Отзывы о компании Сбербанк России

(анонимно)
написано 18:58, 27 февраля, 2013

Не верно указан график работы.

(анонимно)
написано 08:13, 3 апреля, 2013

А хрена ли ты сама не написала тут график работы?

(анонимно)
написано 11:21, 12 ноября, 2013

С 01.11.2013 тел. отделения Сбербанка РФ 44-08-10 изменился на 20-37-57

(анонимно)
написано 12:44, 29 января, 2014

Работой данного отделения не довольна.Постоянно какие-нибудь проблемы у них происходят:то система видете ли не работает,то очереди чуть ли не на улице заканчиваются,то еще что-нибудь и это постоянно там происходит!

(анонимно) ответил на сообщение от Alex (анонимно)
написано 09:44, 26 апреля, 2014
А хрена ли ты сама не написала тут график работы?

Хрена ты суда своё жало суёшь?

(анонимно)
написано 12:52, 7 мая, 2014

06.05.2014г. посетила ОАО Сбербанк России Оренбургское отделение № 8623/0477 города Орска. Казалось бы, центральный офис в центре города, достойное место, предполагающее предоставление достойного обслуживания. Но не тут то было. Не перестаю удивляться "организованности и удобству обслуживания". Нумерация окон, первое с чем столкнулась при входе в банк (такого ещё нигде не видела). В главном зале с 1 по 5 окно. Где находятся остальные, остается только догадываться... Благо стоит огромная очередь, которая тебя направит на верный путь. Проходишь во второй зал, где с 6 по 9 окно. А тебя пригласили в 14. Оказывается, после 9 окна, стоит столик, на котором стоит в углу едва заметная табличка (окно № 14) - логика отказалась работать сразу же!!! Профессионализм сотрудников банка (3 человека, которые перенаправляли меня из окна в окно) - хочется верить, что хотя бы курсы повышения квалификации впереди! После 40 минут беготни и напряженной работы наконец-то получаю результат! Специалист банка то не видит мои сбережения, то не работал ранее с программой, то техника сломалась, то, оказывается, для выполнения таких услуг, как, например, закрыть сберкнижку, одного паспорта и личного присутствия недостаточно, то квиток мне, по мнению Специалиста банка, необязателен, а уж тем более печать банка не квитке. На просьбу поставить все же печать Специалист банка ответила: "Девушка, перестаньте изгаляться, Вы и так пришли без книжки, печать я Вам не поставлю, у нас не предусмотрено ставить печати на квитках." Удивительное дело, во всех регионах Сбербанка предусмотрено, а в Орском отделении нет! Хотелось бы обратить внимание руководителей Орских отделений Сбербанка на исполнение своих непосредственных обязанностей подчиненного состава работников.

(анонимно)
написано 12:55, 7 мая, 2014

06.05.2014г. посетила ОАО Сбербанк России Оренбургское отделение № 8623/0477 города Орска. Казалось бы, центральный офис в центре города, достойное место, предполагающее предоставление достойного обслуживания. Но не тут то было. Не перестаю удивляться "организованности и удобству обслуживания". Нумерация окон, первое с чем столкнулась при входе в банк (такого ещё нигде не видела). В главном зале с 1 по 5 окно. Где находятся остальные, остается только догадываться... Благо стоит огромная очередь, которая тебя направит на верный путь. Проходишь во второй зал, где с 6 по 9 окно. А тебя пригласили в 14. Оказывается, после 9 окна, стоит столик, на котором стоит в углу едва заметная табличка (окно № 14) - логика отказалась работать сразу же!!! Профессионализм сотрудников банка (3 человека, которые перенаправляли меня из окна в окно) - хочется верить, что хотя бы курсы повышения квалификации впереди! После 40 минут беготни и напряженной работы наконец-то получаю результат! Специалист банка то не видит мои сбережения, то не работал ранее с программой, то техника сломалась, то, оказывается, для выполнения таких услуг, как, например, закрыть сберкнижку, одного паспорта и личного присутствия недостаточно, то квиток мне, по мнению Специалиста банка, необязателен, а уж тем более печать банка не квитке. На просьбу поставить все же печать Специалист банка ответила: "Девушка, перестаньте изгаляться, Вы и так пришли без книжки, печать я Вам не поставлю, у нас не предусмотрено ставить печати на квитках." Удивительное дело, во всех регионах Сбербанка предусмотрено, а в Орском отделении нет! Хотелось бы обратить внимание руководителей Орских отделений Сбербанка на исполнение своих непосредственных обязанностей подчиненного состава работников.

(анонимно)
написано 12:59, 7 мая, 2014

06.05.2014г. посетила ОАО Сбербанк России Оренбургское отделение № 8623/0477 города Орска. Казалось бы, центральный офис в центре города, достойное место, предполагающее предоставление достойного обслуживания. Но не тут то было. Не перестаю удивляться "организованности и удобству обслуживания". Нумерация окон, первое с чем столкнулась при входе в банк (такого ещё нигде не видела). В главном зале с 1 по 5 окно. Где находятся остальные, остается только догадываться... Благо стоит огромная очередь, которая тебя направит на верный путь. Проходишь во второй зал, где с 6 по 9 окно. А тебя пригласили в 14. Оказывается, после 9 окна, стоит столик, на котором стоит в углу едва заметная табличка (окно № 14) - логика отказалась работать сразу же!!! Профессионализм сотрудников банка (3 человека, которые перенаправляли меня из окна в окно) - хочется верить, что хотя бы курсы повышения квалификации впереди! После 40 минут беготни и напряженной работы наконец-то получаю результат! Специалист банка то не видит мои сбережения, то не работал ранее с программой, то техника сломалась, то, оказывается, для выполнения таких услуг, как, например, закрыть сберкнижку, одного паспорта и личного присутствия недостаточно, то квиток мне, по мнению Специалиста банка, необязателен, а уж тем более печать банка не квитке. На просьбу поставить все же печать Специалист банка ответила: "Девушка, перестаньте изгаляться, Вы и так пришли без книжки, печать я Вам не поставлю, у нас не предусмотрено ставить печати на квитках." Удивительное дело, во всех регионах Сбербанка предусмотрено, а в Орском отделении нет! Хотелось бы обратить внимание руководителей Орских отделений Сбербанка на исполнение своих непосредственных обязанностей подчиненного состава работников.

(анонимно)
написано 09:46, 14 июня, 2014

Тьфу блин.... думал по существу чо напишут... а тут бабосрач какой-то и слёзы с соплями....

(анонимно)
написано 16:38, 6 сентября, 2014

Грубые сотрудники!!!!Отвратительное отделение

(анонимно)
написано 11:32, 20 ноября, 2014

в ужасе от работников сбербанка на орском проспекте 11..километровые очереди,т.к .терминал выдачи талонов часто не работает.Жуткий непрофессионализм,операторы задают массу глупых и ненужных вопросов.А как насчёт этики?была свидетелем сцены,когда эти сотрудники язвительно подшучивали и смеялись над своим же коллегой!слышно было на весь зал и, откровенно говоря,нам было неприятно .примите меры!!!!!Самое положительное впечатление от филиала сбербанка в посёлке Новоорск.замечательные сотрудники,никаких очередей,никаких проблем при совершении операций.огромная им благодарность !

(анонимно)
написано 22:03, 3 декабря, 2014

Филиал на Орском проспекте,11. безграмотная и некомпетентная руководитель. Ужасное публичное обращение с сотрудниками со стороны заведующей, показное "я - хозяйка". Противно смотреть.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 14:47, 31 декабря, 2014
Хрена ты суда своё жало суёшь?

Своё жало себе затыркай и не суйся в то в чем не смыслишь!!!

Александр Васильев
написано 19:09, 9 июня, 2018

Оксана Волошина, вы просто красавица!)))

Согласие на обработку персональных данных