Отзывы о компании Сургутская школа изучения иностранных языков

(анонимно)
написано 13:45, 20 марта, 2015

Добрый день, Уважаемое Руководство Школы.

Прошу Вас, обратить внимание на обслуживание посетителей столовой в Вашем заведении. Я прекрасно понимаю что создав такое заведение внутри школы вы получаете контакт с клиентом и продвижение Ваших профильных услуг. Мы часто посещали Вашу столовую, я директор филиала ОАО "Вампелком", ТМ "Билайн" (ХМАО и ЯНАО), сегодня в 12.40 мы приехали на обед (5человек), один был одет в темных джинсах и темном джемпере, так как приехал с командировки, мы сразу попросили сделать исключение из правил для одного сотрудника, так как всегда на 100% соблюдали Ваши требования по одежде, на что получили категоричный отказ и очень много возмущений от охранника, таких слов а мне плевать, и то что вы ходите давно мне пофиг, идите куда шли и т.д При этом масса людей заходили не только в свитерах, но и футболках, на что он прокомментировал, что у этих людей или дети учатся в школе или имеют отношение к школе (работают в ней), на мой комментарий как он это определяет он ответил мне все равно главное что это они сказали. Я считаю что имидж и отношение к людям это главное есть масса успешных кейсов в Мире, когда идут на встречу клиентам, например книга "клиенты на всю жизнь" и Вы знаете после таких вещей не хочется становится Вашим клиентом на всю жизнь и более того если я Вас всегда ставил в пример и рекомендовал отправлять своих и моих детей в Вашу школу, больше этого не хочется. Свидетелем конфликта была девушка в гардеробе, которая к счастью была на нашей стороне и пыталась успокоить охранника, даже предложила пиджак, на что в ответ получила кучу криков и недовольства от охранника. Прошу и надеюсь что Вы исправите ситуацию и возможно Вы сочтете нужным ответить на это письмо.

С уважением, Сергей Ф.

Согласие на обработку персональных данных