Реклама на автомобилях

    Реклама на автомобилях — это очень простой, недорогой и эффективный способ повысить спрос на Вашу продукцию или услуги. Автореклама доступна как совсем небольшим, так и крупным компаниям.

    Основными преимуществами рекламы на автомобилях являются её распространённость -  ежедневно Вашу рекламу на автомобилях будут видеть сотни пешеходов и  водителей, и легальность - она не требует согласований и разрешений госорганов.

    Можно разместить рекламу на заднем стекле автомобиля разными способами:

    надпись во всю ширину стекла;

    полноцветная печать рекламы наперфорированной пленке по всей площади;

    полноцветная печать рекламы на перфорированной пленке на половине площади.

    Стоимость размещения рекламы на автомобилях зависит от площади оклейки автомобиля. В зависимости от сроков рекламной кампании и количества автомобилей действует гибкая система скидок. А если Ваша рекламная кампания длится 12 месяцев, оклейка автомобилей производится бесплатно.

    Рекламное агентство «Афиша» осуществляет услуги по размещению рекламы на частном автотранспорте: поиск подходящих машин,  разработка дизайн-макета, его изготовление и оклейка автомобиля.

    Звоните нам по тел.: 23-37-01 (внутренний 111, 113, 115) и о Вас узнает весь город!
реклама в туле , реклама на авто в туле , реклама на автомобилях в туле , рекламные агентства в туле
Комментарии к новости

Другие новости

Входные группы в Туле
Входные группы в Туле
Входные группы в Туле
Что Вы понимаете под словосочетанием "Входная группа"? Входная группа считается рекламным элементом или набором рекламных элементов. С их помощью Вы можете выделить вход в свой магазин или офис Вашей компании, или в торговый центр. Основное требование, которое предъявляют к входным группам в Туле: конструкция не должна противоречить архитектуре здания, а гармонировать с ней. Эффективность рекламы возрастет если Вы украсите пространство у входа в магазин или офис рекламно-информационными вывесками.

Входные группы, представленные в Туле состоят из группированных элементов. При оформлении входа рекламные элементы используют совместно и по отдельности.

Облицовка состоит из блоков композитного материала, который сочетается с рекламным брендом компании.

Каркас - монтируют из панелей корпоративного цвета компании-заказчика.

Козырёк - важный элемент входной группы, сочетает несколько функций: декоративную, защитную и рекламную. На козырьке с лицевой и боковой ст...
Рекламные вывески в Туле
Рекламные вывески в Туле
Рекламные вывески в Туле
Одним из эффективных методов привлечения внимания к товарам и услугам компании в Туле можно считать рекламные вывески. Этот метод также способствует увеличению продаж.

Дизайнеры рекламного агентства "Афиша" при изготовлении рекламной вывески учитывают различные факторы - аналитические и
психологические. Необходимо выявить основной мотиватор клиента и адаптировать его под стиль компании. Важно так же учитывать тот факт, что рекламная вывеска в Туле должна работать в любое время суток, а не только днем.

Рекламное агентство "Афиша" предлагает своим клиентам в Туле рекламные конструкции с подсветкой, они более эффективно привлекут Ваших потенциальных клиентов в любое время дня и ночи.

Мы владеем различными технологиями производства, в зависимости от способа нанесения изображения, размеров и форм.

Наше рекламное агентство предложит Вам большой выбор вариантов наружной рекламы от бюджетных и классических до новейших с светодинамическим эффектом.

Важны...
Реклама на билбордах в Туле
Реклама на билбордах в Туле
Реклама на билбордах в Туле
Билбордом называют рекламную конструкцию - один из видов наружной рекламы, относящийся к щитовой рекламы. Реклама на билбордах выполняет функцию вторичной рекламы, т.е. напоминающей. Реклама на щитах активно дополняет рекламную кампанию и хорошо поддержит запоминаемость рекламы. Билборды в Туле размещают в основном вдоль улиц и шоссе, на фасадах зданий и крышах домов.

Назначение рекламы на билбордах – это зафиксировать в памяти большой аудитории марку товара или фирменный знак.

Аудитория билборда в Туле это участники движения дорожного потока. Для наблюдателя движущегося со скоростью 60 км/ч транспорта есть порядка 6-7 секунд для формулирования понимания смысла рекламы, размещенной на билборде, поэтому щиты не должны перегружаться информацией, мешающей восприятию и запоминанию рекламного сообщения. Изображения воспринимаются быстрее, чем надписи. Они и запоминаются лучше. Эффективней размещать Билборды. там, где ниже скорость автомобилей, в местах естественного замедл...
Согласие на обработку персональных данных