Швыр-контора, под названием " Рога и копыта", любят сказки рассказывать как всё тут замечательно. А теперь как на самом деле (был этой зимой). Проезд за свой счет в обе стороны, пока на ванкор не попадешь за общягу и питание естественно за свой счет, все эти дни пока в дороге и в Старом Уренгое находишься не табилируются соответственно не оплачиваются, а проторчать там можно прилично, пока вахтовка или вертушка появится. Зарплату постоянно задерживают, но это ещё ладно, другое дело что вешают лапшу на уши обещают больше, платят гораздо меньше обещанного. На участке ( ванкор) в столовой постоянно то сахар закончится и дают компот или чай не вкусный, то мясо закончится и дают баланду, (сразу оговорюсь это не вина поваров, это отношение руководства к рабочим). Скажу за механизацию. Техника находится в состоянии на 3- (три с минусом), объясню почему так.Зап.частями постоянные проблемы, на складе практически ничего нет.Механики пишут заявки, а в ответ тишина.Любимые слова в этой конторе,- надо занять, надо попросить, а как и чем отдавать это уже никому не интересно. Ремонтной базы как таковой вообще не существует (ремонт на свежем воздухе и пофигу сколько градусов), элементарно нет даже тисов, не говоря о сверлильном станке или шлифовальном (наждак), слесарей (моторист,агрегатчик) не существует, водители и механизаторы делают сами, насколько они могут и понимают в этом, но ведь они не ремонтники с чем то они сталкивались а что-то они вообще первый раз видят, не потому что они тупые или ленивые, просто они не спецы по ремонту и это не их задачи и работа. Хотел больше написать да что толку, изменений там не предвидится, потому-что рулит там всем директор, которого все боятся как огня, остальные имеют бутафорские должности которые ничего не решают.
Швыр-контора, под названием " Рога и копыта", любят сказки рассказывать как всё тут замечательно. А теперь как на самом деле (был этой зимой). Проезд за свой счет в обе стороны, пока на ванкор не попадешь за общягу и питание естественно за свой счет, все эти дни пока в дороге и в Старом Уренгое находишься не табилируются соответственно не оплачиваются, а проторчать там можно прилично, пока вахтовка или вертушка появится. Зарплату постоянно задерживают, но это ещё ладно, другое дело что вешают лапшу на уши обещают больше, платят гораздо меньше обещанного. На участке ( ванкор) в столовой постоянно то сахар закончится и дают компот или чай не вкусный, то мясо закончится и дают баланду, (сразу оговорюсь это не вина поваров, это отношение руководства к рабочим). Скажу за механизацию. Техника находится в состоянии на 3- (три с минусом), объясню почему так.Зап.частями постоянные проблемы, на складе практически ничего нет.Механики пишут заявки, а в ответ тишина.Любимые слова в этой конторе,- надо занять, надо попросить, а как и чем отдавать это уже никому не интересно. Ремонтной базы как таковой вообще не существует (ремонт на свежем воздухе и пофигу сколько градусов), элементарно нет даже тисов, не говоря о сверлильном станке или шлифовальном (наждак), слесарей (моторист,агрегатчик) не существует, водители и механизаторы делают сами, насколько они могут и понимают в этом, но ведь они не ремонтники с чем то они сталкивались а что-то они вообще первый раз видят, не потому что они тупые или ленивые, просто они не спецы по ремонту и это не их задачи и работа. Хотел больше написать да что толку, изменений там не предвидится, потому-что рулит там всем директор, которого все боятся как огня, остальные имеют бутафорские должности которые ничего не решают.
у директора крыша потекла давным давно и его уже никто не боится, нам ним все ржут.
Александр Николаевич, одумался бы ты, пока не поздно, а то ведь чем выше летаешь, тем больнее падать.
а чего его боятся, он же памятник, такими темпами он сам скоро свою компанию угробит