Отзывы о компании Панорама

Aleks
написано 18:50, 2 октября, 2017

Качество работ плохое. Я заказывал 5 окон. Одно стекло самому пришлось отвозить обратно, обрезать лишнее. Никакой компенсации не было предложено. Низкие цены враньё, просто завлекают. На окна более сложной конфигурации последовал отказ по причине больших затрат времени (имеется запись разговора с рабочим).

Менеджер
написано 16:09, 28 октября, 2017

Уважаемый Aleks, он же Овчаренко А.И., ваш отзыв очень нас удивил. Хотим разъяснить более подробно детали наших с Вами деловых отношений, но не для вас, а для наших будущих заказчиков. Первый раз вы заказали у нас три окна 02.08.2017, одно из которой было нестандартной формы. Изделия были изготовлены в срок, единственное, как вы уже заметили, в одном изделии один стеклопакет оказался чуть больше. В связи с чем мы приносим вам наши извинения за нашу оплошность, но хотим заметить что в тот же день как вы сообщили об этой проблеме, мы изготовили новый стеклопакет, который вы благополучно забрали в тот же день. Что касается компенсации, вы сами изъявили желание приехать забрать стеклопакет, чтобы вам не ждать нашу машину. И вопрос про компенсацию ни разу не поднимали.

Вы пишите, что качество работ плохое, а наши цены высокие. Тогда не очень понятно почему вы и во второй и в третий раз решили обратиться к нам. Ведь если бы было так, как вы пишите, то скорее всего вы бы отказались от наших услуг еще во время расчета стоимости по первому заказу, в виду высокой стоимости или уже после завершения выполнения заказа по причине плохого качества изделий.

13.09.2017 г. вы обратились снова к нам по второму заказу. Второй заказ был относительно не большим, были два глухих окошка, которые вы приехали сами же забрали. Всё было выполнено в срок и на качество изделий вы не жаловались, наоборот вы были благодарны за быстрые сроки изготовления.

И наконец, вы пришли к нам 01.10.2017 г. оформить третий заказ, из-за которого вы нам и угрожали плохим отзывом, еще в нашем офисе и к сожалению свою угрозу выполнили. А сделали вы это по причине нашего отказа в изготовлении вашего изделия. Мы отказали вам, потому что у нас не было технической возможности изготовить изделие по вашим замерам. Для справки, это изделие, которое вы назвали "окном", было с 5-ю или 6-ю углами, где только была одна сторона под углом 90 градусов, а все остальные стороны были абсолютно разной длины и под разными углами. Если бы это был правильный 5-и или 6-и угольник мы бы его вам собрали, но ваше изделие было такой невероятной и сложной формы, что его собрать было технически невозможно, что наши сотрудники пытались вам и объяснить, но вы наотрез не хотели никого слушать.

Очень жаль, что вы себя так повели, вам за 50 лет, а вы себя повели в данной ситуации как ребенок которому не дали конфетку и начали истерить. Мы принимаем любую обоснованную критику в наш адрес, мы стремимся всегда выполнять наши обязательства в срок и на должном уровне, что мы и делаем на протяжении 7 лет. А вашу критику мы принимать не будем, так как она не соответствует действительности и исходит из-за обиды, что мы вам не изготовили последнее изделие.

После нас вы побывали еще в нескольких фирмах по поводу изготовления данного изделия и везде вы получили отказ. Наверное все-таки дело в вашем изделии, а не в нас...

В любом случае мы желаем вам всего хорошего и надеемся, что когда-нибудь вы сделаете задуманное и будете любоваться видом из вашего необыкновенного окна.

Aleks
написано 09:20, 29 октября, 2017

Судя по ответу таких хамло не сразу и выведешь на воду. По поводу заказа могли и посмотреть заказ, а не гадать на кофейной гуще 5или 6 углов. При 4 рёбрах может быть только 4 угла. Один угол острый.

Насчёт цен, в городе есть и дешевле, В том что вы не солидный партнёр вы признались сами, помимо этого у меня имеется запись на телефон, где ваш работник заявляет о том что заказ изготавливать нужно целый день и поэтому он его делать не будет.

Уважаемые клиенты прежде чем заказывать в этой фирме хорошо подумайте, можете оказаться в такой же ситуации, когда вам начнут выкручивать руки, как с той же транспортировкой брака сказали, что машину могут предоставить только на следующей неделе. А я уезжал на следующий день и чтобы не оставлять помещение открытым мне пришлось срочно везти стекло самому. Жалею,что не написал претензию. А сейчас просто не хочется тратить время и нервы на борьбу с бракоделами.

Менеджер
написано 11:23, 30 октября, 2017

Уважаемый Aleks, мы ваш последний заказ не взяли в работу, потому и не можем посмотреть заказ, по причине того, что его просто нет.

Если у вас есть какая-то запись тогда приезжайте к нам, включите запись, мы послушаем и попытаемся решить сложившуюся ситуацию.

Хотим заметить, что суть вашей претензии к нам на данный момент сводиться лишь к тому, что мы не взяли в работу ваш заказ по причинам описанным ранее.

Уважаемый Овчаренко А.И, наша фирма, в лице директора настоятельно просит вас приехать к нам с претензией в письменном виде и вручить ее нам или хотя бы отправить данную претензию в электронной форме. Мы готовы ответить на вашу претензию. Более того мы намерены добиться от вас опровержения порочащих нашу честь, достоинство и деловую репутацию сведений, согласно статье 152 ГК РФ, а так добиться официальных извинений от вас.

Дальнейшее обсуждение здесь данной ситуации считаем не уместным. Все спорные вопросы мы готовы решить в судебном порядке.

Политика конфиденциальности