Отзывы

АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА еще никто не рекомендовал. Посмотреть рейтинг компаний в Самаре

АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА Ринат Ахметов 08 декабря 2013 Я - индивидуальный предприниматель и когда работаешь на... читать →

АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА Светлана Усатова 05 февраля 2015 Хочу сказать огромное спасибо Академии Бизнеса, а именно... читать →

АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА Екатерина Шанхаева 04 ноября 2014 Сегодня прослушала семинар по Подбору персонала в Академии... читать →

АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА Ежикова Мария 20 мая 2014 У меня юридическое образование, работаю на госслужбе. С... читать →

6 отзывов

Актуальные предложения в Самаре

  • Ораторское мастерство в Самаре
    Красноречие — это искусство управлять умами, говорили мудрые. Наше умение связно и убедительно излагать свои мысли проверяется постоянно. Любое деловое мероприятие или дружеская встреча не проходит без нашего выступления — и от того, насколько ваш пламенный монолог проймёт сердца слушателей, зависит и профессиональный, и личный успех.<br /> <br /> Студия «ORANGE» рада предложить вам курсы, семинары, тренинги и индивидуальные консультации по ораторскому мастерству. Мы используем новейшие технологии школ ораторского и актерского мастерства Москвы и Санкт-Петербурга.<br /> <br /> Знания и навыки, полученные на тренинге ораторского мастерства, необходимы для:<br /> публичных выступлений<br /> деловых переговоров<br /> проведении презентаций<br /> общении по телефону<br /> межличностных коммуникаций<br /> проведении совещаний и собраний<br /> работы на радио и телевидении<br /> эффективности продаж 
    17 900 руб.
    В наличии
  • Актерское мастерство в Самаре
    Курсы актерского мастерства для жизни и сцены созданы для людей любого возраста. Они помогут Вам стать более уверенными в себе, уметь контролировать эмоции в различных жизненных ситуациях, развить творческие способности, сделать голос раскрытым и действенным, стать более ярким и интересным человеком.<br /> <br /> С помощью различных актерских техник развивается внимание, воображение, голос, пластика тела, эмоциональный диапазон, умение импровизировать, навыки публичных выступлений, сценическая смелость и многое другое. Занятия проходят в легкой игровой форме, поэтому информация и навыки усваиваются очень легко и непринужденно.<br /> <br /> Актерское мастерство – это:<br /> Умение контролировать себя и свои эмоции<br /> Чувствовать себя комфортно в любой ситуации<br /> Уверенность, умение принимать и реализовывать нестандартные решения (креативность)<br /> Раскрытие творческого потенциала, саморазвитие (становление гармоничной личности)<br /> Ораторское искусство, навыки публичных выступлений, мастерство общения<br /> Лидерские качества, энергичность<br /> Умение простраивать собственный имидж, создание харизмы<br /> Актерские навыки, достижение творческого состояния<br /> Развитие интуиции, чувственного восприятия окружающего мира<br /> Навыки работы в команде<br /> Эффективный метод борьбы со страхами<br /> Работа над своим голосом, расширение его возможностей 
    6 000 руб./мес
    В наличии
  • 1С: БУХГАЛТЕРИЯ
    В результате изучения программы вы сможете: <br /> · вести документооборот на каждом участке бухгалтерского и налогового учета;<br /> · вводить начальные остатки и добавлять первичную информацию;<br /> · отражать в программе хозяйственные операции бухгалтерского и налогового учета;<br /> · вести учет доходов и расходов;<br /> · вести учет налогов, сборов и платежей;<br /> · формировать регламентированную отчетность.<br /> · работать с настройками программы; заполнять, просматривать и редактировать справочники; вводить в программе проводки и формировать журнал; проводить, редактировать и удалять документы.<br /> · вести в программе учет наличных и безналичных денежных средств;<br /> · отражать в программе учет материалов, продукции, работ, услуг с формированием показателей итоговой информации; <br /> · вести учет основный средств и нематериальных активов;<br /> · вести кадровый учет в программе, учет начисления и выплаты заработной платы;<br /> · формировать в программе показатели итоговой бухгалтерской и налоговой отчетности. 
    5 550 руб./усл.
    В наличии
  • ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА В КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
    В результате изучения программы вы сможете:<br /> · обрабатывать первичные бухгалтерские документы;<br /> · разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации;<br /> · формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации и источников его образования;<br /> · проводить подготовку к инвентаризации, проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета и регулировать инвентаризационные разницы.<br /> · формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней;<br /> · оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям;<br /> · формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;<br /> · оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям;<br /> · отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период;<br /> · составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки, отражать события после отчетной даты; 
    8 750 руб./усл.
    В наличии
  • ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СМЕТНОГО ДЕЛА (ГРАНД-СМЕТА И ЭСТИМЕЙТ)
    В результате изучения программы вы сможете: <br /> · разрабатывать, составлять, согласовывать и утверждать проектно – сметную документацию .<br /> · понимать основные ТЭП для зданий и сооружений различного назначения; методику проведения оценки экономичности проектных решений.<br /> · различать виды цен, определять элементы затрат, себестоимость, сметную стоимость<br /> · выбирать наиболее эффективный вариант проектного решения здания или сооружения. 
    12 300 руб./усл.
    В наличии
  • СОВРЕМЕННОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И СЕКРЕТАРСКОЕ ДЕЛО
    Программа направлена на совершенствование, получение новых компетенций, а также повышение профессионального уровня по вопросам эффективной работы делопроизводителя и офис – менеджера с учетом функциональных требований современного предприятия.<br /> <br /> Курс рассчитан на секретарей, офис-менеджеров, секретарей-референтов, помощников руководителя, а также других специалистов, изучающих новый вид деятельности. 
    8 700 руб./усл.
    В наличии
  • КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ
    ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПК ДО WEB - ДИЗАЙНЕРА 
    от 5 000 руб./усл.
    В наличии
  • 1С: ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ
    В результате изучения программы вы сможете: <br /> · формировать в программе организационную структуру предприятия ;<br /> · вести кадровый учет в программе; вести учет отработанного времени и производить расчет заработной платы;<br /> · отражать начисленную заработную плату, производить расчет налогов и взносов в фонд оплаты труда;<br /> · производить ввод сведений о сотрудниках и вести персонифицированный учет;<br /> · планировать занятость персонала;<br /> · вести учет отсутствия сотрудников на работе;<br /> · создавать и контролировать исполнение график отпусков, штатное расписание.<br /> · работать с настройками программы;<br /> · заполнять , просматривать и редактировать справочники;<br /> · вводить в программе проводки и формировать журнал;<br /> · проводить , редактировать и удалять документы. 
    5 550 руб./усл.
    В наличии

Наши конкуренты в Самаре - Бухгалтерские курсы - 8 организаций

Показать все организации в рубрике На карте

Политика конфиденциальности