Отзывы о компании Арина-Цирюльня

anastasiya***@mail.ru
написано 13:49, 10 января, 2016

Отвратительное обслуживание, в салоне грязно, внешний вид персонала и квалификация весьма сомнительны. Администратор, мягко говоря, ведет себя некорректно как по отношению к клиентам, так и к персоналу. Я конечно не ожидала от данного салона супер обслуживания, но чтобы такого... Записалась перед новым годом на наращивание ногтей на 18.00, к мастеру я попала только в 19.00. Целый час ожидания !!!! Мастер работала очень медленно, постоянно куда-то выходила. В 20.00 подошла администратор и попросила оплатить наращивание в связи с тем, что салон закрывается и ей нужно снять кассу, хотя по факту услуга еще не была оказана. Я оплатила. Далее события развивались следующим образом: администратор неоднократно отвлекала мастера от работы - в грубой форме выясняла отношения с мастером по поводу качества его работы, стоимости работы, оплаты труда, плохо отзывалась о работе мастера. Все эти разборки происходили при мне. В результате мастер кое-как трясущимися после всех этих разборок руками доделала мне ногти. Из салона я вышла в 23.00. Ни в одном салоне наращивание ногтей не занимает столько времени. Дизайн и качество работы просто ужас, но мне уже было не до выяснения отношений с этими дамочками, лишь бы домой наконец уйти. Через неделю все мои нарощенные ногти отвалились. А стоило мне данное удовольствие 1950 руб.(далеко не маленькая стоимость). Посещать данный "салон" точно не буду и никому не советую.

Arina Salon
написано 11:02, 11 января, 2016

Анастасия, здравствуйте!

Спасибо за ваш ценный отзыв, который поможет нам сделать обслуживание в наших салонах лучше. Объясню эту неприятную ситуацию, в которую, к сожалению, Вы попали. Мастер, к которому вы попали, работал у нас не так давно. Перед тем как принять его на работу, мы убедились в квалификации, путём предоставления нам многочисленных сертификатов и рекомендации с места предыдущей работы. На настоящий момент этот специалист у нас не работает, с администратором была проведена беседа и сделан строгий выговор. Мы следим за качеством обслуживания и не допустим, чтобы подобные ситуации повторялись.

Приносим Вам свои искренние извинения, за доставленные неудобства. На Вашу электронную почту будет выслан наш ответ и вариант, как мы могли бы исправить Ваше впечатление о нас!

С уважением, сеть салонов красоты "Арина-Цирюльня"

Согласие на обработку персональных данных