С приходом нового руководителя зарплата упала. Вахтовикам и часы с 11 до 10 в день урезали, А это минус 30 часов или 3 рабочих дня в месяц,18 дней в год - это кто по месяцу, а тех кто 20 Х 10 работает еще больше огорчают (У них - минус 240 часов в год, дорога за свой счет, пока туда-сюда добрался, 7 дней отдохнул и опять на работу). Запчастей нет, на ремонт попал - беда.,на ремонте и так зарплаты нет,еще придумали лимит часов для каждой колонны, есть допустим лимит у колонны Х - 600 часов в месяц, а у колонны Х в ремонте 5 единиц с участием водителей с оплатой по 8 часов в день каждому, это 40 часов за день и каждый час минус от условных 600, но и короче если ты попал на ремонт во второй половине месяца, то ты ВСТРЯЛ - ЧАСОВ НЕТ, тут варианты: тебя подсадят на другую машину, лазаешь под кормилицей бесплатно, идешь домой ругая всех и вся спать - естественно бесплатно (этот вариант конечно не для вахтовиков). Есть конечно и трудовой договор и трудовой кодекс в котором сказано, что работодатель должен платить среднею зарплату если по его вине работы нет, но братцы за это никто не борется (у всех кредиты и ипотека) Машины в ожидании ремонта стоят месяцами. Поэтому многие если запчасть не дорогая покупают и устанавливают сами, а если дорогая ездят до последнего пока не развалится.
Товарищь вахтовик увольняйся и езжай в свою уфу пчел разводить местным работы нету ходил устраиваться 2 раза не взяли нет мест. Шпарь к своей зульфие. Блин достали лодыри. В Сургуте живу 26 лет не могу устроится на работу в нефтегаз все категории. А эти стонут гостарбайтеры.
С приходом нового руководителя зарплата упала. Вахтовикам и часы с 11 до 10 в день урезали, А это минус 30 часов или 3 рабочих дня в месяц,18 дней в год - это кто по месяцу, а тех кто 20 Х 10 работает еще больше огорчают (У них - минус 240 часов в год, дорога за свой счет, пока туда-сюда добрался, 7 дней отдохнул и опять на работу). Запчастей нет, на ремонт попал - беда.,на ремонте и так зарплаты нет,еще придумали лимит часов для каждой колонны, есть допустим лимит у колонны Х - 600 часов в месяц, а у колонны Х в ремонте 5 единиц с участием водителей с оплатой по 8 часов в день каждому, это 40 часов за день и каждый час минус от условных 600, но и короче если ты попал на ремонт во второй половине месяца, то ты ВСТРЯЛ - ЧАСОВ НЕТ, тут варианты: тебя подсадят на другую машину, лазаешь под кормилицей бесплатно, идешь домой ругая всех и вся спать - естественно бесплатно (этот вариант конечно не для вахтовиков). Есть конечно и трудовой договор и трудовой кодекс в котором сказано, что работодатель должен платить среднею зарплату если по его вине работы нет, но братцы за это никто не борется (у всех кредиты и ипотека) Машины в ожидании ремонта стоят месяцами. Поэтому многие если запчасть не дорогая покупают и устанавливают сами, а если дорогая ездят до последнего пока не развалится.
Товарищь вахтовик увольняйся и езжай в свою уфу пчел разводить местным работы нету ходил устраиваться 2 раза не взяли нет мест. Шпарь к своей зульфие. Блин достали лодыри. В Сургуте живу 26 лет не могу устроится на работу в нефтегаз все категории. А эти стонут гостарбайтеры.
дружище вроде идет набор сейчас, но какой -то странный берут почти всех такое впечатление сложилось что у них вообще все тоскливо