сегодня пойдя домой попытался выйти в интернет, для того что бы поработать. мой провайдер далеко не метросеть. в браузере на любой мною введенный адрес открывается окно с надписью connect metro и просят меня ввести номер договора и пароль. после звонка в тех поддержку моего оператора выяснилось, что мой интернет кабель был перерезан скорее всего сотрудниками метросеть и без чьего либо согласия подключен к блоку вышеуказанного провайдера- что то вроде рекламы. таким образом я остался без выхода в интернет до следующего дня. работа которую мне необходимо было выполнить соответственно перенеслась на следующий день. такого мягко говоря хамства со стороны юр. лиц я еще не видел!
сегодня пойдя домой попытался выйти в интернет, для того что бы поработать. мой провайдер далеко не метросеть. в браузере на любой мною введенный адрес открывается окно с надписью connect metro и просят меня ввести номер договора и пароль. после звонка в тех поддержку моего оператора выяснилось, что мой интернет кабель был перерезан скорее всего сотрудниками метросеть и без чьего либо согласия подключен к блоку вышеуказанного провайдера- что то вроде рекламы. таким образом я остался без выхода в интернет до следующего дня. работа которую мне необходимо было выполнить соответственно перенеслась на следующий день. такого мягко говоря хамства со стороны юр. лиц я еще не видел!
тут как смеяться надо
так перережь им основной кабель,чтоб не рекламировали так больше!))))