Отзывы о компании Северянка

(анонимно)
написано 17:54, 24 сентября, 2014

Сам магазин не плохой,но продавцы редкостные хамы.Пару раз спрашивала совета,какую ткань купить на юбку,говорят, сами выбирайте и как то больше не хочется спрашивать совета..Обслуживание осталось на уровне 90-х годов..

Ирина Фёдорова
написано 00:19, 1 апреля, 2015

Да это чистая правда. Продавцы очень хамские при чем ни кто то отдельно, а абсолютно все и еще они постоянно обманывают. Например покупала я декоративные элементы (не дешевые) они обсчитали на несколько штук я только дома пересчитала Подумала что ошиблись продавалки, пришла следующий раз, женщина тоже передо мной что то покупала я специпльно стояла и считала она и ее тоже обманула, я посоветовала ей пересчитать и точно она посчитала и ее обманули. Еще они продают бисер китайский расфасованный не понятно каким образом и выдают его за японский. Вот уж истинные совдеповские БАБЫ там работают. Магазин то не плохой но из за этих БАБ туда идти не хочется приходится искать альтернативные товары в других магазинах. Я бы очень хотела узнать где найти директора этого магазина и написать претензию за такое хамское обслуживание.

Светлана Долгих
написано 22:02, 14 октября, 2016

Магазин отличный по выбору тканей и фурнитуры - лучший в городе. Продавцы обычные люди без вот этого навязанного сейчас: "чем вам помочь....а ещё вот это посмотрие....и вот это купите....и вот то...." Говорят мало, обслуживают быстро, если и советуют, то чётко и грамотно!

А так если вы шьете, то вы наверняка заведомо знаете какую именно ткань и какого метрах вам необходимо.

И покупателей в этом магазине всегда много! И цены ниже, чем в остальных по городу.

inspireds***@mail.ru
написано 11:24, 17 мая, 2018

В магазине представлен широкий ассортимент тканей и фурнитуры, но для того чтобы купить там что-то, нужно обладать сверхтерпеливостью. Трое продавцов работают с одним покупателем, когда очередь уже человек из 5. Отстояла минут 15, после чего настала моя очередь. Только работать начали с людьми, которые зашли позже (не смотря на то, что попыталась сделать заказ ---->игнор). Стоять разбираться, спорить, доказывать и отстаивать свое место в очереди? После того как это повторилось два раза, просто ушла и все. Потеряны и время, и нервы, причем зря.

Согласие на обработку персональных данных