Отзывы о компании Двери Дуэт

marat.***@bk.ru
написано 12:55, 8 сентября, 2017

Заказал и оплатил двери 12.07.17, привезли 31.08.17, но 1 дверь забыли. Последнюю дверь привезли 03.09.17, при этом каждый день по несколько раз обещали привезти в течении дня. У них же взял телефон "спеца" по установке (как оказалась это тоже сотрудник этой "шаражки" кладовщик или еще кто). Договорился на установку за неделю. В итоге в лучших традициях этой "шаражки", этот чел просто не пришел, несколько раз созванивался он обещал что "все будет". Вообщем контора ужасная, затягивают сроки, не делают того что обещают, была попытка обмана на 10т. при оформлении заказа (жаль не придал значения).

Василий Двери Дуэт
написано 16:54, 13 января, 2018

Уважаемый Марат Флюрович!

Вы сами пишите, что заказали двери. В отношении заказных дверей есть определённые сроки изготовления и доставки. В Вашем случае срок изготовления и доставки был 35 рабочих дней, сроки изготовления и доставки были с Вами согласованы и прописаны в подписанном Вами договоре. Все двери были доставлены Вам в рамках срока подписанного Вами договора, просто двумя частями.

В отношении установки дверей, как мы выяснили у Вашего подрядчика, Вам не был подтверждён необходимый для Вас день установки, т.к. этот день был занят! Почему Вы ждали своего подрядчика в неподтверждённый день, мы не знаем, покупатель сам договаривается с подрядчиком о времени и дате установки. Покупатель самостоятельно может привлечь любого свободного подрядчика на необходимую ему дату и время, магазин не несёт ответственность за выбранных Вами подрядчиков.

При выяснении обстоятельств Вашего обвинения в отношении попытки обмана, нами была просмотрена видеозапись оформления Вашей покупки, никакой попытки обмана в результате просмотра мы не зафиксировали. При Вашем последующем посещении магазина при беседе с менеджером Вы сами лично уже не подтвердили свою претензию в отношении обмана.

Наша компания на рынке дверей работает уже 20 лет, имеет развитую сеть салонов и гипермаркетов дверей в нескольких городах, собственные склады и транспорт, работает напрямую более чем с 15 производителями. Мы всегда несём ответственность в рамках наших договорных отношений с покупателями! Если по объективным причинам, по вине производителя или поставщика, возникают задержки по изготовлению или поставке заказа, то мы в любом случае совместно с ними решаем и устраняем возникающие проблемы, отстаивая интересы наших покупателей. Благодарим Вас за покупку!

marat.***@bk.ru
написано 03:27, 14 января, 2018

Еще раз посчитал по календарю и получилось с 12.07 до 01.09 - 37 рабочих дней (не 35) + задержка с забытой дверью.

С установщиком (который ваш кладовщик) мы договаривались на конкретный день, но он просто не пришел (на ровном месте +1 неделя ремонта).

При составлении комплекта по дверям получилась цена 80т.руб., после моего "как то дорого" менеджер просто вычеркнул какие то доборные элементы на 10 т.руб. Так как двери я получил и всего хватает, я сделал предположение, что вычеркнутые доборные элементы были лишними и вписывались в комплект просто для цены. В телефонном разговоре с вашим менеджером, когда он просил удалить данный пост, я сказал ему все тоже самое что написал выше.

Уже во время установки дверей обнаружили, что не хватает навесов на 1 дверь. Как оказалось вы просто забыли их положить (+1 день ремонта). При этом вы еще предлагали мне самому, через пару дней, подъехать к вам на склад и забирать навесы.

Политика конфиденциальности