Ремонт гбц

Утро понедельника не предвещало ничего необычного, но раздался звонок на рабочий телефон, и тревожный, расстроенный голос сообщил, что срочно нужна помощь. При спуске с с.Котовского что-то хлопнуло, двигатель заглох, а под капотом куски разорванного ремня ГМР.

"Может, заменим ремень и все наладиться? Готов на такси съездить за ним",-робко произнес автовладелец.

Опыт показывает, что так просто, без серьезных последствий обрыв ремня не происходит, но все-таки согласились с клиентом. Пока он ездил за ремнем, начали осмотр повреждений. Оказалось, обрыв ремня произошёл по причине того, что слетел шкив с помпы, а сама помпа оказалась с разрушенным и заклинившимся подшипником, что и стало причиной, слетания непресованного шкива. Золотое правило:"Меняем ГМР-меняем помпу" снова оказалось актуальным. 

Вскрываем ГБЦ и вот, что видим:

1

1)Гнутые, все выпускные клапана и 2 выпускных.

Процесс восстановления раюотоспособности ГБЦ прост и последователен:

-проверка на плоскость;

-опрессовка(проверка на герметичность);

-замена масла съемных колпачков;

- притирка клапанов;

- проверка клапанов на герметичность.

и вот ГБЦ прошлифована(сняли 1 мм неплоскости) опрессовна.

2) Заменены маслосъемные колпачки, вставлены и засухарены клапана.

В заключение, проверяем клапаны на герметичность. Оказывается один из клапанов протекает. Притирка устранила выявленный недостаток, и теперь клапана абсолютно герметичны. 

В ходе сборки установлены новые прокладки, сальники распредвалов. Также выяснилось, что оборванный ремень оторвал провода от ДПКВ.Цена нового, оригинального GM, просто заоблачная,поэтому мы попытались восстановить старый. Попыка увенчалась успехом, но на всякий случай заказали запасной. 

Дальше- больше. Не стоял на своём месте один из патрубков подачи воздуха в двигатель. Воздух подавался не через воздушный фильтр, как ему и было положено, а просто из-под копотого  пространства с пылью, грязью и т.п.. Дроссельный узел также имел соответсвующий вид. Через пару часов все было убрано, восстановлено, залито и проверено.

было так

стало так

Запуск прошёл сразу, в присутствии владельца автомобиля.Радость была искренней, а возможность провести праздники с атомобилем, превысила огорчение ремонта и количества затраченных средст.

Из любой ситуации нужно делать выводы:

- меняем ремень ГМР, ролики и помп(попытка сэкономить может вылезти в копеечку);

- переодический осмотр автомобиля необходим, как осмотр у стоматолога(страшно, но нужно)

Приезжайте к нам на диагностику автомобиля ( в субботу с 14:00-16:00-бесплатно).

Комментарии к новости

Другие новости

Сход развал в севастополе ЕЖЕДНЕВНО.
Сход развал в севастополе ЕЖЕДНЕВНО.
Сход развал в севастополе ЕЖЕДНЕВНО.
Выполняем регулировку углов установки колес . Современное оборудование,опытный специалист.
промывка форсунок ультразвуком, С 25. 10. 2021. ПО 31. 10. 2021 СКИДКА 15 % НА ДАННЫЙ ВИД РАБОТ!!
промывка форсунок ультразвуком, С 25. 10. 2021. ПО 31. 10. 2021 СКИДКА 15 % НА ДАННЫЙ ВИД РАБОТ!!
промывка форсунок ультразвуком, С 25. 10. 2021. ПО 31. 10. 2021 СКИДКА 15 % НА ДАННЫЙ ВИД РАБОТ!!
— затрудненный пуск двигателя. — плохая и дерганная работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах. — провал при резком нажатии на педаль газа. — ухудшение динамика разгона двигателя и потеря мощности. — увеличение расхода топлива. — появление детонации при разгоне — нагар очень сильно влияет на степень сжатия. — появление пропусков воспламенения.
Бесплатная диагностика ходовой в Севастополе,  PRO СТО
Бесплатная диагностика ходовой в Севастополе,  PRO СТО
Бесплатная диагностика ходовой в Севастополе,  PRO СТО
Акция выходного дня: бесплатная диагностика ходовой каждую субботу с 10-ти до 14-ти часов.
+7(978) 532-22-08
Согласие на обработку персональных данных