Отзывы о компании Alezi

(анонимно)
написано 13:51, 30 июня, 2015

По договору №274Н выполнили работу по натяжным потолкам хорошо во всей квартире, а плинтуса заделали неряшливо- портит всю картину. Написала претензию. Долго не ехали. Приехали и сделали так, что лучше бы не вызывала.Вели себя вызывающе нагло. На замечания, что такую работу я не могу принять , только ухмылялись и сказали , что щели и неровности сделали для вентилляции. Еще раз ходила в офис с фотографиями, просила переделать. Отказали. Написала два письма , одно директору, другое на сайт 11 июня. Никакой реакции.

Светлана, что Вы можете сказать по этому поводу? 8-910-155-25-04

Компания Alezi
написано 11:12, 9 июля, 2015

Уважаемая Галина Васильевна, здравствуйте!

Данный случай не является гарантийным. Согласно пункту 9.13, Заказчик предупрежден, что в случае установки полотна на стеновой багет, натяжной потолок будет повторять все изгибы и неровности стены; что между стеной и багетом может образовываться щель, вызванная неизбежными техническими причинами (неровность, непрочность стен), находящимися вне контроля Подрядчика. Также согласно пункту договора 9.16, Микроплинтус (вставка), установленный по периметру натяжного потолка, повторяет неровности стены, поэтому между ним и стеной могут возникать зазоры, которые будут иметь различную ширину.

В Вашем случае стена выложена плиткой и микрощели образуются на стыке плит, т.к. плинтус не повторяет неровности стены.

С монтажной бригадой будет проведена разъяснительная беседа.

В случае, если установленный микроплинтус Вас не устраивает, мы предлагаем Вам заменить его на обычный плинтус.

Приносим свои извинения, спасибо за оставленный Вами отзыв.

С уважением, Аксенова Светлана.

"Alezi"

8 (920) 750-12-80

saksenova_tul@alezi.info.

(анонимно)
написано 13:50, 20 июля, 2015

Уважаемая Светлана! Во первых щели и неровности не только в ванной комнате, но во всей квартире!

Я же Вам высылала фото всей квартиры, а Вы этого не заметили?

Во вторых, Ваши работники явно небрежно укладывают плохо плинтус, так как в вашем договоре указано, что за неровности плинтуса Ваша фирма не несет ответственности. И этот пункт явно работает против Заказчиков.

Я не удивлюсь, если что- то случится и с самим полотном потолка, Вы найдете кучу причин для того чтобы ничего не исправлять, потому что и по этому поводу у Вас что нибудь найдется в договоре, какая нибудь зацепка. Хотя при вызове замерщика убеждали, что гарантия чуть ли не пожизненная.

А на деле только потерянное время, деньги и нервы.

Просто извинения меня не устраивают. Я хочу чтобы Ваша фирма вернула мне деньги за плинтус, и тогда я приглашу другую более ответственную фирму, а Вам вышлю фото, как люди умеют делать простые вещи.

Компания Alezi
написано 16:29, 24 июля, 2015

Уважаемая Галина Васильевна!

Все наши монтажные бригады - это высококвалифицированные специалисты, которые прошли курс обучения по установке натяжных потолков любой сложности, также ежегодно наши монтажники проходят аттестацию. Если их работа выполнена не качественно, то это вычитается из их зарплаты, поэтому каждый монтажник нашей фирмы старается сделать свою работу на отлично.

Гарантия на полотна ПВХ у нас пожизненная, об этом свидетельствует сертификат, который был выдан Вам по окончанию монтажных работ.

Гарантия не распространяется на случаи повреждения потолка клиентом, а также третьими лицами и не касается таких случаев, как: прорыв потолка острыми предметами, залив водой, нанесение краски, промывка потолка химическими средствами, не подходящими для натяжных потолков, а также при наличии других механических повреждений и нарушений условий эксплуатации. Условия эксплуатации подробно изложены в памятке клиента. Об этом также свидетельствует выданный сертификат и договор.

Мы не в коем случае и никогда не откажемся от своих обязательств по договору и сертификату.

С уважением, Аксенова Светлана.

"Alezi"

8 (920) 750-12-80

saksenova_tul@alezi.info.

Елена Гришина
написано 17:41, 4 августа, 2018

Бред какой-то, уж извините, Светлана Аксёнова.

Масса людей натягивают потолок на керамическую плитку и на не неровные стены. Для того и делается каркас, чтобы вплотную к стене всё поджать, никаких щелей не должно быть. Если у Вас неопытный или ленивый персонал, кот-й работать не умеет или не хочет, Вы, конечно, благоразумно накатали такой Договор, но это совсем не красит Фирму.

Елена Гришина
написано 17:44, 4 августа, 2018

Бред какой-то, Светлана....

Масса людей ставит потоки на кафельную плитку и на неровные стены, и ни у кого никаких проблем.

Если Ваши сотрудники не умеют или не хотят работать качественно, Вы, конечно, благоразумно составили именно ТАКОЙ Договор. Но, если клиент будет судиться, Вы проиграете ))))

Политика конфиденциальности