Платная услуга установки счетчиков на воду - полная фикция. Я заплатила 4000 за эту услугу в марте 2012, после двух месяцев нервотрепки мне наконец привезли "пакет документов", который был с перепутанными датами, без нужных подписей и у меня его не приняли в бухгалтерии ЖЭУ. Сотрудники ООО будут любезны только до момента оплаты ( а берут они всю стоимость вперед!!!), потом начинается сплошное хамство, волокита и безответственность. Вы не сможете найти ни ответственного, ни директора, НИКОГО.
По договору мы обязаны зарегистрировать Вам документы в течение 20-ти рабочих дней. Если мы нарушили эти сроки, мы готовы возместить Вам разницу согласно ежедневным тарифам на водоснабжение.
Что касается перепутанных дат и недостающих подписей. Не совсем понимаю, о чем идет речь. У Вас на Акте ввода в эксплуатацию должна стоять дата, когда были произведены работы. На документах из Водоканала и Управляющей компании - даты оформления этих документов в соответствующих инстанциях.
К сожалению, мы нередко сталкиваемся с проивзволом Управляющих компаний (Вы их назвали ЖЭУ), которые навязывают свои услуги по завышенным ценам и пытаются по второму разу брать с жильцов деньги за опломбировку, отказывают в приеме верно оформленных документов от сторонних компаний и т.д. По закону они не имеют право так себя вести. Если возникает подобный вопрос у наших клиентов, мы просим незамедлительно позвонить по телефону 248 07 25 в офис ООО "Теплокоммунэнерго" и мы оперативно решим вопрос.
Что касается хамства, подскажите, пожалуйста, с кем именно из сотрудников Вы общались, мы обязательно разберемся в ситуации.
это компания ООО ТЕплокоммунэнерго,мошенники,люди не связывайтесь с ними,деньги берут,а услуг не оказывают,про документы свои обратно даже не надейтесь ,не получите,они говорят что в течении 20 рабочих дней они вернут вам ваши документы,но потом вы месяцами можете звонить им ,но документы вам не вернут!!!эти хамки диспетчера из так называемого колл-центра,бросают трубки не дослушав клиента до конца,их директор Мишенькин или как там его редкостный козел и афферист,берут деньги как они сами выражаются с лохов и ржут потом в трубку((по юр.адресу они не находятся,эта фирма без фактического адреса,Люди не сязывайтесь с этой шарашкиной конторой!!!!!
07 августа по квитанции-договору № 389135 была проведена поверка счетчика горячей воды. Мастер забрал паспорт на счетчик, оплату и сказал, что документы доставят в течении 20-ти рабочих дней. Вторую неделю ежедневно звоню по телефону 248-07-25 с просьбой сказать, когда мне принесут документы. Каждый раз мне обещают разобраться и обязательно перезвонить, никто ,конечно, не звонит. А сегодня мне просто сказали грубо ждите и все, на вопрос, где находитесь вы и ваш директор, мне ответили, что директор ваши жалобы слушать не будет. Прошу вернуть деньги и паспорт на счетчик или привезти документы. Такое безобразное отношение к клиентам я не встречала нигде.
19 сентября написала комментарий к работе ООО "Теплокоммунэнерго" о том, что не могу получить документы о проведенной работе. И вот чудо- сегодня , в воскресенье, 21 сентября привезли полный комплект документов. Ну, что же, большое спасибо.
Платная услуга установки счетчиков на воду - полная фикция. Я заплатила 4000 за эту услугу в марте 2012, после двух месяцев нервотрепки мне наконец привезли "пакет документов", который был с перепутанными датами, без нужных подписей и у меня его не приняли в бухгалтерии ЖЭУ. Сотрудники ООО будут любезны только до момента оплаты ( а берут они всю стоимость вперед!!!), потом начинается сплошное хамство, волокита и безответственность. Вы не сможете найти ни ответственного, ни директора, НИКОГО.
Надежда, добрый день!
По договору мы обязаны зарегистрировать Вам документы в течение 20-ти рабочих дней. Если мы нарушили эти сроки, мы готовы возместить Вам разницу согласно ежедневным тарифам на водоснабжение.
Что касается перепутанных дат и недостающих подписей. Не совсем понимаю, о чем идет речь. У Вас на Акте ввода в эксплуатацию должна стоять дата, когда были произведены работы. На документах из Водоканала и Управляющей компании - даты оформления этих документов в соответствующих инстанциях.
К сожалению, мы нередко сталкиваемся с проивзволом Управляющих компаний (Вы их назвали ЖЭУ), которые навязывают свои услуги по завышенным ценам и пытаются по второму разу брать с жильцов деньги за опломбировку, отказывают в приеме верно оформленных документов от сторонних компаний и т.д. По закону они не имеют право так себя вести. Если возникает подобный вопрос у наших клиентов, мы просим незамедлительно позвонить по телефону 248 07 25 в офис ООО "Теплокоммунэнерго" и мы оперативно решим вопрос.
Что касается хамства, подскажите, пожалуйста, с кем именно из сотрудников Вы общались, мы обязательно разберемся в ситуации.
Спасибо за Ваш комментарий.
ООО Теплокоммунэнерго -заказ 946 от 29.07.2014 на установку газового счетчика не исполнен. вынуждена обратиться в прокуратуру. Елена.
это компания ООО ТЕплокоммунэнерго,мошенники,люди не связывайтесь с ними,деньги берут,а услуг не оказывают,про документы свои обратно даже не надейтесь ,не получите,они говорят что в течении 20 рабочих дней они вернут вам ваши документы,но потом вы месяцами можете звонить им ,но документы вам не вернут!!!эти хамки диспетчера из так называемого колл-центра,бросают трубки не дослушав клиента до конца,их директор Мишенькин или как там его редкостный козел и афферист,берут деньги как они сами выражаются с лохов и ржут потом в трубку((по юр.адресу они не находятся,эта фирма без фактического адреса,Люди не сязывайтесь с этой шарашкиной конторой!!!!!
07 августа по квитанции-договору № 389135 была проведена поверка счетчика горячей воды. Мастер забрал паспорт на счетчик, оплату и сказал, что документы доставят в течении 20-ти рабочих дней. Вторую неделю ежедневно звоню по телефону 248-07-25 с просьбой сказать, когда мне принесут документы. Каждый раз мне обещают разобраться и обязательно перезвонить, никто ,конечно, не звонит. А сегодня мне просто сказали грубо ждите и все, на вопрос, где находитесь вы и ваш директор, мне ответили, что директор ваши жалобы слушать не будет. Прошу вернуть деньги и паспорт на счетчик или привезти документы. Такое безобразное отношение к клиентам я не встречала нигде.
19 сентября написала комментарий к работе ООО "Теплокоммунэнерго" о том, что не могу получить документы о проведенной работе. И вот чудо- сегодня , в воскресенье, 21 сентября привезли полный комплект документов. Ну, что же, большое спасибо.
обратился в эту компанию ООО Теплокомунэнерго по установке счетчика газа
приехали работники, заключили договор на установку счетчика, взяли деньги и не установили счетчик
пришлось обратиться в полицию,это мошеники!!!
и я остался без денег, без счетчика и без документов!