По своим внешним данным кухня очень понравилась, но оказалось уже после покупки, что она очень привередливая в эксплуатации (либо ее характеристики не удовлетворяют заявленным требованиям по влажности). Во общем купив кухню за 350 тыс. рублей, я ожидал от нее большего: я и подумать не мог, что сушильный шкаф может разбухнуть от влаги (естественно влага там постоянно не присутствовала), а столешница из натурального камня разбухла - это вообще из грани фантастики, но все это произошло с нашей кухней, к сожалению. Я уже и не говорю, что менеджер салона просчиталась с габаритными размерами между нижними и верхними шкафами, что не позволило разместить нам микроволновку. Конечно, можно во всем обвинить нас самих, мол, сами виноваты, что на кухни влажно, но с другой стороны, ничего мы необычного не делали на кухне - просто использовали ее по назначению, в конце концов она для этого и приобреталась, а не как музейный экспонат!Подведя итог, кухня (в классическом стиле) не выдерживает ни какой критики, а компетентность персонала оставляет желать лучшего. Я разочарован.
По вашему заявлению сервисная служба переустановила верхние модули вашей кухни, и на сегодня, согласно вашей расписке, у вас нет претензий к конструктиву кухни.
По поводу разбухания элементов гарнитура в процессе эксплуатации сообщаем следующее:
Вами у сторонней организации был приобретен пищевой измельчитель. Установка измельчителя проводилась силами сторонней организации, так как в обязанности работников нашей организации не входит установка и подключение бытовой техники заказчика, приобретенной им самостоятельно.
Недостаток в виде отслоения и разбухания столешницы в районе кнопки пищевого измельчителя является результатом отсутствия необходимой герметизации отверстия под кнопку измельчителя. Некачественная установка измельчителя привела к проникновению влаги в материал столешницы, а также и в выпилы для канализации в нижних полках двух модулей.
Согласно договору купли-продажи мебели п.4.4. «продавец не несет ответственности за качество товара, установленного третьими лицами».
По своим внешним данным кухня очень понравилась, но оказалось уже после покупки, что она очень привередливая в эксплуатации (либо ее характеристики не удовлетворяют заявленным требованиям по влажности). Во общем купив кухню за 350 тыс. рублей, я ожидал от нее большего: я и подумать не мог, что сушильный шкаф может разбухнуть от влаги (естественно влага там постоянно не присутствовала), а столешница из натурального камня разбухла - это вообще из грани фантастики, но все это произошло с нашей кухней, к сожалению. Я уже и не говорю, что менеджер салона просчиталась с габаритными размерами между нижними и верхними шкафами, что не позволило разместить нам микроволновку. Конечно, можно во всем обвинить нас самих, мол, сами виноваты, что на кухни влажно, но с другой стороны, ничего мы необычного не делали на кухне - просто использовали ее по назначению, в конце концов она для этого и приобреталась, а не как музейный экспонат!Подведя итог, кухня (в классическом стиле) не выдерживает ни какой критики, а компетентность персонала оставляет желать лучшего. Я разочарован.
Уважаемый клиент!
По вашему заявлению сервисная служба переустановила верхние модули вашей кухни, и на сегодня, согласно вашей расписке, у вас нет претензий к конструктиву кухни.
По поводу разбухания элементов гарнитура в процессе эксплуатации сообщаем следующее:
Вами у сторонней организации был приобретен пищевой измельчитель. Установка измельчителя проводилась силами сторонней организации, так как в обязанности работников нашей организации не входит установка и подключение бытовой техники заказчика, приобретенной им самостоятельно.
Недостаток в виде отслоения и разбухания столешницы в районе кнопки пищевого измельчителя является результатом отсутствия необходимой герметизации отверстия под кнопку измельчителя. Некачественная установка измельчителя привела к проникновению влаги в материал столешницы, а также и в выпилы для канализации в нижних полках двух модулей.
Согласно договору купли-продажи мебели п.4.4. «продавец не несет ответственности за качество товара, установленного третьими лицами».
Руководство компании «LORENA кухни»,
филиал г.Уфа
Cторонняя организация сверлит отверстие в столешнице и не герметизирует его - экономия на герметике. За это должен ответить продавец столешницы?