Алена, здравствуйте! Я представляю фирму Сургут-Пласт! Хотелось бы немного прояснить ситуацию...я понимаю, что произошла непредвиденная и недопустимая ситуация. От не добросовестных работников ни одна фирма не застрахована. Службы безопасности, которые могут вычислить мошенников есть наверное только в Газпроме и подобных больших корпорациях. К большому сожалению, мы никак не можем досканально проверить человека. У обычных людей нет доступа к такой "волшебной" базе данных. И обратившись в полицию с просьбою предоставить информацию о человеке, нас безусловно отправят обратно. Такого рода информация конфиденциальна. Хотелось бы уточнить момент, что наша фирма работает в данном направлении уже более 10 лет, и подобных случаев у нас НИКОГДА не было. Мы в шоке не меньше Вас. Мы годами зарабатывали клиентов и свою репутацию, на мой взгляд, совсем даже не плохую. Да, у нас тоже бывают, как и во всех фирмах, какие то недочеты, недостатки...мы стараемся все устранить, только чтобы клиент остался доволен нашей работой. И даже если бывают претензии от клиентов, мы ни разу не доводили дело до суда...всегда все решалось мирным способом и мы все делали от нас зависящее, чтобы устранить недостаток. У нас имеется несколько благодарственных писем от людей, ветеранов, которым мы безвозмездно устанавливали металлопластиковые конструкции. Наша цель не обмануть людей, а сделать все как можно качественнее, чтобы клиент был доволен нашей работой. Мы очень сожалеем о случившемся и приложим все усилия, чтобы найти Наумова Кирилла Александровича и вернуть деньги и вам, и нам. И конечно же наказать его.
Простите меня сразу за следующие слова, но где была и ваша бдительность??? Менеджер в офисе всегда говорит, что никакой предоплаты мы не берем с клиентов. Сначала бесплатный замер, затем расчет в офисе, и после согласования с клиентом мы запускаем в работу изделия. И ВСЕГДА мы уточняем, что клиент рассчитывается после установки всех изделий и принятия работы без претензий. Извините еще раз, но о чем вы думали, отдавая деньги совершенно чужому человеку, под какую то расписку...ни предварительного договора...ни чека...ни хотя бы приходного кассового ордера он вам не предоставил. Почему вы сразу же не связались с офисом и не уточнили такой ВАЖНЫЙ момент. Это смешно, под расписку дать деньги...всем давно известно, что эти расписки ничего не значат. Простите еще раз.
Еще раз повторюсь, мы сделаем все возможное и невозможное, чтобы найти этого человека.
Годами зарабатывали репутацию? Хуже вашей фирмы не видел в Сургуте. 2 дня ждал замерщика, после моего звонка и негодования по поводу наплевательского отношения к клиентам мне предложили обратиться в другую фирму. Так может вам сразу предлагать обращаться в более качественные фирмы? И не надо говорить, что у замерщиков много работы и т.д. Позвонить и договорится на конкретный день и час нужно не более 5 минут. Я не говорю, что это должно произойти тут же, но можно выделить время в своем графике через 2,3 и т .д. дней, а не тупо молчать. В общем всем кто читает желаю находить качественные услуги и товары.
Кирилл, добрый день! Меня зовут Юлия! Простите, но как вы можете судить о качестве нашей работы, если даже не воспользовались нашими услугами! Считаю, ваш отзыв не объективным! Вы пишите, что 2 дня ждали замерщика, хотя только вчера пытались записаться на замер.
В нашей фирме монтажники и замерщики, это одни лица. Для того, чтобы монтаж был выполнен еще более качественно, монтажник, который будет делать у вас монтаж, сам приезжает и делает замер! По такой схеме мы работаем уже давно!
Еще хочу уточнить, что обычно на замер клиентов мы записываем на определенный промежуток времени, например с 15 до 18 часов. Это делается для того, чтобы не было недоразумений с клиентами, потому что иногда монтаж на адресе может задерживаться по времени, можете что-то произойти с машиной, да и пробки наконец. Так работает основное количество фирм!
В любом случае, приносим свои извинения за это недоразумение!
Алена, здравствуйте! Я представляю фирму Сургут-Пласт! Хотелось бы немного прояснить ситуацию...я понимаю, что произошла непредвиденная и недопустимая ситуация. От не добросовестных работников ни одна фирма не застрахована. Службы безопасности, которые могут вычислить мошенников есть наверное только в Газпроме и подобных больших корпорациях. К большому сожалению, мы никак не можем досканально проверить человека. У обычных людей нет доступа к такой "волшебной" базе данных. И обратившись в полицию с просьбою предоставить информацию о человеке, нас безусловно отправят обратно. Такого рода информация конфиденциальна. Хотелось бы уточнить момент, что наша фирма работает в данном направлении уже более 10 лет, и подобных случаев у нас НИКОГДА не было. Мы в шоке не меньше Вас. Мы годами зарабатывали клиентов и свою репутацию, на мой взгляд, совсем даже не плохую. Да, у нас тоже бывают, как и во всех фирмах, какие то недочеты, недостатки...мы стараемся все устранить, только чтобы клиент остался доволен нашей работой. И даже если бывают претензии от клиентов, мы ни разу не доводили дело до суда...всегда все решалось мирным способом и мы все делали от нас зависящее, чтобы устранить недостаток. У нас имеется несколько благодарственных писем от людей, ветеранов, которым мы безвозмездно устанавливали металлопластиковые конструкции. Наша цель не обмануть людей, а сделать все как можно качественнее, чтобы клиент был доволен нашей работой. Мы очень сожалеем о случившемся и приложим все усилия, чтобы найти Наумова Кирилла Александровича и вернуть деньги и вам, и нам. И конечно же наказать его.
Простите меня сразу за следующие слова, но где была и ваша бдительность??? Менеджер в офисе всегда говорит, что никакой предоплаты мы не берем с клиентов. Сначала бесплатный замер, затем расчет в офисе, и после согласования с клиентом мы запускаем в работу изделия. И ВСЕГДА мы уточняем, что клиент рассчитывается после установки всех изделий и принятия работы без претензий. Извините еще раз, но о чем вы думали, отдавая деньги совершенно чужому человеку, под какую то расписку...ни предварительного договора...ни чека...ни хотя бы приходного кассового ордера он вам не предоставил. Почему вы сразу же не связались с офисом и не уточнили такой ВАЖНЫЙ момент. Это смешно, под расписку дать деньги...всем давно известно, что эти расписки ничего не значат. Простите еще раз.
Еще раз повторюсь, мы сделаем все возможное и невозможное, чтобы найти этого человека.
Годами зарабатывали репутацию? Хуже вашей фирмы не видел в Сургуте. 2 дня ждал замерщика, после моего звонка и негодования по поводу наплевательского отношения к клиентам мне предложили обратиться в другую фирму. Так может вам сразу предлагать обращаться в более качественные фирмы? И не надо говорить, что у замерщиков много работы и т.д. Позвонить и договорится на конкретный день и час нужно не более 5 минут. Я не говорю, что это должно произойти тут же, но можно выделить время в своем графике через 2,3 и т .д. дней, а не тупо молчать. В общем всем кто читает желаю находить качественные услуги и товары.
Кирилл, добрый день! Меня зовут Юлия! Простите, но как вы можете судить о качестве нашей работы, если даже не воспользовались нашими услугами! Считаю, ваш отзыв не объективным! Вы пишите, что 2 дня ждали замерщика, хотя только вчера пытались записаться на замер.
В нашей фирме монтажники и замерщики, это одни лица. Для того, чтобы монтаж был выполнен еще более качественно, монтажник, который будет делать у вас монтаж, сам приезжает и делает замер! По такой схеме мы работаем уже давно!
Еще хочу уточнить, что обычно на замер клиентов мы записываем на определенный промежуток времени, например с 15 до 18 часов. Это делается для того, чтобы не было недоразумений с клиентами, потому что иногда монтаж на адресе может задерживаться по времени, можете что-то произойти с машиной, да и пробки наконец. Так работает основное количество фирм!
В любом случае, приносим свои извинения за это недоразумение!