Заказал 4 июня полуось на адмирал,Обещали через 3-4 недели,Запчасти нет ,сегодня 19 октября ,кормят завтраками,звоню или прихожу два раза в неделю и каждый раз говорят запчасть на границе скоро будет.
Деньги не возвращают,только в обмен на другой товар.А зачем мне другой товар если у меня одна поломка?
Не связывайтесь с этим магазином , у них не договора не конкретики по срокам,оплатил и жди с моря погоды!
Наверное поддержу... Уж больно сомнительно работают... Поломалась деталь на авто, в местах где обычно заказываю нет в наличии да и сказали что под заказ нет её... Начал искать по артикулу в интернете, наткнулся на этот магазин, вроде как она есть в наличии, написано что оригинальная, а ценник заманчиво хороший явно не оригинальный, но не суть, хоть и не оригинал выхода нет. Сделал заказ,приходит письмо от Нечволодова Михаила, где говорится что я должен внести полную предоплату на карту того же Нечволодова Михаила, после чего деталь будет отправлена, и в этом же письме указано что этот Михаил является менеджером розничных продаж, так кто он есть, менеждер или владелец!!!??? Если менеджер значит наёмный рабочий, какого лешего я должен оплачивать на его карту, вопрос??? Возникли сомнения, если это магазин, тем более позиционирующий себя как давно работающий , как написано 10 лет, то соответственно должно быть всё налажено и отлажено, я к примеру не первый день и не первый раз заказываю товары через интернет, так практически нигде не встречал чтобы деньги вперёд требовали и уж тем более 100% предоплату, есть конечно которые отправляют по предоплате, но как правило там организации серьёзные по всем статьям, которые имеют наименование и реквизиты организации, плюс известность, и уж тем более если предоплату просят, так присылают нормальные банковские реквизиты, расчётный счёт и назначение платежа, где видно куда ты платишь и за что ты платишь, что даёт хоть какие-то гарантии, а тут какой Нечволодов Михаил хочет 100% предоплату на свою карту сбербанка, сайт дешевка не вызывающий доверия, без координат и принадлежности, и 100% предоплата... Далее интереснее, звонит мне на телефон, по всей видимости этот Михаил, резкий такой и дерзкий, я отправил вам письмо, жду подтверждения оплаты, я ему вопрос, деталь есть в наличии и она оригинальная, он говорит да, я его спрашиваю, что я должен сделать 100% предоплату и оплатить кота в мешке, он так удивлённо и возмущённо, а что я вам должен без предоплаты отправить, я ему в ответ, ну как бы да, наложенным платежом, я оплачу при получении, это моя гарантия как минимум что я не потеряю деньги, буду иметь возможность осмотреть товар за который плачу, а не отправлю свои деньги непонятно куда и кому и получу в срок то, за что плачу и получу ли я вообще, товар у вас приобретается впервые, и надёжности я вашей не знаю, и добавляю что вообще то так практически все магазины делают, без всяких вопросов отправляют наложенным платежом... На что мне последовал незамедлительный и дерзкий ответ, ааа. ну тогда платите в других магазинах, до свидания и брошена была трубка с его стороны, ещё один признак коммуникабельности и заботы о своих клиентах, а уж тем более как они или точнее он дорожит своими клиентами....
P.S. Для вас Михаил если будете вдруг читать этот комментарий, в одном магазине я лишь делал предоплату, и который имел репутацию, чёткое наименование организации своей с реквизитами и координатами, и нормальных менеджеров, и то предоплату попросили лишь 10% от стоимости, и лишь потому, что речь шла не о небольшой детали за пару тысяч рублей, а о напольно-потолочном кондиционере, который имеет большой объем и вес почти 150кг, и цена его была 160 тыс. рублей, при этом они выслали нормальные реквизиты, с расчётным счётом своей организации и где было указанно чёткое назначение платежа... Вот тут сомнений не было, по сравнению с вашей шарагой которая по всей видимости разводит людей!!! И зайдя на первый попавшийся ресурс с отзывами и наткнувшись на этот отзыв сразу, я понял что походу не ошибся... А написанные ниже отзывы похожи что накручены и написаны вами же для внушаемой картинки, ибо люди ходят на сторонние ресурсы отзывы писать если чем то не довольны, а которых просто всё устраило не будут просто так искать и писать нормальные отзывы на сторонних сайтах, чтобы человек пошёл написал хороший отзыв, его надо так простимулировать сервисом и качеством, чтобы он на седьмом небе был от счастья и ему хотелось поделиться с другими вот тогда да, но это не про ваш сервис и качество однозначно!!!!
Так что люди, очень не советую иметь дело с данным интернет-магазином, либо будете ждать пол года, а может и вовсе ничего не получите... Да и на практике видно, во всех сферах когда заплатишь наперёд, то долго ждать приходится, человек деньги получил и у него уже стимула нет, и начинает завтраками кормить, а когда знает что не получит денег пока не выполнит работу или обязательство, так шуршит быстро чтобы заработать (жизненный опыт)!!!
Заказал 4 июня полуось на адмирал,Обещали через 3-4 недели,Запчасти нет ,сегодня 19 октября ,кормят завтраками,звоню или прихожу два раза в неделю и каждый раз говорят запчасть на границе скоро будет.
Деньги не возвращают,только в обмен на другой товар.А зачем мне другой товар если у меня одна поломка?
Не связывайтесь с этим магазином , у них не договора не конкретики по срокам,оплатил и жди с моря погоды!
Наверное поддержу... Уж больно сомнительно работают... Поломалась деталь на авто, в местах где обычно заказываю нет в наличии да и сказали что под заказ нет её... Начал искать по артикулу в интернете, наткнулся на этот магазин, вроде как она есть в наличии, написано что оригинальная, а ценник заманчиво хороший явно не оригинальный, но не суть, хоть и не оригинал выхода нет. Сделал заказ,приходит письмо от Нечволодова Михаила, где говорится что я должен внести полную предоплату на карту того же Нечволодова Михаила, после чего деталь будет отправлена, и в этом же письме указано что этот Михаил является менеджером розничных продаж, так кто он есть, менеждер или владелец!!!??? Если менеджер значит наёмный рабочий, какого лешего я должен оплачивать на его карту, вопрос??? Возникли сомнения, если это магазин, тем более позиционирующий себя как давно работающий , как написано 10 лет, то соответственно должно быть всё налажено и отлажено, я к примеру не первый день и не первый раз заказываю товары через интернет, так практически нигде не встречал чтобы деньги вперёд требовали и уж тем более 100% предоплату, есть конечно которые отправляют по предоплате, но как правило там организации серьёзные по всем статьям, которые имеют наименование и реквизиты организации, плюс известность, и уж тем более если предоплату просят, так присылают нормальные банковские реквизиты, расчётный счёт и назначение платежа, где видно куда ты платишь и за что ты платишь, что даёт хоть какие-то гарантии, а тут какой Нечволодов Михаил хочет 100% предоплату на свою карту сбербанка, сайт дешевка не вызывающий доверия, без координат и принадлежности, и 100% предоплата... Далее интереснее, звонит мне на телефон, по всей видимости этот Михаил, резкий такой и дерзкий, я отправил вам письмо, жду подтверждения оплаты, я ему вопрос, деталь есть в наличии и она оригинальная, он говорит да, я его спрашиваю, что я должен сделать 100% предоплату и оплатить кота в мешке, он так удивлённо и возмущённо, а что я вам должен без предоплаты отправить, я ему в ответ, ну как бы да, наложенным платежом, я оплачу при получении, это моя гарантия как минимум что я не потеряю деньги, буду иметь возможность осмотреть товар за который плачу, а не отправлю свои деньги непонятно куда и кому и получу в срок то, за что плачу и получу ли я вообще, товар у вас приобретается впервые, и надёжности я вашей не знаю, и добавляю что вообще то так практически все магазины делают, без всяких вопросов отправляют наложенным платежом... На что мне последовал незамедлительный и дерзкий ответ, ааа. ну тогда платите в других магазинах, до свидания и брошена была трубка с его стороны, ещё один признак коммуникабельности и заботы о своих клиентах, а уж тем более как они или точнее он дорожит своими клиентами....
P.S. Для вас Михаил если будете вдруг читать этот комментарий, в одном магазине я лишь делал предоплату, и который имел репутацию, чёткое наименование организации своей с реквизитами и координатами, и нормальных менеджеров, и то предоплату попросили лишь 10% от стоимости, и лишь потому, что речь шла не о небольшой детали за пару тысяч рублей, а о напольно-потолочном кондиционере, который имеет большой объем и вес почти 150кг, и цена его была 160 тыс. рублей, при этом они выслали нормальные реквизиты, с расчётным счётом своей организации и где было указанно чёткое назначение платежа... Вот тут сомнений не было, по сравнению с вашей шарагой которая по всей видимости разводит людей!!! И зайдя на первый попавшийся ресурс с отзывами и наткнувшись на этот отзыв сразу, я понял что походу не ошибся... А написанные ниже отзывы похожи что накручены и написаны вами же для внушаемой картинки, ибо люди ходят на сторонние ресурсы отзывы писать если чем то не довольны, а которых просто всё устраило не будут просто так искать и писать нормальные отзывы на сторонних сайтах, чтобы человек пошёл написал хороший отзыв, его надо так простимулировать сервисом и качеством, чтобы он на седьмом небе был от счастья и ему хотелось поделиться с другими вот тогда да, но это не про ваш сервис и качество однозначно!!!!
Так что люди, очень не советую иметь дело с данным интернет-магазином, либо будете ждать пол года, а может и вовсе ничего не получите... Да и на практике видно, во всех сферах когда заплатишь наперёд, то долго ждать приходится, человек деньги получил и у него уже стимула нет, и начинает завтраками кормить, а когда знает что не получит денег пока не выполнит работу или обязательство, так шуршит быстро чтобы заработать (жизненный опыт)!!!