Мы просто созданы друг для друга!

«Структурирование и гармонизация нового корпоративного дизайна, в особенности логотипа, призваны сделать наши ценности понятными и узнаваемыми во всем мире. Четкая структура бренда, с одной стороны, связана с понятием общего товарного знака, а с другой стороны, оставляет место для дифференцирования. Логотип олицетворяет традиционные ценности и сильные стороны всемирного концерна, являющегося до сих пор семейным предприятием. К этим сторонам относятся качество, доверие и идеальная посадка изделий, а также эмоциональные преимущества Triumph, такие как чувственность, соблазн и красота».

Ян Розенберг, генеральный менеджер по продажам и маркетингу Triumph International

 

Связаться с менеджеромОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефон
магазин нижнего белья , кружевное белье , нижнее белье фото , корректирующее белье , женское нижнее белье , купить белье , нижнее белье , магазин купальников
Комментарии к новости
Согласие на обработку персональных данных