Я отношусь к метро очень"положительно" готов реально положить. Скорость упала ужасно. Если раньше вся семья сидела на одном кабеле и я еще и онлайн играл, то теперь приходится контролировать трафик семьи ибо не хватает( пинг ужаснейший). ИПИТИВИ та же история. чтоб канал заработал нормально нужно ждать не менее 10 минут, хз мож чото там настраивается, если икать не перестает, то все насмотрелся. Тоже уже подумываю уйти в Ростелком, оптику наконец-то дотянули до меня. Есть конечно свои плюсы у Метро, но они скажем так одноразовые, быстро подключили, на счет общения проблем не было, сотрудники адекватные, с директором не общался врать не буду, вообщем сервис-то есть, также антивирь и бонусные программы. По началу сотрудничества очень радовался качеству связи, однако сейчас присутствует разочарование. Мне кажется это беда всех быстро-развивающихся компаний, клиентская база растет, а технологические мощности не поспевают за потребностями. Как бы ни было какого-то осадка негативного нет, понимаю людей, было приятно по сотрудничать, но если ситуация с качеством связи не изменится придется менять оператора. Пусть даже не так удобно как в Метро будет, но зато будет реальный интернет!
Добрый день, по вашему вопросу с низкой скоростью вы можете обратиться к нам в офис, позвонив по телефону 36-08-08 мы вас свяжем с нашей службой технической поддержки, наши мастера попробуют вам помочь дистанционно. Если дистанционно устранить проблему не смогут, сделаем вызов мастера на дом.
Я отношусь к метро очень"положительно" готов реально положить. Скорость упала ужасно. Если раньше вся семья сидела на одном кабеле и я еще и онлайн играл, то теперь приходится контролировать трафик семьи ибо не хватает( пинг ужаснейший). ИПИТИВИ та же история. чтоб канал заработал нормально нужно ждать не менее 10 минут, хз мож чото там настраивается, если икать не перестает, то все насмотрелся. Тоже уже подумываю уйти в Ростелком, оптику наконец-то дотянули до меня. Есть конечно свои плюсы у Метро, но они скажем так одноразовые, быстро подключили, на счет общения проблем не было, сотрудники адекватные, с директором не общался врать не буду, вообщем сервис-то есть, также антивирь и бонусные программы. По началу сотрудничества очень радовался качеству связи, однако сейчас присутствует разочарование. Мне кажется это беда всех быстро-развивающихся компаний, клиентская база растет, а технологические мощности не поспевают за потребностями. Как бы ни было какого-то осадка негативного нет, понимаю людей, было приятно по сотрудничать, но если ситуация с качеством связи не изменится придется менять оператора. Пусть даже не так удобно как в Метро будет, но зато будет реальный интернет!
Добрый день, по вашему вопросу с низкой скоростью вы можете обратиться к нам в офис, позвонив по телефону 36-08-08 мы вас свяжем с нашей службой технической поддержки, наши мастера попробуют вам помочь дистанционно. Если дистанционно устранить проблему не смогут, сделаем вызов мастера на дом.
С Уважением, Мосьпан Вероника