Отзывы о компании ВДК

Наталья Захарова
написано 16:08, 16 апреля, 2019

Ужасная контора "Рога и копыта". Сначала мне задержали доставку двери, хотя клялись и божились доставить во время, затем разбили стекло при доставке. А после всего, мне привезли полностью разобранную дверь, хотя в телефонном режиме с директором Симферопольского филиала Денисом было оговорено, что мне нужно полностью собрать дверь. Но после того, как я предъявила претензии по-поводу этого, он сказал, что такого разговора не было. На редкость непорядочный и лживый сотрудник. Хочу предостеречь от любых приобретений в этой фирме.

Ужасная контора "Рога и копыта". Сначала мне задержали доставку двери, хотя клялись и божились доставить во время, затем разбили стекло при доставке. А после всего, мне привезли полностью разобранную дверь, хотя в телефонном режиме с директором Симферопольского филиала Денисом было оговорено, что мне нужно полностью собрать дверь. Но после того, как я предъявила претензии по-поводу этого, он сказал, что такого разговора не было. На редкость непорядочный и лживый сотрудник. Хочу предостеречь от любых приобретений в этой фирме.

Спасибо за отзыв и внимание к нашей компании.

А теперь по существу. Товар пришел в установленные по соглашению о поставке сроки, о чем свидетельствует смс, отправленное Вам на номер телефона, указанного в соглашении. Далее в этот же день с Вами связались и договорились о поставке товара к Вам домой, т.к. помимо комплектации была оплачена доставка и занос на этаж. Приехав на указанный Вами адрес, при выгрузке двери, водитель уронил полотно, разбив стекло, и честно сообщил об этой неприятной ситуации Вам, как клиенту, и мне, как представителю компании. После чего в этот же день, течение 2х часов полотно было заменено и предоставлено Вам по адресу в полной комплектации. Товар был принят по качеству без замечаний.

Врезка и сборка оплачивается отдельно, с составлением отдельного соглашения на сервис, где указывается перечень работ, стоимость и сторона открывания и сроки выполнения. Данное условие клиентом выполнено не было.

Наша компания выполнила все обязательства перед Вами в соответствии с соглашением поставки товара.

Спасибо за отзыв и внимание к нашей компании. А теперь по существу. Товар пришел в установленные по соглашению о поставке сроки, о чем свидетельствует смс, отправленное Вам на номер телефона, указанного в соглашении. Далее в этот же день с Вами связались и договорились о поставке товара к Вам домой, т.к. помимо комплектации была оплачена доставка и занос на этаж. Приехав на указанный Вами адрес, при выгрузке двери, водитель уронил полотно, разбив стекло, и честно сообщил об этой неприятной ситуации Вам, как клиенту, и мне, как представителю компании. После чего в этот же день, течение 2х часов полотно было заменено и предоставлено Вам по адресу в полной комплектации. Товар был принят по качеству без замечаний. Врезка и сборка оплачивается отдельно, с составлением отдельного соглашения на сервис, где указывается перечень работ, стоимость и сторона открывания и сроки выполнения. Данное условие клиентом выполнено не было. Наша компания выполнила все обязательства перед Вами в соответствии с соглашением поставки товара.

Во-первых, дверь должны были доставить 13.04.2019, а доставили 16.04.2019. Причем, при личном разговоре в вашем офисе, я акцентировала внимание на том, что дверь мне нужна именно 13.04.2019, а вы мне сказали, что со сроками проблем не будет. К тому же мне пришлось постоянно вам названивать, что бы поторопить вас доставить дверь в срок, так как вы "забывали" позвонить мне.

Во-вторых, 06.04.2019, когда я оформляла заказ, мы договорились с вами, что я позвоню вам 08.04.2019 и скажу, нужна ли мне врезка и сборка, что и было мною сделано в срок! Но вы утверждаете, что я вам не звонила и что вы не помните этого разговора! Я нахожу это крайне непорядочным. Так что не утруждайте больше меня своим вниманием, я больше не хочу иметь с вашей конторой, а более всего, с вами, Денис, никаких дел.

Во-первых, дверь должны были доставить 13.04.2019, а доставили 16.04.2019. Причем, при личном разговоре в вашем офисе, я акцентировала внимание на том, что дверь мне нужна именно 13.04.2019, а вы мне сказали, что со сроками проблем не будет. К тому же мне пришлось постоянно вам названивать, что бы поторопить вас доставить дверь в срок, так как вы "забывали" позвонить мне. Во-вторых, 06.04.2019, когда я оформляла заказ, мы договорились с вами, что я позвоню вам 08.04.2019 и скажу, нужна ли мне врезка и сборка, что и было мною сделано в срок! Но вы утверждаете, что я вам не звонила и что вы не помните этого разговора! Я нахожу это крайне непорядочным. Так что не утруждайте больше меня своим вниманием, я больше не хочу иметь с вашей конторой, а более всего, с вами, Денис, никаких дел.

Мне очень приятно продолжить с Вами диалог и ответить на все Ваши вопросы, а также разъяснить некоторые недопонимания.

1. Не спорю, мы могли договориться предварительно о комфортных для Вас сроках поставки Товара, но, заключая с Вами соглашение о поставке, я предупредил, что могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, связанные с логистикой, которые могут повлиять на эти сроки. Потому, в соглашении и указаны сроки "от" и сроки "до", которые дают нашему Клиенту возможность получить информацию, когда гарантированно Товар будет поставлен.

2. Мне не всегда удается сразу перезванивать из-за огромного количества звонков от Клиентов, Поставщиков, Отдела закупок.. Но я стараюсь это делать своевременно в рабочее время. И потому благодарю за настойчивость Вас и клиентов, которые все же не получали от меня оперативной обратной связи.

3. Что касается врезки и сборки, я не отрицаю, что мы могли договориться о ней предварительно. Но повторю, планирование и оказание сервисных услуг производится только, когда товар принят на территории магазина (у нас есть специальное помещение с отличным освещением, где Вы можете проверить Вашу дверь по качеству и комплектации), подписана товарная накладная с отметкой отсутствия претензий, и составлено новое соглашение с указанием перечня услуг по Сервису и сроков исполнения. Иначе, отдел Сервиса у меня просто не примет Вашу дверь на врезку. Об этом мы тоже с Вам говорили.

Надеюсь ответил на все вопросы и прояснил некоторые недопонимания.

Благодарю за внимание и сотрудничество с нашей компанией.

Напомню, постоянным клиентам нашей компании предоставляются скидки.

Мне очень приятно продолжить с Вами диалог и ответить на все Ваши вопросы, а также разъяснить некоторые недопонимания. 1. Не спорю, мы могли договориться предварительно о комфортных для Вас сроках поставки Товара, но, заключая с Вами соглашение о поставке, я предупредил, что могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, связанные с логистикой, которые могут повлиять на эти сроки. Потому, в соглашении и указаны сроки "от" и сроки "до", которые дают нашему Клиенту возможность получить информацию, когда гарантированно Товар будет поставлен. 2. Мне не всегда удается сразу перезванивать из-за огромного количества звонков от Клиентов, Поставщиков, Отдела закупок.. Но я стараюсь это делать своевременно в рабочее время. И потому благодарю за настойчивость Вас и клиентов, которые все же не получали от меня оперативной обратной связи. 3. Что касается врезки и сборки, я не отрицаю, что мы могли договориться о ней предварительно. Но повторю, планирование и оказание сервисных услуг производится только, когда товар принят на территории магазина (у нас есть специальное помещение с отличным освещением, где Вы можете проверить Вашу дверь по качеству и комплектации), подписана товарная накладная с отметкой отсутствия претензий, и составлено новое соглашение с указанием перечня услуг по Сервису и сроков исполнения. Иначе, отдел Сервиса у меня просто не примет Вашу дверь на врезку. Об этом мы тоже с Вам говорили. Надеюсь ответил на все вопросы и прояснил некоторые недопонимания. Благодарю за внимание и сотрудничество с нашей компанией. Напомню, постоянным клиентам нашей компании предоставляются скидки.

Ничего из указанного в пункте 3 вами сказано не было. Ни о приемке товара на складе, ни о заключении нового соглашения!! Вы сказали, что достаточно вам позвонить и сказать, что нужна врезка и сборка и сказать замеры, что и было мною сделано. Денис, вы просто непорядочный, некомпетентый, неправдивый человек. Очень жаль, что я не почитала отзывы о вашей конторе перед тем, как прийти к вам, потому что я не нашла ни одного положительного, зато много отрицательных. Повторяю еще раз: оставьте свои простыни пояснений следующим вашим клиентам, которым я сочувствую от всей души.

Денис Казаков Директор ВДК-Симферополь
написано 06:59, 19 апреля, 2019

Я прекрасно понимаю, что Вы могли забыть все рекомендации. Информации было достаточно много в этот день. И всего не упомнишь.

Но правила для всех едины. И мы их проговариваем при заключении сделок и подписании соглашений. А еще они прописаны в соглашении, которое каждый клиент подписывает.

Алексей Говоров
написано 14:05, 25 мая, 2019

Я полностью разделяю возмущение Натальи . Не компания а "контора РОГА и КОПЫТА " Сервис УЖАС . Менеджеры безграмотные , не в состоянии правильно отрекламировать и предложить продукт. Задержка почти на месяц , да и товар не о чём. Всем кто позарился на ассортимент РЕКОМЕНДУЮ обратитесь в другую фирму !!!

jesika***@gmail.com
написано 17:14, 25 мая, 2019

Наталья пишет полный вздор! Алексей похоже вообще не в теме!

Ни один магазин Дверей не продаёт дверь собранную в блок! Все двери продаются конструктором - сборку и установку делает мастер уже в квартире за отдельные деньги. Наталья похоже решила что она самая умная- ща наеду и магазин бесплатно все соберёт ... смешно прям!

ВДК единственный магазин который предложил мне заключение договора на поставку дверей- остальные что я прошла как раз ваши «рога и копыта» -все на словах

Так же мне предложили УСЛУГУ за дополнительную плату - сборка дверей в блоки и установка, но такое соглашение я должна была подписать ПОСЛЕ приезда моих дверей и проверки их на соответствие моим ожиданиям - без этого НИКТО не станет делать дырки в дверях и собирать их в блоки или устанавливать в квартире!

Поэтому прочитав тут грязь Натальи аж обидно стало за компанию, которая лично мне привезла и установила все двери в те сроки которые ЗАПИСАНЫ в договоре!!! И никаких нареканий на работу менеджера или установщика у меня нет!

Все официально и прозрачно, не то что некоторые конторы, которые только и могут что взять деньги без документов и обещать все на словах.

Так что уважаемый магазин ВДК - не обращайте внимание на подобных неадекватных мира сего! Процветания вам!

Согласие на обработку персональных данных