Отзывы о компании Аква Люкс, ООО

(анонимно)
написано 18:02, 22 марта, 2013

хотелось бы обратится к руководителю менеджеров которые принимают заявки, научите разговаривать их с клиентами, после того как наша организация не дождалась спустя два дня заказа, нам еще сказал офис менеджер по телефону до свидания..

товарищ директор я советую как коллеге провести работу в этом направлении.

(анонимно)
написано 18:53, 23 марта, 2014

23.03.2014 г. в 9 ч. утра заказала воду. До 18 ч. вечера воду не привезли, позвонила в компанию, чтобы выяснить. Мне в грубой форме ответили , что уже ничем помочь не могут(при этом за кадром слышался разговор диспетчера с водителем, почему он не доставил мне воду), что на автолайне мне воду не повезут. Когда попросила соединить с начальником(старшим по смене), бросили трубку. Второй звонок - попросила назвать ФИО, мне ответили, что я мешаю работать и ничего называть не будут. Потом мне перезвонили (кто-то старший, не назывались), извинялись, просили перенести заказ на завтра, но уже не хочется иметь дело с такими представителями компании.

(анонимно)
написано 10:42, 24 марта, 2014

Уважаемая Елена. Вы являетесь нашим клиентом с 6 января 2012г. За это время Вы, более 30-и раз, регулярно и вовремя получали воду. Спасибо за то, что довели информацию о недостатках нашей работы, меры будут приняты. Приносим извинения за доставленные неудобства.

(анонимно)
написано 15:17, 27 марта, 2014

Добрый день! Я не совсем понимаю что происходит в вашей компании с заработной платой сотрудника при увольнении по собственному желанию. По какой причине вы отказываетесь выплачивать расчет? Получается что люди у вас за спасибо работают?!

(анонимно)
написано 17:26, 27 марта, 2014

Читайте внимательнее КЗОТ!

(анонимно) ответил на сообщение от Администратор (анонимно)
написано 12:35, 30 марта, 2014
Читайте внимательнее КЗОТ!

23.03.2014 г. в 12-30 приблизительно заказала 4мбутыли воды и мне отказали по причине того что водители не хотят ехать так как уже в другом районе Расценки не понять какие график работы по развозу воды тоже не понятные. Диспетчера очень грубые.u

(анонимно)
написано 21:35, 6 мая, 2014

Очень мутная и непонятная компания. 06.05.2014г. я заказала воду в 07 часов утра в кол-ве 2 бутылей так мне ее привезли после 17 часов вечера и то со скандалом .Цена непонятная хотели взять 140 рублей а когда я стала возмущаться почему так они взяли 130 руб. А ведь у них есть прайс в котором прописано что при заказе с 9 утра до 21 часов цена 150 руб. но при заказе 2-х бутылей скидка 20 рублей.

(анонимно)
написано 19:17, 7 мая, 2014

Добрый вечер. В 07 утра Вы сделали заказ на атоответчик, заказали 2 бутыли после 15-00, в этом случае цена 160 руб за 1 бутыль минус скидка от 2-х бутылей по 20 руб с бутыли, отсюда и цена по 140 рублей за 1 бутыль.

(анонимно)
написано 11:34, 4 апреля, 2015

Будем обращаться в другую компанию. В данной организации реально проблемы с персоналом, их как будто специально учат хамить, и как видно по отзывам, это уже "визитная карточка" ООО "Аквалюкс". К тому же постоянные непонятки со временем доставки. Обслуживал (по своей работе) другую организацию по доставке воды - обратил внимание на вежливость и компетентность менеджеров, ассортимент товара, и постоянные акции. Пусть у них чуть дороже, зато нервы в порядке

(анонимно) ответил на сообщение от Администратор (анонимно)
написано 19:12, 21 апреля, 2015
Читайте внимательнее КЗОТ!

Я извиняюсь ,но у нас Трудовой кодекс ,а не КЗОТ

Mybah Ziro
написано 10:41, 19 января, 2016

они воду из под крана наливают.

Александр Буянов
написано 23:59, 1 июля, 2016

Отвратительное отношение к клиентам, по телефону оператор хамит, торгуют некачественными кулерами. Выводы делайте сами. Оператору на телефоне неплохо поучиться вежливости. Может быть из за жары поставьте в офисе кондиционер.

Евгения
написано 17:28, 20 ноября, 2016

Безобразное отношение к клиентам! Заказала воду с оплатой доставки в 2-х часовом диапазоне. Оказалось, что они не успевают и опоздают на час. Выяснила я это, позвонив им сама. Предложила им не брать с меня плату за 2-х часовое ожидание 20 р -3% от стоимости моего заказа. Отказали. Когда я оформляла заказ, указала временной диапазон и спросила можно ли так. Мне подтвердили, что можно и заказ приняли. Сегодня выяснилось, что это не 2 часа, а 2-3 часа. Начали мне объяснять, что у них одна машина работает. То есть когда они принимали заказ, этого они не учитывали и забыли сказать,что 2 часа легко превращаются в 3. Такое ощущение, что команда "профессионалов" свалилась из 90-x годов. Директору должно быть стыдно за такой бизнес и сервис. К слову, когда я попросила контакты руководства, мне отказали. Руководителю совершенно не интересно как работают его подчиненные? Или это рядовая ситуация, подумаешь взяли деньги за доставку по времени и опоздали на час? На этом весь бизнес построен? И воду действетельно разливают из-под крана?

Политика конфиденциальности