымели действия на подчинённых. Последнее такое издевательство с пропаданием сигнала или с зависанием кадра на канале БСТ произошло в субботу, 25 июня 2016 г. с 14 : 16 до 15 : 15, в течение 59 минут (по таймеру на телевизоре). Слава Богу, воскресная передача прошла без искажений. На долго ли ? Прошу руководство компании "Орсктелеком" принять соответствующие меры по недопущению указанных казусов.
Здравствуйте, рекомендую вам подключить уфанет кабельное ТВ, по оплате вообще нет разницы, плачу так же 180 рублей ,на всякий случай оставлю телефон сотрудника 89877717819 Андрей, все толково объяснил, я довольна всем
Здравствуйте ! Спрашивается, до каких пор операторы кабельного телевидения будут издеваться над телезрителями ??? Это происходит периодически в выходные дни канале БСТ. Я звонил директору компании Орсктелеком Зуйковой по этому вопросу, она обещала принять меры по недопущению срывов во время ретрансляции. Но, по - видимому, принятые меры не возымели действия на подчинённых. Последнее такое издевательство с пропаданием сигнала или с зависанием кадра на канале БСТ произошло в субботу, 25 июня 2016 г. с 14 : 16 до 15 : 15, в течение 59 минут (по таймеру на телевизоре). Слава Богу, воскресная передача прошла без искажений. На долго ли ? Прошу руководство компании "Орсктелеком" принять соответствующие меры по недопущению указанных казусов.
Здравствуйте, рекомендую вам подключить уфанет кабельное ТВ, по оплате вообще нет разницы, плачу так же 180 рублей ,на всякий случай оставлю телефон сотрудника 89877717819 Андрей, все толково объяснил, я довольна всем