Работали с этим рекламным агентством,перестали т.к. нами стала заниматься другой менеджер Екатерина,до этого работали с Юлией,нам сообщили что ее уволили...Должного внимания от нового менеджера мы не получили,сорвали нам сроки мероприятия... К сожалению теперь мы не работаем с этим агентсвом.....а мы были постоянными заказчиками.
Вы как "постоянный клиент" должны были бы знать, что Юля уже 2 года находится в декретном отпуске. А до этого момента до 7 месяцев беременности работала. Живот нельзя было не заметить "постоянному клиенту".
Уточните, пожалуйста, о каком мероприятии идет речь? Не помню, чтобы с Вами подписывался договор или производипась оплата.
Более того, тот телефон, что вы оставили для связи - мужчина отвечает, что никаких отзывов не оставлял.
Так что прошу связаться со мной по телефонам в офисе
Очень даже заключили,вывеску делали,и не раз печатали у Вас.Постоянный это не значит,что каждый день заказываю.Я написал отзыв не для того чтобы разбираться с Вами,я высказал свое мнение,имею право,меня обидели в вашей компании.Удачи Вам и Вашему менеджеру.
Теперь вы пишите о вывеске. То мероприятие. Телефон вы оставили чужой.
То что вы делаете называется - это для Арбитражного суда и взыскание компенсации за порчу деловой репутации. Но так у вас вымышленное имя и контактный телефон - вам ничего не будет.
Я не собирался портить репутацию ни чью.Телефон не собирался также оставлять.Я написал чтобы руководство приняло к сведению мое мнение.Так то мы с вами работали и всегда были довольны качеством.Ну не считаеетесь вы с моим мнением-это уже не моя забота.
Я критиковал не агентство в целом,а менеджера, с которым у нас не сложилось и все на этом.вам оставь телефон замучаете звонками.Развели тут не понятно что.Критика для того чтобы становиться лучше,а не хамить.терерь понимаю почему предыдущее отзывы такие плохие.
Работали с этим рекламным агентством,перестали т.к. нами стала заниматься другой менеджер Екатерина,до этого работали с Юлией,нам сообщили что ее уволили...Должного внимания от нового менеджера мы не получили,сорвали нам сроки мероприятия... К сожалению теперь мы не работаем с этим агентсвом.....а мы были постоянными заказчиками.
Валентин добрый день.
Вы как "постоянный клиент" должны были бы знать, что Юля уже 2 года находится в декретном отпуске. А до этого момента до 7 месяцев беременности работала. Живот нельзя было не заметить "постоянному клиенту".
Уточните, пожалуйста, о каком мероприятии идет речь? Не помню, чтобы с Вами подписывался договор или производипась оплата.
Более того, тот телефон, что вы оставили для связи - мужчина отвечает, что никаких отзывов не оставлял.
Так что прошу связаться со мной по телефонам в офисе
Очень даже заключили,вывеску делали,и не раз печатали у Вас.Постоянный это не значит,что каждый день заказываю.Я написал отзыв не для того чтобы разбираться с Вами,я высказал свое мнение,имею право,меня обидели в вашей компании.Удачи Вам и Вашему менеджеру.
Валентин, ваше имя в офисе никто не слышал.
Теперь вы пишите о вывеске. То мероприятие. Телефон вы оставили чужой.
То что вы делаете называется - это для Арбитражного суда и взыскание компенсации за порчу деловой репутации. Но так у вас вымышленное имя и контактный телефон - вам ничего не будет.
Правда и отзыв ваш тогда недействителен.
Всего доброго.
Я не собирался портить репутацию ни чью.Телефон не собирался также оставлять.Я написал чтобы руководство приняло к сведению мое мнение.Так то мы с вами работали и всегда были довольны качеством.Ну не считаеетесь вы с моим мнением-это уже не моя забота.
я не просто довольна или не довольна.
Валентин Курбатов - такого заказчика у нас не было и нет на данный момент!
Телефон вы оставили фальшивый!
Сидит просто конкурент и писульки пишет. Но я этому рада, значит кому то мы КОНКУРЕНТЫ, а значит работаем лучше!
Спасибо
Я критиковал не агентство в целом,а менеджера, с которым у нас не сложилось и все на этом.вам оставь телефон замучаете звонками.Развели тут не понятно что.Критика для того чтобы становиться лучше,а не хамить.терерь понимаю почему предыдущее отзывы такие плохие.