В настоящее время подать заявку, т.е. забронировать дату и время государственной регистрации заключения брака Вы имеете возможность только через Портал государственных и муниципальных услуг. По состоянию на текущую дату бронирование государственной регистрации заключения брака в управлении записи актов гражданского состояния Администрации города Сургута (далее управление) доступно до 31.12.2015. Бронирование времени государственной регистрации заключения брака в управлении по интернету в ином порядке не предусмотрено.
Обращаем Ваше внимание, что при подаче заявки через Портал государственных и муниципальных услуг Вам потребуется выбрать день и время подачи совместного заявления, т.е. предварительно записаться на прием к специалисту управления ЗАГС.
После принятия Вашей заявки, для подачи совместного заявления о заключении брака лицам, желающим вступить в брак потребуется, с учетом требований ст.26 (в редакции действующей до 01.04.2015) Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (далее – Закон № 143-ФЗ), п.16 и 24 Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Минюста РФ от 29.11.2011 № 412, обратиться в выбранный день и время подачи заявления к специалисту управления с оригиналами следующих документов:
1) документы, удостоверяющие личности вступающих в брак (паспорт);
2) документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака (в случае если лицо (лица) состояло в браке ранее);
3) разрешение на вступление в брак до достижения брачного возраста в случае если лицо (лица), вступающее в брак, является несовершеннолетним;
4) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию заключения брака и (или) документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам.
Лица, вступающие в брак, подписывают совместное заявление о заключении брака и указывают дату его составления в кабинете и в присутствии специалиста управления. В случае, если одно из лиц, вступающих в брак, не имеет возможности явиться в орган, предоставляющий государственную услугу, для подачи совместного заявления, волеизъявление лиц, вступающих в брак, может быть оформлено отдельными заявлениями. Подпись заявления лица, не имеющего возможности явиться в орган, предоставляющий государственную услугу, должна быть нотариально удостоверена.
Уважаемая Мария! Оплатить государственную пошлину можно в любом банке г. Сургута. Информация и реквизиты о размерах государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и юридически значимые действия размещена на сайте Администрации г.Сургута в разделе "Услуги населению". За более подробной информацией Вы можете обратиться по тел. 950-940,950-941.
Как можно подать заявление на заключение брака через интернет?
В настоящее время подать заявку, т.е. забронировать дату и время государственной регистрации заключения брака Вы имеете возможность только через Портал государственных и муниципальных услуг. По состоянию на текущую дату бронирование государственной регистрации заключения брака в управлении записи актов гражданского состояния Администрации города Сургута (далее управление) доступно до 31.12.2015. Бронирование времени государственной регистрации заключения брака в управлении по интернету в ином порядке не предусмотрено.
Обращаем Ваше внимание, что при подаче заявки через Портал государственных и муниципальных услуг Вам потребуется выбрать день и время подачи совместного заявления, т.е. предварительно записаться на прием к специалисту управления ЗАГС.
После принятия Вашей заявки, для подачи совместного заявления о заключении брака лицам, желающим вступить в брак потребуется, с учетом требований ст.26 (в редакции действующей до 01.04.2015) Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (далее – Закон № 143-ФЗ), п.16 и 24 Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Минюста РФ от 29.11.2011 № 412, обратиться в выбранный день и время подачи заявления к специалисту управления с оригиналами следующих документов:
1) документы, удостоверяющие личности вступающих в брак (паспорт);
2) документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака (в случае если лицо (лица) состояло в браке ранее);
3) разрешение на вступление в брак до достижения брачного возраста в случае если лицо (лица), вступающее в брак, является несовершеннолетним;
4) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию заключения брака и (или) документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам.
Лица, вступающие в брак, подписывают совместное заявление о заключении брака и указывают дату его составления в кабинете и в присутствии специалиста управления. В случае, если одно из лиц, вступающих в брак, не имеет возможности явиться в орган, предоставляющий государственную услугу, для подачи совместного заявления, волеизъявление лиц, вступающих в брак, может быть оформлено отдельными заявлениями. Подпись заявления лица, не имеющего возможности явиться в орган, предоставляющий государственную услугу, должна быть нотариально удостоверена.
в каком банке нужно оплптить пошлину и сколько ?
Уважаемая Мария! Оплатить государственную пошлину можно в любом банке г. Сургута. Информация и реквизиты о размерах государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и юридически значимые действия размещена на сайте Администрации г.Сургута в разделе "Услуги населению". За более подробной информацией Вы можете обратиться по тел. 950-940,950-941.