Отзывы о компании Sky-style

(анонимно)
написано 22:07, 26 июня, 2013

Отвратительное отношение и цены непомерно высокие. Обратился к ним за срочной печатью двух фотографий формата 10*15 с обработкой фона. За две фотографии с меня было взято 600 рублей и работа не была выполнена в срок. На Вопрос почему не сделали ответ был очень емкий. А у нас вся работа производится в течении суток, но в выданном чеке это нигде не указано. Раньше они были хорошей Организацией, а теперь зажрались. Работала со мной менеджер Шаравина Софья. Люди кому дороги нервы и деньги, мое вам предостережение.

(анонимно)
написано 23:45, 2 октября, 2013

Случайно увидела комментарий Бориса и не могла не ответить. В эту организацию хожу не один год и никогда не было, чтоб я осталась не довольна. Наоборот, судя по тому, что организация постоянно растет, а иногда приходиться стоять в небольшой очереди, то они все делают правильно. Я рада, что на северном появилось место, где могут практически сделать весь спектр услуг связанный с дизайном. Не слушайте Бориса и идите туда смело. А для Бориса есть поговорка "НА ВСЕХ НЕ УГОДИШЬ".

(анонимно)
написано 15:54, 12 июня, 2014

Ужасное обслуживание!!!Оставила работу на оформление-её задержали на 1,5 недели,неправильно посчитали цену и в последний день сказли что нет багета!Исполнитель-Гончаров Олег-самый безответственный работник студии!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Аноним (анонимно)
написано 03:06, 20 июня, 2014
Ужасное обслуживание!!!Оставила работу на оформление-её задержали на 1,5 недели,неправильно посчитали цену и в последний день сказли что нет багета!Исполнитель-Гончаров Олег-самый безответственный работник студии!!!

Доброе время суток Елизавета!!

Вот прошло уже 8 дней после того, как вы забрали у нас ваш заказ.

А теперь давайте разберемся в вашем случае...

я не совсем понимаю, а точнее не понимая совсем, почему вы пишите, что ваш заказ задержали на полторы недели. Срок изготовления заказа был 9.06, отдали мы мы 12.06. три дня и полторы недели это большая разница, вам не кажется?....

Вы утверждаете, что мы не правильно посчитали цену?, да, наш сотрудник ошибся, разница были очень большая, и не в нашу сторону, но скажите, разве мы взяли у вас дополнительно деньги за ваш заказ? НЕТ.

Так как наш сотрудник ошибся в размере, то к сожаления багета, который вы выбрали не хватило,

и мы пытались вам сообщить это по телефону, но почему то вы не соизволили ответить на наши звонки, и после нам так и не перезвонили.

А теперь давайте подытожим!!

Был не правильно посчитан заказ?--- да, наш минус, прошу прощения.

Просрочили заказ на три дня?--- извините, мы вам звонили для выбора другого багета, но на телефонные звонки вы не отвечали.

А насчет не правильно посчитанного заказа я вообще молчу, дай Бог чтоб мы сработали в ноль.

ВОПРОС!! Чем же вы не довольны??

И в конце, уважаемая Елизавета, сколько тебе девочка лет? 12-13. не слишком ли ты молода, чтобы судить и поливать грязью людей ?? Научись вести диалог напрямую, а не писать кляузы под псевдонимом "АНОНИМ", у тебя очень красивое имя или ты его стесняешься?. Слава БОГУ у нас сотни постоянных клиентов, и если у нас было все так плохо, как ты говоришь мы бы не существовали уже седьмой год.

мы не святые, и к сожалению допускаем ошибки,но есть замечательная поговорка "НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ"

ген. директор ООО Скай-Стиль Игонин Вячеслав

(анонимно) ответил на сообщение от ВЯЧЕСЛАВ (анонимно)
написано 14:32, 15 сентября, 2014
Доброе время суток Елизавета!! Вот прошло уже 8 дней после того, как вы забрали у нас ваш заказ. А теперь давайте разберемся в вашем случае... я не совсем понимаю, а точнее не понимая совсем, почему вы пишите, что ваш заказ задержали на полторы недели. Срок изготовления заказа был 9.06, отдали мы мы 12.06. три дня и полторы недели это большая разница, вам не кажется?.... Вы утверждаете, что мы не правильно посчитали цену?, да, наш сотрудник ошибся, разница были очень большая, и не в нашу сторону, но скажите, разве мы взяли у вас дополнительно деньги за ваш заказ? НЕТ. Так как наш сотрудник ошибся в размере, то к сожаления багета, который вы выбрали не хватило, и мы пытались вам сообщить это по телефону, но почему то вы не соизволили ответить на наши звонки, и после нам так и не перезвонили. А теперь давайте подытожим!! Был не правильно посчитан заказ?--- да, наш минус, прошу прощения. Просрочили заказ на три дня?--- извините, мы вам звонили для выбора другого багета, но на телефонные звонки вы не отвечали. А насчет не правильно посчитанного заказа я вообще молчу, дай Бог чтоб мы сработали в ноль. ВОПРОС!! Чем же вы не довольны?? И в конце, уважаемая Елизавета, сколько тебе девочка лет? 12-13. не слишком ли ты молода, чтобы судить и поливать грязью людей ?? Научись вести диалог напрямую, а не писать кляузы под псевдонимом "АНОНИМ", у тебя очень красивое имя или ты его стесняешься?. Слава БОГУ у нас сотни постоянных клиентов, и если у нас было все так плохо, как ты говоришь мы бы не существовали уже седьмой год. мы не святые, и к сожалению допускаем ошибки,но есть замечательная поговорка "НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ" ген. директор ООО Скай-Стиль Игонин Вячеслав

Ген.директор а такой , простите, "срач" устроил. хоть 4 года этой Елизавете. Вы даже не в курсе, что на Вы нужно обращаться.

(анонимно)
написано 21:07, 16 февраля, 2015

Если это высказывание писал директор, то , что говорить о сотрудниках

Боронин Н
написано 23:52, 6 мая, 2015

благодарен этой компании за оперативность и помощь в распечатке дипломной работе.

спасибо что вы есть!

(анонимно)
написано 10:59, 11 мая, 2015

Жесть))))) Это реально официальный ответ компании недовольному клиенту?)))

Александра Г.
написано 19:31, 22 сентября, 2017

НИКОГДА не делайте там фото на документы!!! Делают их, мягко говоря, на полнейшем раслабоне! Под ретушью, видимо, понимается просто чистка заднего фона. При указывании на недостатки, работница недовольно стала их исправлять, приговаривая "давайте быстрее, очередь уже". Само изображение вышло какое-то "мыльное" и как будто зернистое что ли… Итог: 250 рублей на ветер, корявая ретуш, фотографии в мусорку.

Марина Голованова
написано 19:37, 28 сентября, 2017

Отличная студия, внимательное отношение! Помогли выбрать багет, сделали подрамники, натянули батик в два слоя (!): сначала хлопок, затем тонкий натуральный шёлк с росписью. На подрамнике установили подвесы. Идеально! Лучшей работы не видела никогда! Мастер великолепен, сделано на высшем уровне! Цены - самые демократичные из тех, что можно найти в Ростове.

Теперь буду заказывать оформление только в Sky-style!

Сергей Гусев
написано 21:18, 7 октября, 2018

Пришел делать фото на визу ,я сразу сказал,что фото делайте нормальное и без теней.Фон у них белый картон,даже без какого-либо дополнительного освещения.Мне сказали.что они все итак знают,и что они профи.В итоге 1000 руб на ветер за всю семью.Дома на компьютере я увидел все их недостатки.Фон вырезали как попало,дочке уши засветили,мне кусочек серого фона забыли вырезать,я очень расстроен.Никому не рекомендую делать фото там на американскую визу.

андрей манулик
написано 13:00, 1 августа, 2019

Одно из самых мест печати в г Ростове на Дону. обращался дважды, и оба раза негативное впечатление: в первый раз напечатали картину на холсте, при этом размеры не выдержали, и печать ужасная, все размытое и некачественное. Второй раз обратился сделать визитки - сами сказали что они режут визитки криво и не придерживаются макета. А в итоге вообще не сделали, обманув по срокам

андрей манулик
написано 13:02, 1 августа, 2019

Одно из самых мест печати в г Ростове на Дону. обращался дважды, и оба раза негативное впечатление: в первый раз напечатали картину на холсте, при этом размеры не выдержали, и печать ужасная, все размытое и некачественное. Второй раз обратился сделать визитки - сами сказали что они режут визитки криво и не придерживаются макета. А в итоге вообще не сделали, обманув по срокам

андрей манулик
написано 13:03, 1 августа, 2019

Одно из самых плохих мест печати в г Ростове на Дону. обращался дважды, и оба раза негативное впечатление: в первый раз напечатали картину на холсте, при этом размеры не выдержали, и печать ужасная, все размытое и некачественное. Второй раз обратился сделать визитки - сами сказали что они режут визитки криво и не придерживаются макета. А в итоге вообще не сделали, обманув по срокам

Политика конфиденциальности