Отзывы о компании PayBerry

Иван Козьменко
написано 12:39, 10 ноября, 2019

Здравствуйте! Создается впечатление,что ваша компания Пэйберри МОШЕННИЧЕСКАЯ. Вчера 9.11.2019 г . в 13:05:12 положил 100 рублей в Одоклассники на ОК на мой логин kozmenko-ivan, но деньги так и и не поступили. И второе ваши мобильные телефоны "ПОДДЕРЖКИ" фиктивные, таких телефонов 12-тью цифрами указанных в квитанциях не существует???

Payberry
написано 13:15, 11 ноября, 2019

Добрый день! Проверили ваш платёж, в системе он прошёл успешно - все отправлено по назначению, которое вы выбрали и указали. Возможно вы не верно ввели имя вашего аккаунта было ivan-kozmenko , а должно было быть kozmenko.ivan например. Если это так, то вам необходимо обращаться в техническую поддержку сайта одноклассники. На их сайте в разделе помощь вы можете адресовать им запрос. В следующий раз будьте внимательны при вводе личных данных.

С уважением.

Иван Козьменко
написано 18:01, 12 ноября, 2019

Мне непонятно как "мог пройти платеж" если указан не правильно указан мой Аккакунт? Я полагаю, что деньги остались у вас терминале, так как при вводе Аккаунта, высвечивается о правильности его и начинается загрузка!!!

Payberry
написано 13:36, 13 ноября, 2019

Добрый день! В терминале они остаться не могут. Они прошли и зачислены на аккаунт ivan-kozmenko как было указано.

Иван Козьменко
написано 18:24, 13 ноября, 2019

Началась оплата как понимаю,я так как началась загрузка, но когда я проверил загрузки, то появилась странная запись c появлением первой моей буквы электронного адреса i "платеж прекратить" ПЕРЕЗАПУСТИТЬ, на это нажал, я но никаких последствий не произошло!

Иван Козьменко
написано 12:36, 15 ноября, 2019

Почему вы не хотите ОТВЕЧАТЬ????

Payberry
написано 13:37, 15 ноября, 2019

Доброго дня! Мы вам ответили, что платёж в системе зарегистрирован и он прошёл на тот аккаунт, который был указан. Проведённый уже платёж нельзя отменить или вернуть, что бы вы не нажимали. Поэтому нужно заранее проверять аккаунт. Теперь вам необходимо обращаться в администрацию сайта одноклассники.

xamlo2***@yandex.ru
написано 14:39, 11 октября, 2021

Здравствуйте, вот скажите когда вы свою работу или субагентов измените в лучшую сторону???? 4 дня ждал перевода на пайер 76519288, но ни привета, ни ответа, а сегодня ещё и отмена платежей. Служба поддержки по адресу - cc{@}payberry.ru не отвечает от слова вообще....Как я понимаю ещё и комиссию 2 раза снимите за перевод на пайер и в другую систему яндекс или киви....

Терминал: 22308 Чек: 8732 Адрес терминала: 299006, г. Севастополь, ул. Комбрига Потапова, д. 16 Платеж за услуги (товар) Поставщика: Payeer USD Номер лицевого счета (тлф): P76519288 Дата: 07.10.21 20:38:12 Код проверки платежа: 2230824179892 Оплачено: 400,00 р.

Терминал: 28681 Чек: 1933 Адрес терминала: 299006, г. Севастополь, ул. Комбрига Потапова, д. 16 Платеж за услуги (товар) Поставщика: Payeer USD Номер лицевого счета (тлф): P76519288 Дата: 08.10.21 17:33:49 Код проверки платежа: 2868124255229 Оплачено: 300,00 р.

Переводите данные платежи на Qiwi +79789005687 или Юmoney - 410011214180801

Payberry
написано 18:19, 27 октября, 2021

Добрый день, иногда в исключительных случаях проведение платежа может занимать до 3х- банковских дней (рабочих).

Для более оперативного решения вопросов по платежам вы всегда можете обратиться в наш контакт-центр по телефонам:

Онлайн поддержка (8:00-22:00):

+7 861 203-46-23

+7 978 000-12-01

+7 978 098-40-77

Политика конфиденциальности