Отзывы о компании RSS, сеть сервисных центров

Юлия Лазарева
написано 16:03, 25 апреля, 2017

Хочется рассказать о сервисном центре RSS на Карла Маркса в Самаре! У нас сломался ноутбук,решили отдать его по гарантии,должны были сделать в этом центре!Так как ремонтировали его очень долго, постоянно отвечали что мастер занимается им,то решили почитать отзывы об этом центре!Было очень много отрицательных, негативных даже и недовольных мнений!Мы надеялись на лучшее, что все таки сколько людей, столько и мнений, и возможно конкуренты пишут такие отзывы,но на самом деле это все подтвердилось реально! Эмоции переполняют от того, что на самом деле в этом центре все так и есть плохо!Даже очень плохо!Очень хамское отношение администратора, не понимаю зачем таких держат,хочется вернуться и написать в их книгу жалоб замечания, такое чувство что манерам ее на самом деле не учили, все делает с таким лицом недовольным лицом, при разговоре жует жувачку и плюется на тебя слюнями)Ну если тебе не нравится эта работа,уходи, но не веди себя как свинья)В итоге когда мы пришли первый раз, то проблему с ноутбуком нам вроде бы как устранили, мы даже проверили, но у нас перестал работать ТачПад, когда мы сказали почему не работает он, девушка администратор подняла свою попу, пошла в комнату своей вальяжной походкой и с пафосным лицом сказала "Там девушка заявляет, что у нее теперь ТачПад сломался" вроде ничего такого в этой фразе, если только не с какой манерой она это сказала)В итоге ноутбук мы оставили, через пару дней поехали его забирать, вроде все работает, но на следующей день, снова все полетело)В этом сервисе на самом деле хамское отношения, проблемы не устраняют, наверное поеду ругаться с ними и их руководителем!Не советую туда обращаться, тратить свои нервы и время!

bondare***@samara.rss.ru
написано 17:02, 25 апреля, 2017

Добрый день! Наш сервисный центр приносит свои извинения за произошедшую ситуацию. В свою очередь благодарим Вас за отзыв и обязательно предпримем меры в отношение сотрудника.

Лёлечка Бухвалова
написано 13:31, 28 августа, 2017

Отдавали в ремонт по гарантии телефон Aser z6.Не шла зарядка батареи.При проверке у инженера выяснилось, что полетела материнская плата. Делали в течении месяца,типо долго ждали деталь из Москвы. Через месяц пришло смс о готовности заказа. Приехали. Забрали, В процессе пользования оказалось,что телефон не наш. На нашем была небольшая царапинка в верхнем правом углу дисплея, на получином телефоне её не оказалось,зато появилась на задней крышке в нижнем левом углу. Посмеялись с мужем ,что царапинка сползла))) После таких замечаний решили посмотреть номер телефона в документах и на самом телефоне под батареей. Оказалось они совершенно разные. Да и работа самого телефона оставляла желать лучшего.... Сим-карты толком не ловили,западал сенсор и клавиатура. да и вообще телефон стал жить своей жизнью, вне зависимости от желания его хозяина))) Поехали повторно в этот не нависный сервис со своими притензиями. Оказалось,что когда меняют материнскую плату, меняется и дисплей))) поэтому и царапины на дисплее нет. Но при этом и плёнки на ,свидетельствующей о замене дисплея, тоже нет. Про царапину на задней крышке нас уверяли,что она была!!!!! А номера не совпадают,потому что при замене материнской платы наклейки переклеиваются. Что за бред????? На просьбу вернуть наш телефон или замену на новый нам отказали. Потому что сервису тогда придётся выкупать наш телефон самим,чего они делать не будут и соответственно и нам отказали. По нашим притенциям его забрали на повторный ремонт и обещали в течении одного дня решить эту проблему.Через 2 недели после наших звонков уведомили нас о готовности заказа, но при этом оказалось,что телефон полностью исправен. Забирать мы его не хотим!!! Это не наш телефон!!! Разбираться будем только с помощью роспотребнадзора. Люди никогда не обращайтесь в этот сервис!!!! Не трепите себе нервы!!!!

Согласие на обработку персональных данных