Отзывы о компании Теплокоммунэнерго

(анонимно)
написано 09:54, 23 сентября, 2014

Претензия

15 июля 2014 г. я заключила договор на установку квартирного счетчика газа, по которому был установлен счетчик 25 июля 2014 г.. Однако, на сегодняшний день, документы для предоставления в управляющую компанию организацией ООО "Теплокоммунэнерго" не предоставлены. В августе отговоркой служили отпуска, в сентябре уже 3-ю неделю жду неуловимого курьера, которому якобы переданы мои документы. По телефону звучат только стандартные отговорки.

Согласно п. 3.1.4. Договора № 864 ООО "Теплокоммунэнерго" обязуется представлять интересы Заказчика у поставщика газа,а согласно п. 2.1.5. "в случае невозможности выполнения обязательств по договору уведомить об этом Заказчика". Прошу до конца недели (до 28 сентября 2014 г.) привезти мне должным образом оформленные документы.

(анонимно)
написано 16:03, 14 января, 2015

Компания ООО Теплокоммунэнерго, также как любая коммерческая компания по установке приборов учета, несет ответственность за качественную установку счетчика. В данной компании работают специалисты, которые имеют все необходимые допуски для осуществления газовых и сантехнических работ, а также огромный опыт работы. К сожалению, компания не может нести ответственность за деятельность других организаций, в том числе государственных или муниципальных.

До выхода в декабре 2014 года особого постановления о продлении сроков установки бытовых приборов учета жильцы многоквартирных домов и частных домовладений массово устанавливали счетчики. Из-за этого были перегружены специалисты УК, Водоканала, Межрегионгаза. Из-за этого же случалась задержка в оформлении документов. Но, что касается приборов учета воды, бухгалтерия УК, ЖСК, ТСЖ ОБЯЗАНА сделать перерасчет во избежании двойной оплаты жильцом коммунальных услуг. И если данная организация этого не делает, Вы имеете полное право защищать свои права в установленном законом порядке.

Что касается Межрегионгаза и Горгаза, как заинтересованной в самостоятельной установке счетчиков организации. На рынке при свободной конкуренции клиент всегда выбирает ту организацию, которая устраивает его по соотношению цена-качество. Но это не метод работы ростовских газовых структур. Они предпочитают ставить клиентам газовые счетчики в два раза дороже, запугивать жильцов и вымогать взятки под любым предлогом.

Там, где коммерческая структура установит Вам за 5000, Горгазу Вы заплатите 15000. Причем опломбировщика Вы будете ждать ровно столько же. Только уже жаловаться будем некому и не на кого. И из этой нехитрой ситуации становится ясно, почему Горгазу и тесно связанному с ним Межрегионгазу становится выгодно устанавливать счетчики самостоятельно и порочить честное имя своих конкурентов.

Подавать в суд здесь надо не на Теплокоммунэнерго, а на Межрегионгаз, который в обход закона не пломбирует установленные не дружественным Горгазом счетчики, желая заработать еще немного денег на не знающих своих прав жильцах.

В Москве и в Азове (!), например, представители газовых служб неукоснительно исполняют закон, и не ограничивают жильца в праве самостоятельно выбирать, где и за какие деньги устанавливать свой газовый счетчик. Без проблем и оперативно пломбируют установки тех же Теплокоммнуэнерго. В Ростове их тоже, кстати, пломбируют. Но часто с большими задержками, так как Межрегионгаз не справляется с обьемами, вымоганием взяток с жильцов, и матом в сторону конкурентов.

А в Ростове, видимо, людям нравится, когда их обдирают и унижают структуры с громким именем под якобы благовидным предлогом. И пока Вы идете на поводу и несете им свои деньги, жалуясь на честно работающие по закону организации, до тех пор Вы будете платить втридорога и терпеть хамское отношение.

Вот почитайте Российскую газету, все станет ясно ... Опубликовано в РГ (Федеральный выпуск) N6545 от 1 декабря 2014 г http://www.rg.ru/2014/12/01/doki.html

Политика конфиденциальности