Отзывы о компании Форс-мажор

(анонимно)
написано 09:26, 18 апреля, 2015

Сделала брондирование- ОЧУМЕТЬ как красиво...Гель-лак тоже выбор...И продержался почти два месяца. И цены "НЕ КУСАЮТСЯ".

Александра Сырова
написано 13:30, 18 апреля, 2017

Пребываю в шоке от посещения салона «Форс-мажор» на Тверской. Я записалась на окрашивание волос 14 апреля, просила сделать что-нибудь вроде шатуша или растяжки цвета, парикмахер предложил сделать брондирование. Я сразу указала, что мне не нравятся широкие полосы от мелирования и то, что мне нужно затемнение корней, а остальной тон должен быть светлый. То, что в итоге получилось, невозможно просто описать приличными словами. Если вкратце – оранжевый бурундук. Широкие арбузные полосы с желтым тоном и рыжая основа, такое ощущение, что на голове взорвалась морковча. Я заплатила парикмахеру, так как решила, то краска возможно подсмоется, и вообще, признаться подумала, что такая краснота у меня от того, что кожа головы от краски подгорела. Дома я рассмотрела всю эту красоту повнимательнее, помыла голову и стало понятно, что этот бешеный апельсин со мной навсегда.

Дальше началось самое интересное. Я позвонила в салон, трубку взяла эта дама. Я сказала, что результат покраски, мягко говоря, меня не устраивает, и предложила ей меня либо перекрасить, либо вернуть мне деньги. Дама бросила трубку и слушать меня не стала. Я позвонила еще раз, звонки она сбрасывала. Позвонила еще несколько раз, причем на другой номер тоже (она мне с него звонила, переспрашивала время), звонки продолжали сбрасывать. Не поленилась, приехала в салон. Там в этот момент сидела клиентка и была еще один мастер, стригла видимо детей клиентки, в парикмахерской было еще два мальчика. Я спросила, почему она трубки бросает и что нужно как-то решать эту проблему, хотя бы перекрасить . В ответ понеслось такое, я честно говоря, впервые подобное встречаю. Она начала мне говорить, что я по телефону с ней якобы по хамски разговаривала, поэтому она со мной общаться не хочет. Я ответила, что общаться ее со мной никто не заставляет более, пусть вернет деньги, а перекрашусь я в другом месте у профессионала. Мне уже и перекрашиваться то у нее и не хотелось, если честно, что она сможет перекрасить, если изначально из нормального исходника такую красоту сотворила. Дальше еще веселее – женщина вышла из-за стойки, открыла входную дверь и сказала, уходите отсюда, я вам деньги возвращать не собираюсь. При этом пыталась меня схватить за руку и вытолкать. Я еще несколько раз ей повторила, чтобы вернула деньги, раз не хочет перекрашивать, в ответ – валите отсюда из моего салона. И все это даже не стесняясь присуствующих клиентов.

Решила написать отзыв, потому что с таким сталкиваюсь впервые, очень возмущена, и чтобы предостеречь остальных клиентов, кто захочет сходить в «Форс-мажор». Я думаю, парикмахеру на репутацию себя как мастера и на репутацию салона все равно, лишь бы хоть сколько-нибудь денег от клиента получить, а дальше трава не расти, вернутся клиенты или нет. Там есть еще какие-то мастера, к ним может и можно ходить, я не знаю. Конкретно эта выглядит так – полная женщина с короткой черной стрижкой, сильно за сорок, хотя может и не сильно, там непонятно, злоупотребляет солярием. Так что имейте ввиду. Сейчас в итоге приходится за свой счет в приличном салоне перекрашиваться, так как на голове покраска а-ля подъездная гопота. Хотя, собственно, какой мастер, такой и результат.

4geo, информационная система 4geo, информационная система г. Томск, пр-кт. Ленина, 1 ст1
Согласие на обработку персональных данных