Отзывы о компании Сбербанк России, Сургутское отделение №5940

(анонимно)
написано 20:23, 16 мая, 2012

Доп.офис №5940/083 по ул. И. Киртбая.

Мне необходимо было сделать платеж, я получила эл.талончик (в прошлый раз талончиков не было). Я подумала: "Какие молодцы!" Все оказалось иначе...

Я была с маленьким ребенком и когда наш номерок загорелся, нам не хватило 17 секунд, чтобы подойти к дальнему окошку. Кассир сказала: "Ждите." Мы стали ждать. Дополнительные 10 минут ожидания были свыше сил и терпения моего ребенка, а нашего номера не называли и кто подходил позже их почему то быстрее вызывали к окнам. Я обратилась к молодому сотруднику за вторым окошком с просьбой помочь, у него как раз не было клиента. Он сказал, что занят, но я настаяла. Он кому то позвонил, и сказал, что нас примут в том окошке, где отказали первый раз. Мы переместились к окошку, что бы в очередной раз не опоздать. На случай, что я поступаю правильно, я обратилась к проходившей мимо сотруднице и когда она сказала, что меня примут только с новым талончиком и мне нужно еще подождать, терпение мое лопнуло!!!

Филиал, к сожалению, не направлен на работу с клиентами должным образом. И когда наши завышенные ожидания о работе компании наталкиваются на печальную реальность - это разочаровывает. Надеюсь менеджеры по работе с персоналом направят их на практикоориентированные курсы по повышению их умений.

(анонимно)
написано 19:38, 14 июля, 2014

ОТВРТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ,Оформляли кредит нас гоняли раз пять за полным пакетом документов,сами ничего не знают или забывают, еще говорят звоните нам ага поробуй дозвонись,проще с федоровки приехать. Зато всякой ерундой задолбают смс оповещение подключить или пенсионное оформить и т.д. Хлдят такие важные ничего просить нельзя.

(анонимно) ответил на сообщение от Татьяна (анонимно)
написано 16:44, 19 ноября, 2014
Доп.офис №5940/083 по ул. И. Киртбая. Мне необходимо было сделать платеж, я получила эл.талончик (в прошлый раз талончиков не было). Я подумала: "Какие молодцы!" Все оказалось иначе... Я была с маленьким ребенком и когда наш номерок загорелся, нам не хватило 17 секунд, чтобы подойти к дальнему окошку. Кассир сказала: "Ждите." Мы стали ждать. Дополнительные 10 минут ожидания были свыше сил и терпения моего ребенка, а нашего номера не называли и кто подходил позже их почему то быстрее вызывали к окнам. Я обратилась к молодому сотруднику за вторым окошком с просьбой помочь, у него как раз не было клиента. Он сказал, что занят, но я настаяла. Он кому то позвонил, и сказал, что нас примут в том окошке, где отказали первый раз. Мы переместились к окошку, что бы в очередной раз не опоздать. На случай, что я поступаю правильно, я обратилась к проходившей мимо сотруднице и когда она сказала, что меня примут только с новым талончиком и мне нужно еще подождать, терпение мое лопнуло!!! Филиал, к сожалению, не направлен на работу с клиентами должным образом. И когда наши завышенные ожидания о работе компании наталкиваются на печальную реальность - это разочаровывает. Надеюсь менеджеры по работе с персоналом направят их на практикоориентированные курсы по повышению их умений.

Не фиг ребенка в банк тащить. Есть такие мамаши, которые считают, что ребенок - значит "по блату Вам и быстро"..Россия страна очередей..так, что жди со всеми королева!

(анонимно) ответил на сообщение от Татьяна (анонимно)
написано 16:44, 19 ноября, 2014
Доп.офис №5940/083 по ул. И. Киртбая. Мне необходимо было сделать платеж, я получила эл.талончик (в прошлый раз талончиков не было). Я подумала: "Какие молодцы!" Все оказалось иначе... Я была с маленьким ребенком и когда наш номерок загорелся, нам не хватило 17 секунд, чтобы подойти к дальнему окошку. Кассир сказала: "Ждите." Мы стали ждать. Дополнительные 10 минут ожидания были свыше сил и терпения моего ребенка, а нашего номера не называли и кто подходил позже их почему то быстрее вызывали к окнам. Я обратилась к молодому сотруднику за вторым окошком с просьбой помочь, у него как раз не было клиента. Он сказал, что занят, но я настаяла. Он кому то позвонил, и сказал, что нас примут в том окошке, где отказали первый раз. Мы переместились к окошку, что бы в очередной раз не опоздать. На случай, что я поступаю правильно, я обратилась к проходившей мимо сотруднице и когда она сказала, что меня примут только с новым талончиком и мне нужно еще подождать, терпение мое лопнуло!!! Филиал, к сожалению, не направлен на работу с клиентами должным образом. И когда наши завышенные ожидания о работе компании наталкиваются на печальную реальность - это разочаровывает. Надеюсь менеджеры по работе с персоналом направят их на практикоориентированные курсы по повышению их умений.

Не фиг ребенка в банк тащить. Есть такие мамаши, которые считают, что ребенок - значит "по блату Вам и быстро"..Россия страна очередей..так, что жди со всеми королева!

Согласие на обработку персональных данных